«А у вас бывают недовольные клиенты?»

Такой вопрос нам нередко задают те, кто собирается воспользоваться нашими услугами.

Или другой вопрос, очень похожий: «А что будет, если нам не понравится?»

Ну как что? Мы разрыдаемся и скажем, что вы плохой клиент .

А если серьезно, то наличие недовольных клиентов — не катастрофа.Гораздо важнее, СКОЛЬКО этих недовольных клиентов и КАК решается проблема.

Если говорить о количестве, то какие-то претензии к нашей компании появляются у 1-2 человек из каждых 200. Это примерно 0,5-1%. Именно поэтому, мы стали уделять ОСОБОЕ внимание таким нюансам. Мизерная цифра, но даже у 1-2 клиентов НЕ должно быть претензий, а клиенты должны остаться довольны.

Что мы делаем в таких случаях?

Мы ищем компромиссы и вносим доработки и изменения .

Так что при таких условиях не приходится удивляться, что даже мизерный процент недовольных клиентов в итоге превращается в довольных. И даже приводит к нам своих друзей и знакомых.


Лично для нас это самая высокая оценка !

Впрочем, почитайте сами, что говорят другие. И сами составьте о нас свое собственное мнение:

О натяжных потолках мы с мужем думали давно. Целых пять лет - после того как целый месяц "отходили.

Виктория Пименова

журналист телекомпании "ТВК-6 канал"

Хочу сказать, что очень довольна тем, что обратилась в Любимый дом.Все работы были выполнены в срок и качественно. Была небольшая проблема с бракованными светильниками, но порадовало отношение к этой проблеме сотрудников компании и оперативное устранение этой проблемы.Отдельное спасибо за футболку с логотипом компании. Желаю дальнейшего процветания, а с моей стороны- буду рекомендовать своим знакомым!

Компанию Любимый дом я выбрала по рекомендации подруги, осталась очень довольна ценой и качеством проделанных работ! Замерщик-дизайнер очень грамотный и опытный специалист рассказал все плюсы и минусы полотен, предложил варианты решений по освещению, рассказал все очень доступно. Монтаж назначили на следующий день, ребята приехали вовремя сделали все быстро аккуратно, получилось очень красиво!

Я заказала бесшовное матовое полотно, после монтажа никакого запаха в комнате, выглядит потрясающе! Отдельное спасибо за установку люстры и предложения сделать ее с дистанционным пультом, который контролирует все освещение комнаты, включая подсветку штор, очень удобно.

Цена оказалась ниже на 20% по сравнению с другой фирмой в которую я обращалась изначально, что очень важно перед наступающим Новым годом!

Хочется пожелать в наступающем новом году компании - сделать счастливыми много клиентов, которые мучаются с выбором куда обратиться! Счастья. благополучия Вам и Вашим близким, дорогие сотрудники студии Любимый дом!

Как здорово попасть к профессионалам! После приобретения квартиры захотелось воплотить в жизнь свои идеи - натяжные потолки и стену с фруктами в кухне. В компании Любимый дом я встретилась с ПРОФЕССИОНАЛАМИ, с отзывчивыми сотрудниками, которые мне помогли все осуществить. Все было сделано в срок и качественно. Не на радуемся. А когда приходят гости - внимание к натяжной стене. ))))) Спасибо Вам огромное! Процветания.

По материалам сайта: http://xn--90afbobglkctymn2jtbo.xn--p1ai