Плита дорожная ПД 3х1,75 ГОСТ

Оптовые и розничные цены уточняйте

    Описание Характеристики

Плита дорожная 2П 30, 18-10 В-1 (300х175х18 вес 2.16 тн.

Главное предназначение дорожных плит – это устройство дорожного покрытия как временного, так и постоянного.

Плиты дорожные представляют собой плоские прямоугольные армированные железобетонные плиты, имеющие толщину 14 – 18 сантиметров. Они отличаются по размером и допустимой нагрузке. В свою очередь нагрузка зависит от марки бетона, который был использован при изготовлении плиты. При этом, чем выше марка бетона, из которого изготовлены дорожные плиты, тем большую нагрузку способно выдержать дорожное полотно.

К примеру, дорожная плита ПДП 30-18-30 (3х1,75 м.) имеет два варианта нагрузки: нагрузка 10 и нагрузка 30, т.е. н10 и н30, где «н» означает нагрузку в тоннах, которая допустима для таких плит.

Плиты дорожные ПДП и ПАГ

Наиболее распространённым видом плит дорожных является ПДП 20-18-30. Однако, не смотря на свою распространённость и популярность такие плиты имеют ряд ограничений по эксплуатационным нагрузкам. В случае регулярного проезда по ним большегрузного транспорта, они постепенно подвергаются разрушению. В особенности это касается неправильно уложенных плит (например, если недостаточно утрамбован грунт либо в случае плохой подушки).

Именно по этой причине если ожидается, что по укладываемому дорожному полотну планируется интенсивное движение грузового транспорта, то есть смысл позаботится о более долговечном и надёжном покрытии такого дорожного полотна. В данном случае оптимальным вариантом будут ПАГ – аэродромные плиты.

ПАГ существуют двух видов. Они отличаются по толщине: 14 и 18 сантиметров, а также по размеру: 3х2 и 6х2 метра. Изначально ПАГ применялись при строительстве аэродромов. А потому в их долговечности и надёжности нет никаких сомнений. При их производстве используется бетон высокой марки – м350 и усиленный каркас из арматуры, что оказывает положительное воздействие на качество конечного изделия. Ещё одно преимущество аэродромных плит – рифлёная поверхность, что также повышает их эксплуатационные характеристики. В настоящее время в России сохранилось множество полигонов, которые выстелены аэродромными плитами со времён СССР, и, которые до сих пор сохранили свою главную функцию.


Если Ваш бюджет позволяет Вам положить аэродромные плиты ПАГ, то это будет действительно верным решением. Заплатив сейчас, Вы сможете на долгое время забыть о любых проблемах с дорогами.

Также в последние годы дорожные плиты стали всё чаще применять для строительства временных подъездных путей. Дорожные плиты просты в укладке. Достаточно выровнять грунт, сделать песчаную подушку и на утрамбованную основу из песка уложить плиты. Подобные работы проводятся достаточно быстро и по построенной временной дороге сразу же можно ездить.

Ещё одно преимущество дорожных плит – это возможность переукладки в дальнейшем. Так временные дороги можно разобрать и проложить новые, существенно сэкономив при этом.

Укладка плит дорожных

При строительстве дорог из дорожных плит следует соблюдать целый ряд правил. В этом случае нельзя пренебрегать сложившимися строительными технологиями и нормами. Поскольку такое пренебрежение может в итоге обернуться дополнительными затратами, связанными с покупкой новых материалов и последующей переделкой.

Определим основные стадии, которые следует соблюдать при устройстве дороги:

Верхний слой грунта срезается (убирают ухабы и неровности).

Завозится песок. Лучше всего использовать карьерный песок, так как он менее пылеватый и ползучий, чем речной. Карьерный песок будет проще утрамбовать.

Песок разравнивается слоем примерно 15 – 20 сантиметров на всю ширину дороги.

Песок проливают водой, и затрамбовывают вибропилой. Можно также воспользоваться виброкатом, однако это обойдётся дороже.

Подсыпка и протрамбовка в обязательном порядке должна контролироваться нивелиром либо простым верёвочным маяком, растянутым по уровню. Поверхность подушки по окончании трамбовки должна быть абсолютно ровной, т.к. в дальнейшем будет нечем нивелировать. По полученной подушке и кладётся железобетонное покрытие.

На утрамбованную песчаную подушку укладывают плиты дорожные. При укладке прицепные петли плит приваривают по бокам. Это позволяет избежать дальнейшего расползания и разъезжания плит. Пустоты можно залить цементным раствором или бетоном. Это позволит получить совершенно ровную дорогу.

Сверху дорогу можно покрыть асфальтом, тогда она будет служить долгое время, так как асфальт убережёт железобетон от негативного влияния окружающей среды.

Ни при каких обстоятельствах нельзя укладывать дорожные плиты прямо на голый грунт без песчаной подушки. В этом случае Ваша дорога проживёт не более двух сезонов и все работы придётся начинать с нуля.

Сделать заказ по тел. 8-499-390-49-50

По материалам сайта: http://otopidom.com