СПАЛЬНИК В БАГАЖНИК СУРФА 185

7 января 2011 г. 19:28 8187

Прошлым летом, пару раз пришлось ночевать в салоне Сурфа, благо пространство багажника - убранные задние сиденья позволяли спать нормально. Но – багаж приходилось выносить из салона, да и пол багажника со сложенными сиденьями был не совсем ровный.

Прошлым летом, пару раз пришлось ночевать в салоне Сурфа, благо пространство багажника - убранные задние сиденья позволяли спать нормально. Но – багаж приходилось выносить из салона, да и пол багажника со сложенными сиденьями был не совсем ровный.

Стала свербить мысля – как обустроить спальник?

Гуглеж Инета выявил много вариантов обустройства спального места в джипах, мне понравился вариант Solyaris-а как раз для Сурфа в 185 кузове:

http://www.vnedorog.ru/ipb/lofiversion/index.php/t5767.html


Общий вид.

Каркас из дюраля с размерами.

И чертеж пола спальника из фанеры.

В новогодние выходные приобрел необходимые материалы.

Материалы:

1. Каркас из железных уголков – подошло подобранное на свалке основание канцелярского шкафа. Было две штуки, пришлось варить и удлинять, сделать перекладину.

2. Болты 4мм (длина 15мм, но можно и короче), шляпка под утапливание.

3. Фанера 5 мм 1.5х1.5 метра, 2 листа. Листы можно и потолще, но в магазинах не было.

4. Изоляционный материал самоклеящийся, типа пенополиэтилена с фольгой, около 5 мм толщиной. 3 кв.м. за 860 руб.

6. Ковролин, в Автотеатре купил за 150 р. метр, тоже в расчете на 3 кв.м.

7. Клей для ковролина там же 360 руб.

8. Стяжки и карабинчики – 4 шт.

9. Петля рояльная 2 шт по 100 р.

Чертеж с Инета подошел точно. Пилил, ваял, строгал клеил за 2 дня с перерывами один в гараже.

Снимки по порядку создания.

Сперва распили фанеру, подогнал по размеру. Каркас приготовил раньше.

Наклеил изоляционный материал на фанеру. Для надежности забил скобы строительным степлером по краям.

Далее наклеил на всю поверхность ковролин.

В процессе наклейки не фотал, руки были в клею.

Вот что получилось.

Вид сзади.

Купил клеяшийся фонарик-таблетку. Для багажника самое то.

Сзади крышка открывается.

Вид спереди. Паз справа нужен для того, чтобы закрепить панели.

На панели прикрутил бруски, плотно входящие в паз. Снизу рояльной петлей соединил ножки.

Что получилось. Вид спереди.

Пару дней поездил и в итоге пришел к выводу, что нижняя часть багажника играет роль холодильника, что очень удобно при транспортировке мороженых продуктов.

По материалам сайта: http://dnevniki.ykt.ru