Снимаем радиатор печки на ВАЗ 2110

?01 июня 2014

Добраться к радиатору печки на авто ВАЗ 2110 достаточно затруднительно, поэтому делать этого без особой необходимости не стоит. Чаще всего причиной замены этого радиатора становится то, что он начинает пропускать тосол. Чтобы произвести замену, нужно точно знать, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110. Все работы при этом будут происходить исключительно под капотом.

Всего радиаторы печки конкретно для этой модели автомобиля бывают двух типов, это старого, выпущенные до сентября 2003 года, и новые, выпущенные после сентября этого же года. В принципе, весь процесс замены не особо различается, какой бы радиатор не устанавливался.

Перед началом процедуры съема отопительного радиатора нужно слить тосол. Делается это несколькими способами. Можно слить некоторое количество жидкости с блока двигателя, для этого ослабляют пробку расширительного бачка, и заранее подставив емкость, отворачивают пробку. Эта пробка находится в районе модуля зажигания. Всего при таком способе слива должно стечь порядка 4 литра жидкости.

Еще можно слить некоторое количество антифирза через расширительный бачок, для этого снимается шланг с радиатора и сливается порядка одного литра жидкости.

Снимаем радиатор печки

Прежде чем приступить к снятию радиатора на ВАЗ 2110 нужно отключить питание авто в целом. Для этого с аккумулятора скидывают минусовую клемму. Теперь работать с машиной можно безопасно. Чтобы добраться до печки нужно снять обивку шумоизоляции, облицовку, а также накладку рамы ветрового стекла. После чего необходимо будет снять вентилятор печки.

После этого нужно послабить хомут вакуумного шланга и стянуть его. Когда и это будет сделано нужно снять три скобы, которые фиксируют корпус воздухозабонника.


Далее откручиваем 2 болта, которые посередине крепят передний корпус. А после того, как будет откручен винт, который держит корпус с боку, его можно снять. После этого взору откроется несколько шлангов, которые тоже нужно отключить. Сюда входит пароотводящий шланг, а также непосредственно те, по которым циркулирует антифриз.

После этого нужно будет отсоединить 2 скобы, которые держат задний кожух обогревателя. А открутив впоследствии еще 3 винта, снимается и задний кожух.

Ну и наконец, после этих манипуляций можно будет извлечь радиатор.

Осмотр печки на ВАЗ 2110

После того, как отопительный радиатор с ВАЗ 2110 будет снят, его нужно внимательно осмотреть. Возможно, что протекание антифриза происходило вовсе не потому, что печка вышла из строя, а потому, что были плохо затянуты хомуты. Если же радиатор печки все же потек, то ремонту он зачастую не подлежит и его нужно менять.

Если же радиатор в порядке, то сверху его можно осторожно почистить кисточкой. Чистить нужно аккуратно, так как его можно легко повредить. Для чистки радиатора внутри можно использовать сжатый воздух.

На место радиатор печки в автомобиле ВАЗ 2110 устанавливается в точно таком, порядке, как и снимается. Важно пи этом ничего не упустить и все делать тщательно. Прежде чем полностью собрать всю систему, радиатор нужно поставить на место и подключить к нему шланги. Далее можно заливать антифриз, если в системе будет обнаружено протекание, его можно будет сразу устранить. Все хомуты надежно затягиваются, так как при вибрациях могут образоваться протекания.

Не сложно догадаться, что понять, как снять радиатор печки на автомобиле ВАЗ 2110 довольно затруднительно. В связи с этим лучше всего за помощью обратиться в сервис по ремонту. Если же человек любит ремонтировать авто и имеет талант, то никаких проблем замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ 2110 вызвать не должна.

По материалам сайта: http://tuningui.com