/ Курсовик по ИСиО

В курсовой работе разрабатывается технология строительства подземных инженерных сетей: самотечной канализации и водопровода. Работа содержит сорок шесть листов. При написании данной курсовой работы использовано пять источников литературы. Схема размещения инженерных сетей, ленточный и календарный графики выполнены на масштабно - координатной бумаге. Технологическая схема потока изображена на листе формата А-1.

СОДЕРЖАНИЕ: стр.

Введение……………………………………………………………..

1. выбор и обоснование схемы инженерных сетей………………..

2. Расчет объемов работ и потребность их в материале

2.1 Определение объемов земляных работ для строительства

инженерных сетей…………………………………………..


2.1.1Определение объема траншеи……………………………..

2.1.2 Определение объемов веток водостока…………………..

2.1.3 Определение объемов земляных работ, выемок ……….

для строительства дождеприемных колодцев……………

2.2 Расчет потребности и элементов сетей………………………

2.2.1 Расчет потребности материалов для основания под

трубопроводы

2.2.2 Расчет потребности дождеприемных и смотровых колодцев

3. Выбор отряда строительных машин

3.1 Описание технологии строительства…………………………

3.2 Подбор машин для выполнения работ с обоснованием их

производительности…………………………………………

4. Определение сроков строительства и расчетной длины захватки

5. Составление калькуляции трудозатрат……………………….

6. Разработка технологии строительства и составление ленточных

графиков………………………………………………………..

7. Разработка календарного графика строительства…………..

8. Контроль качества……………………………………………..

9. Охрана труда и техника безопасности……………………….

Заключение …………………………………………………….

Список литературы ……………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Для удовлетворения нужд населения в воде, тепле, средствах связи, а также для технологических потребностей различных производств в современных городах имеется большая разветвленная сеть коммуникаций.

Вода нужна человеку для хозяйственно-питьевых, санитарно-гигиенических, производственных и противопожарных целей. Для транспортирования воды к местам ее потребления в населенных местах и на промышленных предприятиях служат сети водоснабжения.

Для организованного отведения загрязненных сточных вод служат канализационные сети. Они состоят из дворовых или внутри квартальных, а также уличных сетей, по которым сточные воды отводятся за пределы жилой застройки до очистных сооружений, после которых их выпускают в водоем.

Новое строительство, а также реконструкция населенных мест и промышленных предприятий связано с большими капитала вложениями на сооружение подземных коммуникаций различного назначения. Поэтому индустриализация строительство подземных коммуникаций приобретает в наше время первостепенное значение. Подземные сети должны строится, как правило, по типовым проектам, отвечающим последним достижениям техники, обеспечивающим наивысшее технико-экономические показатели.

С развитием движения автомобилей в городах ширина проезжей части улиц значительно увеличилась, и многие уличные подземные сети оказались под проезжей частью в указанных условиях стали частыми разрытия дорог для ремонта и перекладки сетей. Затрачиваются большие средства на восстановление дорожных одежд, увеличиваются простои и перепробеги транспортных средств.

Раздельная прокладка подземных сетей требует значительных капиталовложений, затрат труда и создает в населенных местах и промышленных предприятиях большие трудности. Поэтому в последние годы как у нас в стране, так и зарубежном часто устраивают подземные коллекторы и туннели для совмещенных прокладок в них сетей различного назначения. Это новое прогрессивное планирование в строительстве инженерных коммуникаций.

1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ

Инженерные подземные сети являются важнейшим элементом инфраструктуры городов и предназначены для обеспечения комфортных условий жизни населения и нормального функционирования промышленных предприятий и наземной транспортной сети.

Размещение подземных сетей по отношению к зданиям, сооружениям и их взаимное расположение должно исключать возможность просадок фундаментов зданий и сооружений, повреждения сетей и зеленых насаждений и обеспечивать возможность ремонта сетей без нарушения движения городского транспорта.

Исходные данные:

Район строительства г. Рубцовск;

Протяжённость улицы 1700 м;

Ширина проезжей части 15,0 м;

Продольный уклон улицы i= 0,03;

Подземные инженерные сети:

водопровод диаметром 250 мм;

По материалам сайта: http://www.studfiles.ru