Производители радиаторов

Опрос: Производители радиаторов (65 пользователей проголосовали)

Ваш выбор

    Toyota (41 голосов [63.08%])

Процент голосов: 63.08%

Termal (2 голосов [3.08%])

Процент голосов: 3.08%

Nissens (10 голосов [15.38%])

Процент голосов: 15.38%

SAT (5 голосов [7.69%])

Sarvick 30 Июн 2011

HomoHabilis 30 Июн 2011

Купил китайский ваще без опознавательных знаков, полностью медный. по цене в три раза дешевле оригинального!

Сейчас часто выдают латунированную сталь за медь. Не утверждаю,что ваш случай,но все может быть..магнитиком его проверь.

Родной отходил семь лет-потек между крышкой и сердцевиной. Поменял на Nissens. Переплачивать за оригинал три цены не вижу смысла.

Однако,по утверждению знакомого кулибина,бывают случаи ,когда заместо ниссенса или еще какого неоригинала,в коробке лежит китай голимый.

VADUS 30 Июн 2011

Поменял на Nissens. Переплачивать за оригинал три цены не вижу смысла.


+100 Особенно с учетом нынешнего ацтойного качества многих запчастей Тойоты. У меня вчера потёк радиатор кондиционера, в Москве оригинал по наличию за 20тыр торгуют - нах. он мне за эти деньги не нужен. Ждать заказ из Эмиратов не могу, так как планирую уезжать в отпуск. В итоге заказал Nissens в экзисте.

Однако,по утверждению знакомого кулибина,бывают случаи ,когда заместо ниссенса или еще какого неоригинала,в коробке лежит китай голимый

Обратил внимание сегодня, обзванивая магазины в поисках Ниссенса, что многие вместо него предлагают впарить голимый китай типа сан-хот или термал. Но правда, когда их спрашиваешь - они говорят, что это не Ниссенс, а китайский аналог.

ptax 30 Июн 2011

спасибо, друзья!

лидер хит-парада, кажется определился

VADUS 30 Июн 2011

забавно, что в голосовалке лидирует оригинал за космические деньги

Думаю, что тут ничего удивительного нет. Буквально полтора года назад я придерживался именно такого мнения - что лучше оригинала Тойоты может быть только оригинал Лексуса. И ведь так оно и было, было легко принимать решения, можно было быть уверенным в том, что ты купешь оригинальную запчасть и гарантированно забудешь про этот узел на очень долго. И за это я с радостью был готов платить в 3 раза дороже, чем за непонятные и неказистые поделки.

ОДНАКО, моя позиция относительно оригинальных запчастей Тойота сильно пошатнулась после получения результатов ПОЛНОЙ переборки переднего моста. Специально подчеркиваю, что полной - то есть менялось всё, что имело хоть какой-то деффект. Как обычно я ожидал, что забуду про этот узел как минимум на 120 тыс, а если повезет - то и на 150, так как машина эксплуатируется 90% по городу. Но оригинальные ШРУСы подали "голос" уже через 50 тыс. пробега, а достигнув 70 тыс. они хрустели так, как не хрустели прошлые после 120. Вобщем, вчера вскрыли. Моему удивлению небыло предела: на новых оригинальных полуосях, которые я поставил при прошлой переборке, была выработка от сальника БОЛЬШЕ, чем на старых полуосях, которые отходили 120. Из какого пластилина они их делают теперь. Шлицы длинной полуоси так сильно закусило в ШРУСе, что её выбить не могли. В результате выбивали кувалдой в тисках, после чего закушенные шлицы благополучно отломились (три штуки). И это называется geniune toyota parts? Увольтес, это мне всё больоше напоминает наш боевой УАЗ и его запчасти. Но тольоко оригинальные ШРУСы стоили в 4 раза дороже, чем неоригинал, а прослужили столько же.

Покупать их еще раз я конечно же не стал, и купил NKN. Так же, купил немецкие тормозные диски Otto Zimerman, которые стоят в два раза дешевле оригинала, а по качеству похоже его превосходят. Вот теперь дело дошло до радиатора.

По материалам сайта: http://www.land-cruiser.ru