Установка автомобильных подъемников

Спецпредложение:

Профессиональная установка двухстоечного подъемника 4-4,5 тонн с нижней синхронизацией в Москве - всего 8 000 руб.

Установка любого автомобильного подъемника начинается с работ по подготовке фундамента. Правильно залитое и выдержанное бетонное основание — залог успешного монтажа. Наиболее чувствительны к качеству пола двухстоечные подъемники. Четырехстоечные и ножничные подъемники менее требовательны.

На готовом ровном бетонном основании собирается и закрепляется подъемник, после чего подключается гидро- и электросистема, осуществляется настройка устройств безопасности и синхронизации.

Заключительным этапом является запуск и тестирование подъемника под нагрузкой. Только после детальной настройки и проверки всех узлов и агрегатов подъемника старший специалист сервисной службы сдает работу заказчику. Подробнее установка разных типов подъемников описана ниже.

Монтаж подъемника — довольно сложный процесс со множеством нюансов, в полной мере известных лишь профессионалам, имеющим на счету сотни установленных конструкций. При кажущейся простоте есть масса деталей, незнание которых может обернуться поломкой и досрочным выходом оборудования из строя. Практичнее и, в конечном счете, дешевле, доверить монтаж подъемника специалистам.

Двухстоечные автомобильные подъемники — самый популярный тип подъемного оборудования, используемого станциями технического обслуживания и автосервисами. Недорогие, компактные, простые в эксплуатации, они по праву заслужили репутацию надежной рабочей лошадки. Но за все эти плюсы приходится платить в виде довольно строгих требований к монтажу двухстоечных подъемников.

Установка подъемника должна производиться на горизонтальное основание с толщиной бетонной подушки не менее 300 мм. Важно, чтобы качество бетона соответствовало нормам для установки подъемника, а марка бетона была не ниже 300-й. В противном случае под весом автомобиля некачественный бетон может не удержать анкера, которые вырвет из бетонной подушки, что приведет к «складыванию» подъемника. Бетонная подушка должна быть однородной и ровной, без полостей, трещин и выбоин. Специалисты по монтажу перед установкой подъемника производят все необходимые замеры и расчеты для определения прочности бетона.


В зависимости от комплектации изделия крепления колонн подъемника к полу можно осуществлять двумя способами: при помощью клиновых анкеров, устанавливаемых в отверстия в полу при помощи анкерных болтов, забетонированных в основание пола.

В первом случае необходимо установить переездной трап и колонны на бетонном основании, разметить положение крепежных отверстий.

Отклонение по горизонтали бетонных площадок под колоннами не должно превышать 2 мм, разность высот подушек не должна превышать 3 мм.

В соответствие с нанесенной разметкой необходимо просверлить в бетонном основании крепежные отверстия.

Зафиксировать колонны на бетонном основании с помощью клиновых анкеров.

Для установки с помощью забетонированных анкерных болтов необходимо разместить переездной трап и колонны на бетонном основании, после чего разметить положение колонн, в бетонном основании пола выдолбить колодцы размерами около 450*550 мм (зависит от характеристик конкретной модели подъемника) и глубиной не менее 300 мм, забетонировать анкерные болты в получившихся колодцах. Бетонные подушки под колоннами не должны иметь отклонение по горизонтали более 2 мм. Разность высот подушек допускается в пределах 3 мм.

После полного высыхания раствора зафиксировать колонны подъемника на анкерных болтах с помощью гаек. Установить гидронасосную станцию, короткий и длинный гидравлические рукава. Для этого приподнять на одинаковую высоту обе каретки, которые автоматически зафиксируются предохранительным механизмом.

Установить два синхронизирующих троса. Свободный конец троса, закрепленного в каретке следует пропустить через несколько роликов (обычно, 3): сначала через верхний и нижний ролик стойки, зачем через нижний ролик второй стойки. Шпилька троса заводится снизу в дальнее отверстие противоположной каретки и предварительно, без натяжения, фиксируется гайкой. Таким же образом устанавливается второй синхронизирующий трос.

Разблокировать каретки, вручную приподняв их синхронно и на одинаковую высоту и опустить в крайнее нижнее положение.

Натянуть оба троса, затягивая гайку на дальних шпильках. При этом важно следить, чтобы при натяжении троса противоположная каретка не приподнималась из нижнего положения, иначе синхронизация будет нарушена. Поэтому, следует натягивать оба троса в несколько заходов поочередно. Трос должен быть хорошо натянут. Закончив натягивать тросы следует закрутить контргайки на дальних шпильках, зафиксировав таким образом оба троса в натянутом положении.

Используя оси со стопорными кольцами установить на каретки опорные лапы, учитывая направление заезда автомобиля (короткие лапы — ближе к двигателю). Отрегулировать фиксаторы лап, чтобы при подъеме кареток из нижнего положения фиксаторы автоматически входили в зацепление с зубчатыми венцами.

Установить переездной трап.

Залить в масляный бак гидронасосной станции гидравлическое масло требуемой вязкости (объемом обычно около 10 литров). Использование масла иной вязкости приведет к повреждению гидростанции и выходу ее из строя.

Подключить гидронасосную станцию к сети электропитания, предусмотрев защиту от перепадов напряжения в сети на распределительном электрощите, проверить полярность и обеспечив заземление гидростанции не ниже 0,1 Ом.

Перед первым подъемом необходимо убедиться, что соблюдена правильная полярность при подключении электропитания. Для этого нужно открыть клапан сброса давления, нажать и удерживать кнопку управления подъемом, при этом уровень масла в расширительном бачке гидростанции должен начать опускаться. Если уровень масла не опускается, значит полярность перепутана и следует отключить электропитание и переподключить электропитание подъемника, выставив правильную полярность. После этого вторично попробовать произвести подъем.

Во время подъема проследить, чтобы все фиксаторы лап вошли в зацепление с зубчатыми венцами, надежно зафиксировав лапы.

В отличие от двухстоечного подъемника, четырехстоечный изначально представляет собой более устойчивую конструкцию, в связи с чем требования к его установке несколько мягче. Подъёмник следует устанавливать на расстоянии не менее 1 метра от стен. Это обеспечит легкий доступ к узлам и агрегатам автомобиля со всех необходимых сторон, позволит перемещать необходимое для обслуживания и ремонта оборудование с большим удобством.

Потолки в помещении, где устанавливается подъемник, должны находиться на высоте не менее 4 метров. Установка допускается на ровную поверхность с прочностью не менее 250 кг/см2. Основным материалом, используемым для изготовления полов в автосервисах и мастерских является бетон. Толщина и горизонтальность бетонного основания должна составлять не менее 150 мм, а допустимое горизонтальное отклонение между любыми двумя опорами подъемника — не более 10 мм. Марка бетона — не ниже 300.

В первую очередь устанавливаются поперечины. Укладываем переднюю и заднюю поперечины на пол и подкладываем под них деревянные подпорки, поднимая поперечины на высоту 100-300 мм над уровнем пола.

На балки устанавливаем восемь полимерных внутренних и наружных противоаварийных деталей.

Теперь установим балки: положим две балки на поперечины, при этом главная балка должна быть расположена с левой стороны направления движения автомобиля, а вспомогательная - с правой. Направляющие роликового колеса на платформе располагаем с внутренней стороны.

Обе платформы и диагонали обеих поперечин выравниваем и устанавливаем четыре стойки на крайние части поперечин. Закрепляем гайки стальных тросов на верхней пластине стоек и устанавливаем зубчатый механизм безопасности через ограничительную ось, после чего закрепляем гайки на верхней пластине стоек.

Устанавливаем стойки. Для этого нам потребуется разгрузить загнутую деталь под устройством безопасности в стойках.

В том случае, если в комплект подъемника входит траверса, устанавливаем ее. Отрегулируем ширину домкрата на тележке и установим его между направляющими. Регулировкой вспомогательной балки обеспечиваем свободное перемещение домкрата на тележке.

Теперь подключим линию электропитания и линию гидравлики.

Чтобы избежать неожиданного складывания подъёмника из-за освобождения механического устройства безопасности, следует вставить деревянные распорки во внутреннюю часть рамы основания.

Подключение электропитания производится в соответствии со схемой электрических соединений подъемника. Если вы не хотите «спалить» дорогостоящее оборудование, эту операцию лучше доверить профессиональному электрику.

Закончив с электрикой, установим гидросистему.

Соединяем шланги гидравлики в соответствии со схемой гидравлического контура подъемника. Старайтесь, чтобы в шланги не попали грязь, пыль и посторонние предметы — это может стать причиной поломки гидростанции.

Теперь подсоединим гидравлику к электрической тележке. Трасса гидравлической линии электрической тележки проходит от ручного переключателя к баку для масла. Заправляем гидросистему чистым гидравлическим маслом (обычно около 10 литров) рекомендованной производителем вязкости и проверяем порядок фаз. Проверяем гидравлическую линию и соленоидные клапаны, чтобы они находились в несработавшем состоянии.

Включаем питание подъемника, и проверяем его работу поднимая и опуская платформу подъемника, проверяем и регулируем работу системы безопасности.

При включении питания подъёмника, в коробке управления появляется высокое напряжение, будьте осторожны.

Теперь закрепим подъемник на бетонном основании. Просверлим необходимое количество отверстий под анкера на глубину 180 мм.

Проверим горизонтальность установки подъемника, отрегулируем горизонтальность передних поворотных и задних сдвижных пластин. Проверим и отрегулируем страховочные устройства. После этого можно проверить натяжение стальных тросов.

Первую проверку основного подъёмника следует производить без нагрузки. Следует убедиться, что подъем был плавным, а зацепление защелок безопасности — надежным.

Гидравлический контур обязательно нужно проверить на наличие течей и подтеков. Помните, что снижение уровня масла в гидросистеме чревато ее поломкой. При правильной установке и регулярном обслуживании подъемник будет исправно работать и прослужит вам долгие годы.

Сервисная служба Autosuperman.ru выполняет монтаж двухстоечных, четырехстоечных и ножничных автомобильных подъемников быстро и правильно, обеспечивая надежную и безопасную работу вашего подъемного оборудования. Качество установки подтверждается гарантией.

Кроме того, заказывая монтаж подъемника в Autosuperman.ru, вы получаете скидку на дальнейшее техническое обслуживание.

Правильно установленный и настроенный подъемник обеспечивает комфортные и безопасные условия труда специалистам автосервиса и бесперебойный бизнес его владельцу.

Мы устанавливаем, обслуживаем и ремонтируем гидравлические подъемники уже более 15 лет. Поручив нам заботу о своем подъемном оборудовании, вам еще долго не придется задумываться о его замене.

Стоимость монтажных работ по Москве:

Установка двухстоечного подъемника с нижней синхронизацией

По материалам сайта: http://www.autosuperman.ru