Второй ЛУАЗ Zak'a

Zak сказал(-а): 09.03.2011 18:32

Второй ЛУАЗ Zak'a

Все начиналось в 2006, при размышлениях вслух о том,что жалко машину(на тот момент ВАЗ 21102)использовать для всяких хоз.нужд и выездов на природу(ягоды,травы,грибы,пикники и т.д.),УАЗики и ГАЗ 69 как бы большие,надо перестраивать гараж,тяжелые,на Ниву в состоянии более-менее вкладывать немало да и ради немногих поездок приобретать их не хотелось.Вот тут то неожиданно супруга произносит "а вот был же когда то раньше запорожский вездеход",и за эти слова я ей до сих пор весьма благодарен.И что интересно-она человек очень далекий от техники, как она могла вспомнить про ЛУАЗ-остается загадкой женской души.Забегая вперед скажу так,поначалу садилась с некой осторожностью,затем почуяв всепроходимость едет теперь на ЛУ куда угодно.А внучка вообще раньше в ладоши хлопала при поездках на "страшной машине"-так она назвала первого ЛУАЗа будучи еще маленькой(в пять лет).А причиной тому моя первая поездка после ремонта без капота и облицовки.Почему вездеходик,местность у нас довольно таки холмистая с тяжелым глинистым жирным черноземом,так если на природе под дождь попал-нашлифуешься от души.Природа красивая,снимки с меня позже,одно плохо,нет поблизости озер и рек.Расположен район на возвышенности,и зимы бывают от умеренных до суровых с большим количеством снега.

После поисков был найден ЛУ с пробегом 65 т.км салатного цвета,с до-ками,в заводской краске,а вот ехали на нем,пока он бедный без какого либо ухода,мог это делать.Поставили его на улице городка у частного дома и простояв так 3 года я ему подвернулся.Хозяин зная его состояние запросил 3 тыщи без торга,и наградил меня горой запчастей.Все лето было подарено машине, перебран был ЛУ полностью,покрыт был железом,покрашен в хаки - за что и он отслужил нам без единой поломки до лета 2009 года.Продан был в соседнее село за недорого давнему другу,который вполне им доволен. Я тогда решил завязать с ЛУАЗами,как с подвидом авто.На фото Вы видите моего первого ЛУ и его теперешнего хозяина,моего хорошего старинного друга. getImage.jpg Вроде на этом месте можно было поставить точку, но! читаем дальше: Так вот,продав его,я и подумать не мог,что буду скучать по этой неказистой машинке.Помаявшись около года,решил навестить дедулю предлагавшего ЛУАЗ в отличном состоянии во время поиска еще первого.Ну есть на свете бог,он так и не продал еще его,но покупатели были,по его словам, продал ЛУ он мне за 16 000 рублей,а вот в 2006 менее чем за 20 000 не уступал.

Стояла машина года четыре без движения,потому решили тащить буханкой на жесткой сцепке,подкачали колеса,выключили все передачи и ЗМ,и тут я опять наступил на те же грабли,нажал на педаль тормоза,закисшие цилиндры сработали и подклинило их(точно так же было на доноре ЛУАЗе).Фото019.jpg

По дороге с передних колес пошел дым,останавливались,тыркали вперед-назад,и постепенно уже пошла без дыма.А сейчас я для Вас скину фотографии второго,он темнобежевый,пробег честный,и составлял на момент покупки 19 500 км, 1990 г.выпуска.Если хочется увидеть фото крупнее,щелкните левой кнопкой мыши по этой фотографии.

Интересный факт,правая сторона машины тронута коррозией больше левой,вплоть до колесных дисков,думается во время "хранения" ЛУ правой стороной был ориентирован к северу,было больше снега,меньше солнца. (разница хорошо видна на третьем и четвертом фото).


Изображения

Последний раз редактировалось Zak; 02.09.2013 в 22:38.

По материалам сайта: http://luazzz.ru