МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули "пятерка" выпускались с 1980 по


  • Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1

    Причины поломки печки в автомобиле Если автовладелец заметил протекание тосола в радиаторе печки ВАЗ 2110, замену следует производить незамедлительно. Тосол может протекать по разным причинам. Чтобы разобраться в них, необходимо разбирать моторный щит. Специалисты в этом случае советуют сразу поставить новый аппарат.

    Если автовладелец уверен в своих силах, этот процесс можно произвести самостоятельно.

    Для работы потребуется:

    • более 4 хомутов;
    • крестцовая отвертка;
    • пинцет;
    • радиатор.

    Если инструменты и крепежный материал найти или купить не составит труда, то при покупке радиатора следует проявить осторожность. На авторынах продают отопители двух видов :

    1. Старого образца;
    2. Нового образца.

    Отопители старого и нового образца отличаются годом выпуска (после сентября 2003 - новый, до сентября 2003 - старый). Большой разницы между их установками нет, но модели раннего года выпуска имеют некоторые отличия.

    После того, как все необходимое закуплено, можно приступать к процедуре замены радиатора печки ВАЗ 2110.

    Первым делом необходимо слить в ведро часть антифриза. Это можно делать двумя способами:

    1. С блока двигателя через сливное отверстие (получиться примерно 4 литра).
    2. Через расширительный бачок (около 1 литра ).

    Следующие действия будут полностью зависеть от вида аппарата.

    Особенности работы с отопителем старого образца

    При замене старого аппарата процедура следующая:

    1. Для начала необходимо последовательно снять уплотнитель ветровой накладки и саму накладку (жабо). Под главным тормозным цилиндром располагается винт крепления жабо. Его необходимо открутить.
    2. 4 винта верхних фиксаторов правой части жабо откручиваются, и отцепляется 2 хомута, которые крепят шланги и провода.
    3. Следующим действием должно стать отсоединение минусовой проводки от кузова и клеммы плюсовой. После этого можно открутить 2 винта жабо (теперь левой части) и немного отодвигаем его вперед. Необходимо следить, чтобы оно полностью не снялось.
    4. Снять накладку ветрового стекла, отсоединить клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимается шланг, проводящий горячий воздух из расширительного бачка.
    5. Затем отсоединяется шланг омывателя на лобовом стекле, выкручиваются 4 винта, убираются стеклоочистители, накладка ветрового стекла и часть зажимов корпуса радиатора и вентилятора.
    6. Все винты, фиксирующие фильтр, откручиваются, и снимается передняя сторона вентилятора (если он есть). Корпус фильтра салона, задняя часть вентилятора, шланги подачи, шланг, отводящий пар, и обратка тосола снимаются.
    7. Теперь можно производить замену радиатора печки модели ВАЗ 2110. Он снимается, новый устанавливается и все фиксируется в обратной последовательности.

    Особенности работы с отопителем нового образца

    Выпущенный после 2003 года, образец состоит из двух частей и фиксируется к кузову в 4 местах:

    1. креплением в нижнем торце переднего стекла;
    2. двумя гайками над выпускным коллектором;
    3. одним креплением около фильтра в левом углу.

    После того, как его разъединили на две части, правую необходимо открыть вправо. Левая снимается небольшим поворотом правой стороны от себя и вверх. Выводится сначала правая сторона, а потом остальная часть. После того, как снята правая часть, необходимо снять пароотводящий шланг. Правую часть необходимо разделить на две половины путем удаления скоб. Заслонку, к которой открывается доступ, лучше поменять на новую.

    Самостоятельная замена радиатора печки ваз 2110 ч.2 позволит сэкономить средства, но стоит учитывать, что на эту работу может уйти до 6 часов.

    По материалам сайта: http://mashinapro.ru