Теперь сделать этот мир красивее ещё легче!

Дополнение The Sims 3 «Карьера» и предшествующее ему обновление внесли в игру ещё больше возможностей, связанных со строительством. Теперь в вашей власти изменить внешний вид не только отдельных участков, но и всего города! В данной статье мы рассмотрим все перемены и нововведения в области строительства и изменения города, которые произошли в The Sims 3 с июня этого года.

Новшества дополнения в режиме строительства

С выходом обновления, приуроченного к выходу второго дополнения, в режиме строительства нас ожидает множество приятных сюрпризов. Не стоит рассчитывать на какие-то глобальные изменения в этой сфере, но даже те небольшие перемены, что произошли, способны существенно повлиять на внешний вид наших строений и сделать их намного привлекательнее для глаз игроков.

Начнём с такой приятной мелочи, как отображение размеров. Помните, как раньше нам приходилось самостоятельно по клеточкам отсчитывать нужные расстояния? Порой сбиваясь, нам снова и снова приходилось считать, какова длина забора, фундамента, стены, чтобы придать сооружению нужную нам симметрию. Но теперь все эти ухищрения остаются позади. Ведь при постройке всего вышеперечисленного вверху справа от курсора ярко-желтые цифры в скобках указывают длину и ширину, исчисляемую клетками. Это, казалось бы, совсем небольшое добавление должно существенно облегчить процесс строительства для многих игроков.

Следующее изменение, произошедшее в режиме строительства, высоко оценит огромное количество фанатов, помнящих о такой возможности ещё со времен The Sims 2. Декорируя помещения, мы с трепетом подбираем цвета и фактуру обоев, полов и мебели - ничто не ускользнет от внимательного глаза игрока, стремящегося построить своему подопечному дом мечты. Но разработчики забыли об одной существенной вещи. И это, конечно же, потолок! Строишь ли ты избушку из дерева или старинный замок, возведенный из крепкого камня, цвет потолка внутри помещений по-прежнему остаётся непривлекательного грязно-жёлтого цвета, с трудом вяжущегося с внутренней обстановкой комнат. И многие из нас нет-нет, да вспоминали The Sims 2, хотя, честно сказать, такая возможность и там появилась далеко не сразу. Ну что же, стоит нас всех поздравить – мы дождались! С последними изменениями, произошедшими в мире The Sims 3, мы можем придавать потолкам желаемую фактуру и красить их в цвета, какие пожелаем.

Теперь привычный по базовой игре раздел «Полы» в режиме строительства поменял своё наименование на «Полы и потолки» и приобрел дополнительную категорию под названием «Потолочные плиты». Здесь вы найдете двадцать пять различных видов покрытий для потолков. Но и это не предел, ведь вы всегда сможете положить на потолки покрытия из других категорий. Для себя в этом нововведении мы нашли только один недостаток – отсутствие сетки на потолке, которая существенно облегчила бы возможность выкладывать сложные узоры, в которых особенно важно соблюсти верное расстояние между составляющими рисунка.

Одно из наиболее значимых новшеств режима строительства – возможность постройки разноуровневых крыш без использования каких-либо ухищрений. Многие из нас использовали в базовой игре нехитрый трюк, чтобы придать отдельным частям крыши различную высоту. Метод был довольно прост, но для его осуществления требовалось затратить некоторое количество времени. Теперь же разработчики облегчили задачу игроков, добавив такую функцию в категорию «Крыши». Нажимаем кнопку «Изменение наклона участка крыши» (в этот момент курсор меняет свой вид), подносим его к изменяемой части так, чтобы она высветилась, и тянем левой кнопкой мыши в нужное нам направление – вверх или вниз. Выделенный участок меняет свою высоту, тогда как другие остаются на прежнем месте.

Ещё одна приятная и существенная новинка – многоэтажные колонны. На соответствующей вкладке в режиме строительства слева от перечня колонн вы найдете новую шкалу, перемещая ползунок по которой вы сможете получить нужную вам высоту. К сожалению, здесь есть сразу два ограничения. Во-первых, максимальная высота составляет всего три этажа. Во-вторых, не все колонны могут быть «вытянуты». Итак, для установки двух- или трехэтажных колонн вам будут доступны только четыре вида: «Мачта Драккара», «Классическая», «Колониальная» и «Сирена», последняя из которых доступна только для владельцев The Sims 3: Карьера. Остальные колонны при передвижении ползунка на значение «2» или «3» мгновенно становятся недоступными для выбора. Несмотря на вышеперечисленные ограничения, одна только возможность постройки многоэтажных колонн может доставить удовольствие всем любителям строительства и привнесёт в игру ещё больше возможностей для самовыражения игроков.


Остальные новшества режима строительства, может быть, не так существенны, но всё же мы перечислим и их.

Раздел «Настенные покрытия» претерпел небольшое изменение. В него была включена новая категория «Наборы стен», куда вошли обои из «Мира приключений», но основная масса – из дополнения «Карьера». Благодаря покрытиям, находящимся в этой категории, вы сможете создать на стенах ваших сооружений сложный рисунок, состоящий из нескольких различающихся между собой настенных покрытий, которые всё же будут превосходно сочетаться друг с другом.

Естественно, что вместе с новым дополнением «Карьера» практически во всех категориях изучаемого нами раздела появились новинки. Пусть их не так много, но всё же в игру добавятся:

  • арка (1 шт.);
  • изгородь (1 шт.);
  • колонна (1 шт.);
  • двери (7 шт.);
  • окна (5 шт.);
  • камин (2 шт.);
  • деревья (9 шт.);
  • кустарники (3 шт.);
  • цветы (1 шт.);
  • настенные покрытия (83 шт.);
  • напольные покрытия (58 шт.);
  • дополнительные варианты для окраски поверхности земли (5 шт.).

Вместе с ними появились новые типы сооружений для общественных участков, включая дополнительные варианты внешнего вида хорошо знакомых кроличьих нор и прочие декорации, среди которых имеются достаточно интересные. Например, железнодорожный переезд, вагончик Брантона, разбитая машина и древние развалины, представляющие собой декорации, а привычная кроличья нора типа закусочной «Копчёная сосиска» пополнится чудесным вариантом в виде закусочной «Вагончик Брантона».

К сожалению, кроличьи норы по-прежнему невозможно перекрашивать, но благодаря тому, что добавились новые виды, всё же предоставляется пусть небольшой, но выбор из нескольких вариантов одного и того же типа здания.

Таким образом, обновленный режим строительства позволит создавать намного больше красивых и интересных участков, каждый из которых повлияет на внешний вид вашего маленького города.

Новшества дополнения в режиме изменения города

Снова начнём свой обзор режима «Изменения города» совсем с небольшой, но очень приятной детали. Кто-нибудь из вас ранее пытался удалить из «корзины» готовые семьи, пустые дома или общественные участки, созданные разработчиками? Мы пытались, но, к нашему сожалению, у нас так ничего и не вышло. И всё это время в «корзине» валялись и мешали ненужные и ненравящиеся объекты. И ситуация наконец была исправлена. Пусть не кардинально, так как удалять объекты от ЕА по-прежнему нельзя, но теперь их можно хотя бы скрыть! Щелкаем кнопкой мыши на семье/доме/общественном участке из «корзины» и нажимаем кнопку «Скрыть» - выделенный объект тут же исчезает с глаз долой. Такая операция является обратимой. Слева на панели вы найдете новую кнопку «Показать все скрытые материалы». Нажмете на неё - и всё, что было скрыто, в мгновение ока восстановится.

Обратим ваше внимание, что возможность сокрытия готовых объектов добавлена только для официальных материалов от ЕА и не распространяется на дополнительно загруженные объекты. А жаль!

Но наиболее глобальные изменения в рассматриваемом нами режиме таятся под кнопкой «Редактор городка», найти которую вы можете на панели в левом нижнем углу. Нажимаем её и переходим в режим, позволяющий редактировать соседство! Не об этой ли возможности мы мечтали со времен выхода The Sims 3? Итак, рассмотрим внимательно, чем порадует игроков этот раздел.

Первая вкладка - «Участки» - позволит нам разместить новые лоты практически везде, где мы захотим. Нажав её, вы увидите перечень доступных размеров земельных наделов, готовых к размещению в вашем городке. В отличие от предыдущей версии игры – The Sims 2, здесь вам необязательно размещать участок у дороги. Вы можете поставить его в отдалении, горожане всё равно сумеют достигнуть его.

Но и в этом случае разработчики загоняют игроков в узкие рамки, предоставляя возможность размещать на территории города участки только строго определенных размеров. Итак, вы сможете создавать лоты размером:

10х10

15х10

20х15

20х20

25х20

25х25

30х30

35х25

40х20

40х40

50х25

50х50

64х64

При этом создатели дополнения совершенно забыли о таких участках, как 30х40 и 60х60, которые стали нам привычными ещё со времен выхода базовой игры The Sims 3. Не говоря уже о невозможности создавать нестандартные по величине лоты. И всё же, пусть и с ограничениями, возможность размещать на территории города новые участки привнесет в игру то, чего мы все так долго ожидали, - возможность менять виртуальный мир по своему усмотрению.

Разумеется, функция размещения новых участков появилась не одна, а вместе с двумя другими такими же полезными возможностями – перемещения или удаления уже созданных лотов.

Чтобы изменить месторасположение одного из участков, находясь в «Редакторе городка», наведите курсор, который тотчас же поменяет свой вид на хватающую руку, на пустой лот и, щелкнув на перемещаемом объекте, возьмите его и перенесите в другое место. Изменять расположение занятых участков нельзя. Поэтому перед перемещением необходимо удалить расположенный на лоте объект. Для этого используйте знакомую кнопку «Снос» с изображением экскаватора.

Чтобы навсегда удалить (опять же только пустой) участок, у вас есть два пути. Первый – используя всё ту же хватающую руку, взять удаляемый лот и нажать на клавиатуре клавишу Delete. Второй вариант – использовать кнопку «Снос». С помощью неё можно также избавиться от лишних пустых участков. Но будьте аккуратны – процесс необратим!

Вот в этом-то, на наш взгляд, и заключается самый главный недостаток режима «Редактор городка» - в невозможности отмены собственных действий. Удалив пустой участок, вы не сможете вернуть его обратно, нажав кнопку «Отмена» или сочетание клавиш Ctrl + Z, как в режиме строительства. Хорошо, если вы сможете заново разместить идентичный по размеру участок, используя новую функцию создания. Но что, если нужного размера там нет?

Помимо этого, очень часто при удалении земельных участков происходят неблагоприятные изменения во внешнем виде дорог, хотя раньше подобного в городке никогда не наблюдалось. Этот глюк несущественен, если не брать во внимание тот факт, что испорченный внешний вид окружающего участок пространства может сильно раздражать игроков.

Режим «Редактор городка» позволит также разнообразить соседство, добавляя в него новые украшения. Например, деревья, камни или достопримечательности - все они хорошо знакомы нам по режиму строительства.

Итак, вместе с дополнением "Карьера" и предшествующим ему обновлением игры наши возможности в области строительства и изменения города существенно возросли. Теперь мы ещё больше можем влиять на внешний вид наших городков, создавая в них новые участки, меняя расположение старых и удаляя ненужные, а доступность размещения декораций в режиме "Изменение города" значительно расширила наши возможности в этой сфере. Новые функции в режиме строительства облегчили процесс постройки зданий и предоставили нам дополнительные возможности для их декорирования. Но вместе с тем в игре по-прежнему остаются нереализованные желания и неразрешенные ошибки, исправления которых так ждут все игроки The Sims 3. Будем надеяться, что разработчики сумеют радовать нас с каждым следующим дополнением и беспредельно расширят возможности в области строительства и изменения города.

По материалам сайта: http://fan.prosims.ru