а кто-нибудь знает, что залито на заводе в двигатель и радиатор? в инструкции обтекаемо упомянуты классы вязкости масел и смесь этиленгликоля и воды для алюминиевых радиаторов.

а конкретно? не хотелось бы доливать масло другого производителя, пусть даже и того же класса вязкости и категории качества.

и про тосол было бы неплохо узнать g11 (силикатный) или g12 (карбоксилатный)? а не тупо "лить того же цвета" (в нашей стране любой тосол может быть любого цвета и это зависит только от фантазии производителей.

зная сервис из нутри так сказать, возможно у вас в радиаторе уже " адская " смесь может бурлить. и в этом не обязательно виновата предпродажка, даже в тех странах, которые мы заочно любим и им завидуем, могут такого порося подложить (к примеру была утечка, заметили перед отправкой, а рабочий день к концу..). поэтому можете перестраховатся и залить проверенную жидкость ( не важно у официалов ли. либо сами либо в доверенном сервисе), а у официалов на Т.О. делать лицо кирпичём и говорить никуда сам не лез. не такие великие деньги за:Объем охлаждающей жидкости:

МКПП: 5,8 л

АКПП: 5,7 л

Классификация: Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора). ведь так?

то же и с маслом. кстати на Т.О. вы можете спокойно приносить свои, проверенные материалы.


и никакого "слёта с гарантии". ибо есть гарантийный случай или нет, причём многое зависит как от отношения и политики сервиса к клиенту, так и самого клиента (вежливая настойчивость с подкреплением юридическими фразами) - вот мой совет..

Zubran

P.s. и для общего развития, так сказать:

про охлаждающую жидкость:

охлаждающие жидкости первой группы окрашиваются обычно в синий или голубой цвета. антифризы силикатной группы имеют чаще всего зеленый цвет, а в антифризы карбоксилатной группы добавляются красители красного или фиолетового цветов.

антифризы карбоксилатной группы нельзя смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.

тосол совместим только с первой группой антифризов. нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.). классический тосол относится к первой группе антифризов (нитритной) и обычно не содержит специальных ингибиторов, предотвращающих высокотемпературную коррозию алюминия, поэтому применять его в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров, алюминиевыми радиаторами, а также в дизельных двигателях с термонагруженной алюминиевой головкой блока не рекомендуется.

в настоящее время наиболее широко используются силикатные антифризы,

содержащие ингибиторы коррозии на основе силикатов - солей кремниевой

кислоты (жидкое стекло). недостатками таких охлаждающих жидкостей является

формирование по всей поверхности системы охлаждения сравнительно толстого

(до 0,5 мм) защитного слоя, ухудшающего эффективность теплоотвода, а также

образование осадка, закупоривающего узкие каналы системы охлаждения. кроме

того, при разложении силикатов образуется абразивный осадок из окиси кремния

(кварцевый песок), вызывающий ускоренный износ подшипников водяной помпы.

третье поколение антифризов - карбоксилатные антифризы были разработаны в

90-х годах прошлого столетия, и содержат ингибиторы коррозии на основе

органических кислот. такие антифризы не образуют толстого защитного слоя по

всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения

коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. эти

По материалам сайта: http://kia-ceed.net