Архитектура Роспись стен домов

Архитектура

Живопись Мадхубани

Живопись мадхубани. Первоначально картины в данном стиле изображались на стенах, сегодня же их рисуют на изготовляемой вручную бумаге или ткани. Художник проводит прямые линии, а затем наполняет изображения яркими и сочными красками.

Живопись тханка, характерная для столицы Ладакха Лех, посвящена Будде и ритуальному поклонению. Создаваемые на шелке тханка широко используются в качестве декоративного украшения стен жилищ благодаря своей великолепной цветовой гамме.

В миниатюрной живописи использовались растительные краски и природные вещества. Это искусство сохранилось до сих пор, однако в основном работы не отличаются былой утонченностью, в огромных количествах они продаются на обочинах дорог, где охотно раскупаются туристами. Искусство миниатюры существовало в разных формах в Бенгалии, Бихаре, Ориссе, Гуджарате, Химачал Прадеше, Мадхья Прадеше и Раджастхане. Основными темами изображений служили буддистские божества, джайнские сказания, сцены из ??Рамаяны?? и ??Махабхараты??. На миниатюрах в изобилии встречаются насыщенные и яркие изображения флоры и фауны, людей в выписанных и красочных тюрбанах и одежде.

Напольный дизайн

Стиль ранголи, также известный как алпана и колам, — это искусство украшения полов и стен домов порошком из белого камня, извести или рисовой муки с использованием пальцев вместо кисточки. Большинство ранголи содержат изображения растений и животных, хотя встречаются и геометрические узоры. Для каждого штата характерен свой стиль живописи. По особым случаям, ранголи рисуют в каждом доме, независимо от степени владения мастерством. Каждый раз женщины соревнуются друг с другом в создании новых рисунков. Ранголи имеет и религиозное значение? это искусство призвано умилостивить богов.


Живопись мадхубани

Народным искусством мадхубани занимаются женщины, проживающие вблизи базарного города с одноименным названием в штате Бихар.

Размещено на реф.рф

Живопись мадхубани необычайно художественна, стилизованна и символична. Стоит сказать, что для нее характерно изображение главных богов и богинь индуистского пантеона, а также одомашненных и диких животных. Изображения природы и мифологических сцен создавались на протяжении многих веков на стенах жилищ во время сезонных праздников религиозного года и особых событий, к примеру, свадеб. Как художников женщин стали признавать только в последние тридцать лет. Во время сильной засухи 1966-68 г?. о регионе узнал весь мир, когда на развалинах домов были обнаружены удивительные рисунки. В результате Всеиндийский Совет по ремеслам взял регион на заметку. Впоследствии Совет стал поощрять художниц на создание для продажи традиционных картин на бумаге ручной выделки. Но даже в наше время большая часть работ остается безымянной, так как некоторые из женщин отказываются считать себя индивидуальными создателями произведений искусства.

Коммерциализация народного искусства стала настоящим подарком? она позволяет людям по вс?ему миру открывать для себя искусство, имеющее долгое наследие и связанное с жизнью женщин, искусство, ??????? сохранило свою подлинность и позволило создать новый прибыльный источник занятости для сельских индианок. Всемирно развивающийся рынок в данном виде искусства есть ни что иное, как дань изобретательности женщин мадхубани, которые успешно перенесли свое мастерство бхитти читра или настенной живописи на бумагу и противостояли соблазну чересчур вольно трактовать свои традиционные сюжеты в стремлении удовлетворить непредсказуемым вкусам общества.

По материалам сайта: http://referatwork.ru