Добро пожаловать в Клуб №1 по тематике Land Rover

Марка машины:

LR3/DISCOVERY 3

Хороший конь Дискавери, но болеет

Куплен в Артекс в мае 2012 года.

В октябре 2012 после мойки заметил мокрое пятно на левой стойке. Подумал, что мойщик переусердствовал с влажной уборкой, однако, после дождя пятно вновь проступило. Скатался с проблемой в Юг-Авто (Краснодар). Провели профилактическую чистку дренажных стоков в лотке люка (авто 4 месяца).


В декабре появилось пятно рыжего цвета на потолке над водительским сиденьем - опять в Юг-Авто. Сняли обивку потолка, пролили крышу. Со слов сотрудника (!), обнаружили течь в месте соприкосновения лобового стекла и кузова автомобиля. Сообщили, что проблему устранили, а обивка потолка идет под замену по гарантии, но надо подождать, т.к. этой запчасти в Москве нет.

Прождал полгода. Заехал в сервис, поинтересовался на каком этапе заказ. Заявляют, что никакой замены, только химчистка. Крыша при этом продолжает потихонечку подтекать.

К осени 2013, к сезону дождей ситуация обострилась. Опять потекло по стойкам, уже и по правой. По стойкам вода протекала вплоть до пола. В декабре 13-го подтвердили, что потолок будут менять и при замене досконально разберутся с течью.

В апреле 2014 сообщили, что обивка потолка пришла. Согласовали визит на конец апреля. Дня за три до визита вода потекла в том числе и через плафон освещения (со светодиода). Все сфотографировал, отправил дилеру и в представительство JLR. Предупредил, что если при замене обивки потолка течь в очередной раз не устранят, то требую признать неисправность неустранимой, а сам автомобиль товаром ненадлежащего качества.

Потолок поменяли, затем опять сняли и машину держали дополнительно дней 10 - проводили какой то комплекс мероприятий согласно инструкций от JLR.

В результате стараний криворуких мастеров, в добавок к течи, не работает кондиционер в средней зоне и зоне третьего ряда сидений.

В октябре 2014 года у нас был ливень. В машине текло со всех щелей: правая, левая стойки и плафон освещения. В очередной раз вода капала на консоль в район расположения селектора передач и клавиш управления подвеской и трансмиссией. Снял на видео. https://yadi.sk/i/5pINYqbtdFoz2

Фото и видеофиксацию течи вместе с досудебной претензией направил продавцу, копию в JLR.

Что имеем на сег. день:

1. Ответ от JLR - мы четыре раза ремонтировали вашу машинку, а вы ее все время ломаете. Если не смотря на все наши добрые дела вы чем то не довольны, приезжайте за 1500 км в Артекс для проверки качества.

2. Артекс оперативно прислал телеграмму с просьбой предоставить ТС для проверки качества, но по электронке отписал, что данная телеграмма формальность, будете приглашены дополнительно в ближайший от вас сервис JLR. Однако, по всей видимости по настоянию представительства, сегодня предложил прибыть в Москву.

3. Крыша протекает не при каждом дожде, а когда ей захочется. От чего это зависит сказать не могу. Наверное в первую очередь от интенсивности дождя. Может быть от ветра или температуры воздуха. Я не знаю.

4. Неисправности:

- течь крыши;

- не работает климат-контроль средней зоны и третьего ряда сидений. Издержки замены потолка;

- не стабильно работает замок задней двери (готовы поменять по гарантии);

- не работает обогрев зеркал;

- на днях разошелся шов на водительском сиденье. Предполагаю, что из-за влажности в салоне;

- плюс 3-4 более мелких замечаний.

В суд документы уходят на днях - юрист занимается.

Вопрос к одноклубникам, стоит ли тарахтеть попой на неисправной машине за 1500 км в Артекс? По дороге может случиться все что угодно.

Был ли у кого опыт досудебного решения? Артекс по тел. общается хорошо и выказывает понимание, но документировать свои слова не хочет. Кроме того, возможно, что их голос совещательный, а определяет все позиция представительства - машину же им возвращают.

И конечно жду совета о том, на что обратить внимание в исковом при обращении в суд?

По материалам сайта: http://lr-club.com