в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области

Демонтаж гаража в боксах и на садовых участках

Демонтаж различных конструкций, жилых и нежилых помещений должен производиться строго по регламенту, каждая операция следовать своим чередом. Нарушение этой последовательности может привести к затягиванию самого процесса, срыву графика и несчастным случаям на производстве.

Среди наиболее простых демонтажных работ можно выделить разборку гаража, однако даже в этом случае необходимо придерживаться четкого плана действий. Прежде всего, необходимо определиться с двумя важными вопросами, касающимися конструкции гаража и дальнейшего использования стройматериалов. В случае дальнейшего использования стройматериалов, из которых был построен гараж, требуется ручная разборка с максимальным сохранением каждого конструктивного элемента, в случае же ненадобности материалов может производиться простой слом с использованием специализированной техники – бульдозеров, кранов и так далее.

Однако использование слома не всегда применимо, поскольку существуют конструкции гаражей, которые в свою очередь являются частью более крупной постройки, например гаражных боксов или первым этажом таунхауса. Разрушение гаража в таких случаях приведет к разрушению всей конструкции, поэтому в данных случаях разборка может начинаться только после ряда подготовительных мер. Прежде всего, должна быть оценена общая конструкция постройки, определены несущие стены, балки перекрытия. В случае разрушения несущих элементов необходимо создать временные опоры. Для этих целей могут применяться приемы переноса нагрузки на распорные конструкции, однако способ применим только в относительно легких конструкциях – деревянных коттеджах или гаражах со вторым этажом.

Процесс демонтажа любого гаража начинается с процесса разборки внутренней части с предварительным обесточиванием от электрической сети. На первоначальном этапе демонтируются различные ниши, полки, стеновые штыри, опоры полок. Одновременно с этим может производиться съём электрощитового оборудования, систем сигнализации и отопления. После того как будет удалено все вышеперечисленное оборудование можно приступать к напольному покрытию. Чаще всего в гаражах пол делают из доски со шпунтовым соединением, заливным или из керамической плитки. Проще всего демонтируются деревянные полы, для чего необходимо просто поддеть у одной из стен настил и выбивать шпунтовое соединение. Перед демонтажем деревянного пола необходимо удалить металлические рамки из стального уголка, которыми отделываются углы смотровой ямы, лаза в погреб, стыки.

Гораздо сложнее происходит демонтаж заливных и плиточных полов, в данном случае необходимо специальное оборудование – отбойные молотки, дисковые пилы и т.д. После съёма настила пола удаляют опорные балки. Если в качестве балок использовались металлические двутавры или рельсы, то их демонтаж можно производить после разборки крыши.

На следующем этапе производят демонтаж ворот, для этого спиливают петли и распиливают раму ворот, однако лучше удалить крепежные элементы и уронить ворота на землю. В качестве крепежа для гаражных ворот используют стальные пластины или штыри, пластины идут по поверхности проема, образуя обрешетку, поэтому их можно распилить болгаркой, причем перед работой стоит подпереть ворота снаружи или привязать верхнюю часть к крыше. В случае использования штыревого крепления придется разрушать часть стены по периметру проема, после чего также производится отпиливание металлических крепежей.

На следующем этапе производят разборку крыши, причём, стоит учитывать, что гаражи в боксах имеют зачастую общие стены, таким образом, хозяину гаража принадлежит всего одна стена, а панели крыши могут идти над несколькими гаражами. Поэтому процесс демонтажа необходимо согласовывать с соседями. В качестве материала для крыш гаражей используют ЖБК плиты, которые имеют специальные проушины для удобства транспортировки. В ходе гидроизоляционных работ они заливаются битумом, поэтому их придется первоначально найти, чтобы в дальнейшем зацепить краном.

Перекрытия в гаражах редко крепят при помощи сварки к стенам, поэтому данная операция не вызывает проблем. После слома перекрытий удаляют балки перекрытия и переходят к сносу стен. Демонтаж стен отличается по трудоемкости в зависимости от примененных при строительстве материалов, проще всего разбирать панельные и деревянные гаражи, сложнее всего каменные и кирпичные. Стены из кирпича могут быть разрушены ударным инструментом или спецтехникой, однако чаще всего стараются использовать кирпичные стены в дальнейшем строительстве. Панельные стены демонтируются только при помощи подъемных кранов, поскольку вес каждой панели или блоков ЖБК может составлять порядка тонны.


На завершающем этапе производят засыпку ниже нулевого уровня. Для этих целей может применяться строительный мусор, полученный в ходе работ или обычная земля, однако стоит помнить, что земля дает большую усадку со временем. Перед началом всех работ необходимо продумать площадку для складирования мусора и стройматериалов, а после окончания продумать его дальнейший вывоз.

Вывоз мусора - наша профессия

Мы Вам гарантируем:

  • Быстроту исполнения Вашего заказа
  • Пунктуальность
  • Низкие цены!

По материалам сайта: http://musor-pro.ru