Carpet service

    О компании Прайс лист Наши работы Полезная информация Контакты

Домашние, офисные и коммерческие полы

«Carpet Service» предоставляет огромный выбор напольных покрытий для дома и офиса (ламинат, паркетная доска, спортивные покрытия, ПВХ покрытия, линолеум, а также ковровые покрытия)

Пол в гараже

Пол в гараже: 5 методов выполнения

Раз в день мы пользуемся гаражом, оставляя в нем автомобиль. Часто гараж служит и в качестве кладовой либо мастерской. Потому пол в нем должен быть крепким и удобным. В большинстве случаев это просто нагой бетон. Но приходит время, когда имеющийся порядок вещей охото поменять.

Если гаражный пол устраивают прямо на грунте, то укладывают последующие слои:

• 10-20 см утрамбованного песка либо гравия;

• 10 см гладко затертого «тощего» бетона класса В7,5;


• гидроизоляция, к примеру, из 2-ух слоев пленки;

• 5-10 см теплоизолятора, к примеру, из пенополистирола плотностью минимум 30 кг/м3 (если гараж отапливается);

• 5-15 см бетонной стяжки, армированной железной сетью.

Очень нередко бетонная стяжка является последним слоем, который потом и будет испытывать главные эксплуатационные нагрузки, потому необходимо сделать ее вправду отлично. Слой должен быть крепким, ровненьким и гладким.

Его следует выполнить из бетона минимум класса В20 (под некие полы требуется бетон В25). Даже если через некое время будет решено отделать бетонную поверхность, можно будет сберечь на подготовке и ремонте базы.

Выполняя стяжку, помните об уклоне. Слой должен быть выполнен с уклоном 1,5-2% (другими словами 1,5-2 см на каждый метр длины) в направлении гаражных ворот либо сточной решетки. Если гараж имеет длину 5 м, а слой бетона около гаражных ворот - наименьшую толщину 5 см, то у обратной стенки его толщина должна составлять 12,5 см.

о компенсационных (дилатационных) зазорах. В гараже площадью до 50 м2 они должны быть предусмотрены повдоль всех стенок, столбов и выступающих труб. Компенсационные зазоры производятся в процессе укладки бетонной стяжки. Можно также сделать надрезы на уже готовой поверхности после отвердения бетона. В зазоры укладывается дилатационная лента либо дилатационные пластмассовые профили, либо полосы пенополистирола шириной 0,5 см.

Подготовка основания пола в гараже

Независимо от того, речь идет об отделке бетонного пола в новеньком гараже либо в издавна эксплуатируемом, поначалу необходимо подходящим образом приготовить основание - при помощи шлифмашины удалить слабо держащиеся, отслаивающиеся части бетона. От плохо связанных с основанием фрагментов идеальнее всего избавиться, раздробив их вручную либо при помощи пескоструйного агрегата. Благодаря пескоструйной обработке можно также получить шершавую поверхность, которая сделает лучше следующую адгезию верхних слоев. Следует также соскрести либо вытравить особыми средствами жирные пятна. В окончание основание подметают и очищают от пыли. Все трещинкы, царапинки и выбоины заполняют реставрационной массой. Если основание очень неровное либо слабенькое, на него наносят разглаживающий слой шириной 5-30 мм. На приготовленное таким макаром основание можно укладывать финальный слой.

Представляем несколько действенных методов отделки бетонного пола в гараже. Они все подходят как для новых, так и для изготовленных ранее оснований. Аспектом отбора были доступность и цена материалов, также простота выполнения. Расход материалов дан на 1 м2 площади гаража.

1. Краска

Покрытие краской - один из самых обычных методов отделки гаражного пола, он в особенности подходит для отапливаемых гаражей с температурой не ниже 0°С. Незапятнанное и сухое основание обрабатывают грунтовкой для данной краски либо разведенной краской. В качестве покрывного слоя употребляют минеральные краски либо краски на базе масляной, акриловой либо эпоксидки. Их наносят валиком, кистью либо распылителем в один, два либо три слоя. На покрытие в один слой уходит примерно 2-3 часа, а очередной слой, обычно, наносится не ранее чем через день. Краска может быть как матовой, так и глянцевой. Время выполнения: 2-3 денька (с технологическими перерывами). Ставить автомобиль в гараж можно через 2-7 дней.

2. Самовыравнивающиеся бетонные массы

Один из часто встречающихся методов устройства пола в гараже - внедрение в качестве финального слоя бетонной самовыравнивающейся консистенции. Готовая к укладке масса выходит после смешивания сухой консистенции с водой. Пропорции и метод смешивания производитель показывает в техкарте либо на упаковке. Главные составляющие консистенции: цемент (вяжущее вещество), наполнители и модификаторы. Массы могут употребляться для нанесения на основание из бетона класса минимум В20, а лучше В25. Для улучшения адгезии основание нужно очистить от загрязнений. Принципиально также, чтоб оно было несколько шероховатым, а его влажность не была ниже 3%. Старенькую бетонную стяжку после подготовительной подготовки следует смочить водой, дать высохнуть и загрунтовать подходящим продуктам для улучшения адгезии нового покрытия к основанию и предотвращения очень резвого оттягивания воды из бетонной массы в процессе связывания. Наносить грунтовку (лучше это сделать два раза) необходимо минимум за 24 часа до укладки массы. После высыхания основания и укладки повдоль стенок компенсационной ленты наносят слой самовыравнивающейся массы шириной 2-50 мм (зависимо от выпуклости основания). Узкий слой можно укладывать лишь на очень ровненьком основании. Массу следует умеренно распределить по поверхности при помощи длинноватой рейки и удалить пузырьки воздуха валиком с шипами. В итоге получится гладкий, бесшовный слой. Время выполнения: грунтование - 1 денек, технологический перерыв - 2-3 денька, подготовка и укладка пола - примерно 1 денек. Итого -4-5 дней. Ставить автомобиль в гараж можно через 5 дней.

3. Импрегнаты

Импрегнаты впитываются в основание на толщину около 2-3 мм, делая поверхность более плотной, стойкой к воздействию воды и предохраняя ее от возникновения грибка. Они также усиливают сопротивляемость поверхности загрязнениям, воздействию хим веществ, чистящих средств, жиров. Это готовые к использованию препараты, содержащие полиурета-новые, акриловые либо силиконовые смолы и растворитель. Перед обработкой импрегнатом основание не надо грунтовать. Для бетонного пола в гараже употребляются те же импрегнаты, что и для брусчатки и тротуарных плит. На очищенное основание они наносятся в два слоя при помощи кисти, валика либо способом напыления. 2-ой слой, обычно, производится примерно через четыре часа после первого. Через три-пять лет следует провести повторное импре-гнирование поверхности. Время выполнения: 1-2 денька. Ставить автомобиль в гараж можно через 2 денька.

4. Плитка

Для отделки пола в гараже подходит маленькая клинкерная, глиняная либо керамогранит-ная плитка. Принципиально, чтоб она была крепкой, стойкой к истиранию, а если гараж не отапливается, то и морозостойкой. Можно использовать плитку, которая относится к классу истираемости III-V. Согласно европейским нормам UNI EN 154, которые действуют и в Украине, всего существует 5 классов истираемости - от I (помещения с маленьким движением) до V (помещения с хоть каким типом движения). Плитка для гаража также должна владеть влагоемкостью ниже 2-3%, выносливостью на извив минимум 25 МПа и прочностью 5-6 по шкале Мооса (что примерно соответствует определению «царапается ножиком либо напильником»). Бетонное основание поначалу необходимо загрунтовать, идеальнее всего при помощи продукта той же компании, что и клей, которым подразумевается клеить плитку. Когда основание высохнет, наносят клеящий раствор. Идеальнее всего покрыть им и нижнюю поверхность плитки, и основание. Это сделает сцепление более крепким и позволит предупредить проникновение под плитку воды, также избежать трещинок, появляющихся в итоге напряжения при высыхании неравномерно распределенного под ней раствора. Клеящий раствор наносится зубчатым шпателем. Длина зубчиков должна быть равна двойной толщине клеящего слоя.

Укладку плитки начинают от угла, более удаленного от заезда. Плитку кладут на раствор и прочно придавливают к основанию, осторожно передвигая. Меж плитками непременно необходимо бросить щели шириной от 2 до 12 мм (чем больше по размеру плитка, тем обширнее щель). Облегчить работу позволят пластмассовые дистанционные крестики. Обычно уже через два-три денька можно становиться на пол и заполнять швы затиркой. Для плитки размером 30 х 30 см довольно шва шириной б мм и слоя клеевого раствора шириной 5 мм. Для укладки плитки на полу в гараже и затирки швов стоит использовать массы, созданные для внешних работ, - тогда можно быть уверенным в их прочности и стойкости, даже если гараж не отапливается. Время выполнения: нанесение грунтовки - 1 денек, укладка плитки -1-2 денька, технологический перерыв (схватывание клея) - примерно 2-3 денька, затирка швов - 12 часов, технологический перерыв (схватывание и затвердевание затирки в швах) - от 12 часов до 3 дней. Итого - 5-10 дней. Ставить автомобиль в гараж (после затирки швов) можно через 3-14 дней.

5. Массы для пола на базе смол

Подготовка основания и метод укладки масс для полов на базе смол таковой же, как и для полов из бетонной массы (время от времени дополнительно употребляются валики и кисти). Вяжущим веществом в их является акриловая, полимерная, эпоксидная либо полиэстровая смола. Конкретно связывающим эти массы отличаются от бетонных. Не считая того, они более эластичны, наименее пористы и наименее подвержены загрязнениям. Время выполнения: грунтование -1 денек, технологический перерыв - 1-3 денька, подготовка и укладка пола - примерно 1 денек. Итого - 4-5 дней. Ставить автомобиль в гараж можно через 5-7 дней.

По материалам сайта: http://vsamarepol.ru