Поделюсь своим опытом подключения тепла. После неоднократных обращений в ЖЭС и 004 писала письмо в администрацию Матвеенко по e-mail. Адреса брала здесь: http://www.gov.spb.ru/contacts/adress

Отправляла на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и копии на адреса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в Управление по обращениям и жалобам и Администрацию соего района)

Письмо примерно след. содержания:

Уважаемая Валентина Ивановна, добрый день!

Надеюсь, обращение к Вам исправит нашу ситуацию. Я проживаю на ул. д. кв. Сегодня 26 октября(это было в прошлом году), а тепла в квартире нет. К сожалению, я с восьмимесячным ребенком проживаю в неотапливаемой комнате. Я утеплила окна, постоянно работает электрический радиатор, но тогда для чего же я оплачиваю каждый месяц. рублей за отопление. Лучше их платить за свет. Я пыталась дозвониться в наш ЖЭС по телефону 579-37-10 - никто не берет трубку. Звонила деспетчеру 277-06-88 - всё время занято.

Дозвонилась на телефон "горячей линии" 004 в понедельник 23 октября. Мою заявку приняли под номером 299778 и просили перезвонить на другой день, если отопление не включат. Я позвонила во вторник и меня снова попросили перезвонить уже в четверг, если отопления не будет. Сегодня я опять позвонила на телефон "горячей линии" и меня снова попросили позвонить уже в субботу. Для чего тогда эта линия нужна?

Кажется, что нужно просто повернуть вентель, чтобы по нашему стояку обогревались батареи. Но каким чудесным способом это сделать, я не знаю. Помогите нам, пожалуйста.

ФИО


г.СПб ул. д. кв.

тел. "

И самое интересное, что после такого письма БЕГУТ включать отопление в тот же день. Потом ещё со всех мест (из ЖЭКа, с "горячей линии", из администрации) звонят целый месяц и спрашивают всё ли у нас в порядке и дали ли тепло. И мало того присылают письмо как решили наш вопрос. Комедия в общем. В этом году опять таже история, в ЖЭК сходила самолично. Говорят, что у них два сантехника целыми днями на авариях и им некогда продуть батареи. Сказала, что опять буду письмо писать, женщина-диспетчер говорит:"Пишите сколько хотите". Но в тот же день нам включили тепло.:004:

Может, кому пригодится. В Российской газете напечатали телефоны, по которым надо звонить, если не появилось тепло.

004 или "горячие линии" районных жилищных агентств:

Жилищый комитет, ГУ"АВС"- 710-44-54 с 9.00 до 20.00;

Адмиралтейское ГУЖА- 315-90-47 круглосуточно;

Василеостровское ГУЖА 323-20-38 круглосуточно;

Выборгское ГУЖА 550-29-62 с 9.00 до 18.00, 550-29-78 с 18.00 до 9.00;

Калининское ГУЖА 542-26-18 круглосуточно;

Кировское ГУЖА 252-25-64 с 9.00 до 18.00, 252-65-23 с 18.00 до 9.00;

Красногвардейско ГУЖА 227-46-64 круглосуточно;

Красносельское ГУЖА 736-72-86 круглосут;

Московское ГУЖА 388-13-60 круглосут;

Невское ГУЖА 567-51-92 с 9.00 до 18.00, 567-33-37 с 18.00 до 9.00;

Петроградское ГУЖА 232-16-65 круглосут;

Приморское ГУЖА 301-31-38 круглосут;

Фрунзенское ГУЖА 766-65-41 с 9.00 до 18.00, 766-05-77 с 18.00 до 9.00;

Центральное ГУЖА 273-15-82 с 9.00 до 18.00, 272-11-44 с 18.00 до 9.00;

Колпинское ГУЖА 461-78-51 круглосут;

Кронштадтское ГУЖА 311-35-52 с 9.00 до 18.00, 311-53-31 с 18.00 до 9.00, 435-33-96 с 18.00 до 9.00;

Курортное ГУЖА 437-37-00 круглосут;

Петродворцовое ГУЖА 450-54-97 круглосут;

Пушкинское ГУЖА 470-02-77 с 9.00 до 18.00, 476-49-16 с 18.00 до 9.00;

ГУП РЭП "Парголово" 513-83-67 круглосут;

ГУП РЭП "Строитель" 783-56-15 круглосут;

ГУП РЭП "Прогресс" 554-48-18 круглосут;

ГУ "ДСО" 272-20-42 круглосут

По материалам сайта: http://2006-2009.littleone.ru