Плохо греет печка. Решение проблемы. Промывка печки.

Q: Если плохо греет печка.

Если на мороз улице, а Вам приходится сидеть в машине в шапке кроличьей с завязанными ушами, валенки мешают нажимать адекватно на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри дети стёклах рисуют чёртиков, значит, пора заняться вплотную отопителем салона или, попросту, Ниже. печкой приведены основные причины слабой отопителя работы и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в положении открытом. Самый верный признак этого - движении при в пробке печка греет хорошо, температуры указатель двигателя в пределах нормы, а при трассу на выезде двигатель остывает, печка греет стрелка, хуже указателя ползёт вниз. Исправляется термостата заменой.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, его, конечно просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить тем, его более, что сейчас в продаже недорогие появились неоригинальные угольные фильтры, очищающие только не воздух от пыли, но и от неприятного запаха. Замена вполне и элементарна доступна даже для человека, несколько бы хотя раз в жизни видевшего отвёртку Завоздушен.

3. издалека малый контур циркуляции антифриза. уровень Проверьте охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во доступных всех местах - в расширительном бачке, под радиатора крышкой, а для автомобилей с V-образным двигателем - и пробкой под в развале блока. В бачке уровень находиться должен между min и max, под ками (-крышкой) - под завязку. Если уровень ищите - низкий утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. может Причин быть несколько - в систему охлаждения засыпался /заливался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, антифриза вместо экономный владелец заливал Тосол, где купленный-нибудь на трассе, например (слюшай, тасол зачем ругаеш, да? Хароший тасол, пажалеешь, нэ бэри!)… Способов лечения тоже несколько.

А. дорогой Самый, но надёжный - замена радиатора на новый Его. оригинальный можно рекомендовать только в случае, все если другие возможности исчерпаны.


Б. Пожалуй, простой самый и дешёвый, но весьма эффективный способ. шланги Отсоедините от радиатора отопителя и поменяйте их местами. том в Дело, что отложения в радиаторе зачастую рыбью напоминают чешую и обратный ток жидкости, после образовавшийся данной процедуры, с большой вероятностью некоторую смоет их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. лучший Самый, на мой взгляд, способ. Изобретён в сервисе нашем и будет описан ниже.

Г. Как промыть следует всю систему охлаждения двигателя и антифриз заменить. Операция эта, хоть в целом и данном, в полезная конкретном случае помогает редко.

Д. заменить Можно радиатор отопителя на б/у. При покупке самый выбирайте лёгкий (если есть выбор) - вероятность ниже, что он тоже забит, как и Если. Ваш на приобретаемой детали видны следы покупки - от подтёков следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со мест своих (обычно такое бывает либо аварии после, либо на очень старых автомобилях). место их на Установите и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми Есть.

6. хомутами ещё одна вероятность, и, хоть от разит и неё шаманством за версту - такие случаи Если. были на Вашей машине при снятой аккумулятора клемме кто-то двигал рычажок регулировки "холод-тепло", то заслонка регулятора могла остаться в положении неправильном. Лечится просто. Ставим рычажок в максимально "положении тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и регулятор передвигаем в положение "холодный воздух". Ставим место на клемму. Всё.

Теперь перейдём к подробному пункта описанию 4В. Способ этот был изобретён замены после радиатора отопителя на машине MAZDA ещё, то MILLENIA удовольствие…

Итак, понадобятся две бутылки пластиковые объёмом полтора-два литра, 50-70 лимонной грамм кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но взять ж её где, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. подходят Идеально сливные шланги от стиральной машины. кислоты Вместо можно взять другие моющие это, но средства уже на Ваш страх и риск, а муравьиная и лимонная кислоты давно применяются при промышленных промывке радиаторов (холодильных установок, например).

начала Для необходимо снять шланги с радиатора пометив, отопителя, какой шланг откуда был Вместо. снят них одеваем свои шланги и хомутами их закрепляем. При помощи воронки вливаем в пол шланг-литра горячей воды (из чайника, разведённой) с например в ней половиной лимонной кислоты. В отверстиях свободных шлангов хомутами закрепляем бутылки, одну причём из них нужно предварительно сжать удаления для части воздуха. Затем, поочередно бутылки на нажимая, начинаете гонять раствор в радиаторе. примерно Ритм такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. позволять Полезно части воздуха попадать в радиатор, пузырьки его улучшают очищение внутренних поверхностей. полчаса Через раствор нужно заменить и продолжать в духе же том. Примерно через час промывки ту жижу бурую с включениями всякой дряни (иногда её почти набирается полный стакан!) слить, радиатор промыть обильно чистой водой сначала через шланг один, затем - через другой, а если возможность есть - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть шланги штатные на патрубки радиатора, поменяв их местами. охлаждающую Долить жидкость до нужного уровня.

Предупреждение: некогда если радиатор отопителя имел течь, при устранённую помощи залитого в систему охлаждения большой, то, с герметика вероятностью, она откроется вновь. процедуру Иногда промывки приходится повторить через время-то какое.

По материалам сайта: http://myauto.jofo.ru