Как построить деревянный гараж

  • Дом. Статьи. Как построить гараж самому. деревянные гаражи

    Узнать БОЛЬШЕ по теме, а также принять участие в обсуждении - Вы можете на ФОРУМЕ -> Здесь

    Видео материалы по данной теме:

    Но к этому всему стоит отметить, что древесина как природный материал поддается негативному влиянию воды. И очень нуждается в предотвращении пожарной ситуации. Поэтому во время строительства стоит очень внимательно отнестись к мерам пожарной безопасности. Весь сезон ваш гараж будут обдувать ветра, мочить дождь, засыпать снег.

    Но при нынешних технологических разработках без труда можно найти средства для наружной защиты деревянных построек, предохраняющих от природных стихий.

    Грамотно построенный гараж с учетом всех мер безопасности, может замечательно вписаться в полную картину с вашим домом и другими постройками, выполненными из дерева.

    УСТРОЙСТВО ФУНДАМЕНТА


    Как и любая постройка, возведение собственного гаража начинается с сооружения фундамента. Поскольку вес будущей постройки не очень большой, то фундамент проще закладывать плитный или же столбчатый (довольно экономичный вариант), но старайтесь не использовать в данном случае деревянные столбы. У них очень маленький срок службы. Столбы предпочтительно делать из камня или кирпича с бетонной заливкой.

    Для маленького по размерам гаража всецело подойдет облегченный фундамент ленточного вида с заливкой бетонного раствора, в частности, при сооружении которого приготовленную для заливки канаву заполняют битым кирпичом или камнем. Причем, прежде чем проводить заливку, требуемой консистенции, куски кирпича следует очень плотно уложить.

    Когда предполагается строительство тяжелой или двухэтажной конструкции, нужно приготовить основу с армированием. Ради того выкапывают по периметру постройки канаву глубиной до метра и устанавливают вдоль её опалубку, сделанную из обрезной доски. После чего полагается поместить в зону заливки арматурную сетку, а потом залить замешанным заранее бетоном.

    В обязательном порядке вокруг цоколя создается дренажная система и отмостка, для регулярного отвода грунтовых вод и дождевой воды.

    УСТАНОВКА КАРКАСА

    После того, как фундамент будет построен, наступает время сооружать каркас. Внизу на точки фундамента, необходимо поставить брус, который будет направляющим для каркасной сборки. Хорошо бы, что бы он был из лиственной породы дерева, ведь лиственница – крепкая и устойчивая порода дерева. В наших широтах для обвязки нижнего венца в основном используется дуб.

    Для предотвращения гниения и гидроизоляции нижний венец достаточно покрыть раствором гудрона (растопленный битум). Или же можно между венцом и цокольной частью фундамента вложить прослойку из материала, который содержит в себе гудрон - рубероид на картонной основе. Правильная гидроизоляция снижает вероятность образования влаги в волокнах древесины.

    Существуют безопасные антисептики на полимерной основе, обладающие длительными защитными свойствами от природного повреждения. Это плесень, гниение, синева.

    Антисептиками следует обработать все деревянные элементы, используемые при строительстве.

    Затем сооружается цокольная обвязка по всему периметру фундамента, на которую будет закреплен несущий каркас, и откосы, соединяющиеся с венцом верхней обвязки. Откосы и верхняя подвязка служит для прочности и устойчивости конструкции. Балки и остальные несущие части производят, как правило, из хвойных пород дерева (сосна, ель).

    Стойки рекомендуется устанавливать между собой на расстоянии от 1 метра до 1,5 метров. Все составляющие каркаса соединяются между собой скобами, анкерами или с помощью выбора четверти окончания бруса. Сторона, где будет находиться заезд, должна иметь усиленные элементы, чтобы удержать вес конструкции ворот.

    СТЕНЫ ГАРАЖА

    Когда корпус готов, необходимо зашить стены. Для этих целей лучше всего подойдут многослойные ОСП – плиты (хотя можно использовать вагонку «С» класса, доски или даже фанеру). Пространство между плитами следует, заполним утеплителем. Например, минеральный утеплитель или же пенополистирол. Это поможет гаражу не промерзнуть зимой и не перегреться летом.

    УСТРОЙСТВО ПОЛА

    Наиболее предпочтительным для гаража является обычный заливной пол из бетонного раствора. Поскольку такой пол прочный и не подвергается различным видам деформации. Сверху при желании можно сделать настил из досок. Если сделать деревянный пол без предварительной заливки, то будет происходить процесс окисления. Это со временем может повредить важные детали вашего автомобиля.

    СТРОИТЕЛЬСТВО КРЫШИ

    Сначала при возведении крыши строят стропильную ферму. После того как была установлена ферма, необходима укладка обрешетки. В конце работ готовую крышу покрывают кровельным материалом. Покрыть крышу можно листами волнового шифера, жести, черепицей, андулином. В зимнее время на крышу будет подвержена нагрузкам в виде льда и снега. Поэтому очень важно, чтобы она была достаточно прочной и надежной.

    ВОРОТА

    Для гаража возможно использование таких видов ворот – секционные, распашные. Но как показывает практика, чаще всего отдают предпочтение именно распашным воротам. Поскольку они достаточно просты в изготовлении и удобны в применении. Обычно ширина ворот 2,5 метра. Но это не всегда, поскольку ширина и высота ворот зависит от габаритов вашего автомобиля или других видов транспорта.

    Ворота изготавливают деревянные или металлические. Металлические ворота перед покраской следует обработать грунтовой смесью или другими словами загрунтовать. Это обеспечить защиту метала от коррозии.

    Как видно, строительство деревянного гаража можно выполнить достаточно просто. И при желании не займет много времени. Также с финансовой точки зрения гараж из дерева не потребует больших затрат.

    Обязательно придерживайтесь мер пожарной безопасности. Гараж из древесины обеспечит сухость и тепло в отличие от кирпичных, бетонных и металлических.

    Удачного строительства гаража!

    По материалам сайта: http://www.rusconstructor.ru