МашинаПРО » Безопасность » Выбираем крышу для гаража: дешево и сердито!

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана


  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули "пятерка" выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Выбираем крышу для гаража: дешево и сердито!

    Практичная крыша стандартного гаража Для стоянки автомобиля не нужно слишком много места; при стандартных размерах гаража он занимает площадь около 20 квадратных метров. Разумеется, каждый владелец стремится завершить строительство в кратчайшие строки и с минимальными затратами. В этих случаях наиболее простой и экономичной конструкцией будет односкатная крыша. Ее можно возвести даже без привлечения профессиональных строителей. Если к этому прибавить распашные металлические ворота, постройка обойдется в минимум – чего мы и хотим добиться.

    Выбираем кровельное покрытие

    Известно, что дешевые вещи покупают только богатеи – не надо экономить на кровельном материале. Рубероид – вчерашний день, да и внешний вид его не впечатляет. Но и крыть гараж медью тоже чересчур. Поэтому стоит остановиться на покрытиях в среднем ценовом диапазоне – разумеется, если это позволяет общая концепция экстерьера. Если рядом стоит жилой коттедж, лучше выбрать те же материалы, которые использовались для возведения его кровли – гараж не только не испортит общей картины, но и сделает ее более завершенной.

    Если же внешний вид кровли не принципиален, остановиться можно на проверенном годами асбестоцементном шифере, металлочерепице или профнастиле. Эти материалы не слишком дороги, а срок службы имеют достаточно солидный. Кроме того, их технические характеристики позволяют делать небольшой наклон ската крыши – от 110. Для российских условий оптимальным считается наклон кровли около 250.

    Конструкция односкатной крыши

    Особенностью конструкции данного вида крыши является разная высота стен, на которые укладываются стропила. Поскольку уклон направлен назад, фронтальная стена будет самой высокой, задняя – самой низкой, а верхняя кромка боковых стен будет иметь уклон, равный углу наклона крыши.

    Чтобы определить, на сколько фронтальная стена будет выше задней, необходимо произвести простые вычисления. Для этого длину гаража умножаем на тангенс угла наклона кровли. Например, длина строения 5 м, тангенс угла в 250 равен 0,46, получаем 2,3 м – разница высоты фронтальной и задней стен.

    Основой для стропил является мауэрлат – брус, уложенный на верхние кромки передней и задней стены. Он должен быть надежно закреплен к стенам, иначе сорванная крыша для вас может оказаться не метафорой, а самой настоящей реальностью. На мауэрлат укладываются стропила – брусья толщиной около 10х5 см, и закрепляются строительными скобами или болтами.

    На стропила укладывается обрешетка с шагом, который зависит от размеров листа кровельного покрытия. Верхние и нижние кромки листа должны заходить за обрешетку примерно на 10 см. Обрешетка делается с выносом за вертикальную проекцию гаража на 30 см, чтобы защищать стены от косого дождя. После этого укладываются кровельные покрытия.

    Необходимо иметь в виду, что разные кровельные материалы предъявляют индивидуальные требования к обрешетке – например, если Вы решили использовать мягкую кровлю, для нее необходим сплошной настил из влагостойкой фанеры или листов ОСП, а для шифера достаточно разреженной обрешетки. Поэтому, перед монтажом тщательно изучите условия использования выбранного кровельного материала.

    Установка кровельного покрытия – завершающий этап строительства односкатной крыши для Вашего гаража. Не забудьте предусмотреть утепление и пароизоляцию кровли – ваш гараж будет теплым и комфортным не только для вас, но и для Вашего автомобиля!

    По материалам сайта: http://mashinapro.ru