Разноцветные крыши

Металлочерепица – один из относительно новых листовых кровельных материалов.

На сегодняшний день она остается наиболее распространенным типом кровельного покрытия.

Но это не «элитный» материал, как было 5–10 лет назад, а, скорее, наиболее приемлемый вариант для среднего класса и обеспеченных клиентов.

Металлочерепица стала образцом повышения декоративности гофрированного листа.

Для этого большеразмерный оцинкованный стальной или алюминиевый лист, покрытый антикоррозионным грунтовочным составом с обеих сторон, штампуют в виде участка черепичной кровли различного профиля. Лицевую сторону покрывают окрасочным составом на основе полимерного связующего, минерального пигмента и наполнителя, имитирующего как окраску черепицы, так и в ряде случаев, ее фактуру.

В качестве связующего в лицевом слое применяют термореактивные олигомеры: полиэфирный, эпоксидный, полиуретановый, пластифицированный ПВХ (пластизоль), акриловые полимеры. Полиэфирное покрытие (полиэстер) имеет толщину около 25 мкм, полиуретановый (полур) – 50 мкм, последнее дает более стойкую и эластичную пленку.

Пластизоль имеет большую толщину – 200 мкм – оно эластично и может иметь фактурную поверхность. С декоративной точки зрения наиболее интересны покрытия из прозрачных акриловых смол с цветными минеральными покрытиями, создающими эффект поверхности керамического материала.


Кровля из металлочерепицы очень легкая (около 4–6 кг/кв. м для стали и до 1,5 кг/кв. м – для алюминия), декоративна и долговечна (до 50 лет).

Цветовая палитра металлочерепицы, которую предлагают производители, весьма разнообразна.

Она определяется палитрой красок листа завода-изготовителя. Как правило, каждый завод имеет собственную систему маркировки красок. При выборе цвета рекомендуется пользоваться каталогами цветов данной фирмы или образцами стали.

Металлочерепица может иметь любые традиционные оттенки красной черепицы, коричневую, медную патину или благородную зелень старых кровель из меди, а также ультрасовременные цвета металла – ультрамарин, «металлик» и т.д.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ УКРАИНСКОГО РЫНКА

Характерной особенностью рынка кровельных материалов в нынешнем году стала его четкая структуризация. Сегментирование рынка происходит по признаку цены, определяющей, как правило, качество продукции.

Сегодня торговые марки, представляющие дорогой сегмент кровельных материалов, не считают своими конкурентами тех, кто работает в нижнем ценовом сегменте: у каждого оператора формируется свой круг покупателей. Более четким становится и спрос потребителей на эту продукцию.

Заказчики (а основной процент составляют строительные компании) хорошо ознакомились с предлагаемыми материалами и, делая выбор, руководствуются, прежде всего, оптимальным соотношением цены и качества материала для конкретных задач. В последнее время, заказчик стал требовательнее при закупке кровельного материала, покупки стали носить комплексный характер, то есть покупатель стал приобретать все материалы для установки крыши, а не отдельный материал.

Потребители все чаще обращают внимание на сервис, сроки выполнения заказа, качество используемого сырья, упаковку, имидж компании-производителя и, что немаловажно, на квалифицированное обслуживание и профессиональную установку. Такая тенденция повышения требовательности со стороны потребителя постепенно превращается в правило.

Подобный прогресс со стороны потребителя стимулирует конкуренцию и заставляет производителей оперативно реагировать на потребности заказчика, разрабатывать комплексные решения для каждого клиента в отдельности.

«Ranilla Киев»

металлочерепица, профнастил

По материалам сайта: http://stroi-sovet.com