Электрическое отопление

Электрическое отопление. Этот вид отопления применяется в виде исключения в районах, обеспеченных электроэнергией от ГЭС или АЭС, при отсутствии местных топливных ресурсов и при дорогостоящей доставке топлива из других районов страны, а также для небольших отдельно стоящих зданий с малыми расходами теплоты, удаленных от районных источников теплоты и тепловых сетей. для которых строительство и эксплуатация собственной котельной экономически нецелесообразны. К таким зданиям относятся насосные станции для перекачки воды и канализационных стоков, сторожевые посты и объекты вне городской застройки. ?[c.244]

Отличие приведенных цифр от аналогичных соотношений для США и стран Западной Европы (см. табл. 1-4) объясняется прежде всего такими факторами, как широкое развитие в СССР централизованного теплоснабжения, в то время как в США в жилищном и коммунально-бытовом секторе получило значительное развитие электрическое отопление. В странах Западной Европы из-за недостаточных ресурсов природного газа более широко используются электрифицированные технологические процессы в промышленности и в быту, в то время как в СССР, например, в аналогичных процессах находит широкое применение природный газ. ?[c.100]

Пли указанных заданиях электрическое отопление обходится, примерно, в 2,5 раза дороже I азового. ?[c.370]

Отопление поста — печное. При наличии вблизи теплотрасс пост следует подключать к центральному отоплению. На электрифицированных участках железных дорог можно применить электрическое отопление. ?[c.305]

На электровозах, оборудованных устройствами для электрического отопления вагонов, соблюдают дополнительно следующие меры безопасности ?[c.227]

Пламенно-электрические печи по существу представляют собой обычные пламенные стекловаренные ванные установки с дополнительным электрическим отоплением. При комбинированном пламенно-электрическом обогреве тепло подается сверху и снизу за счет самостоятельных источников тепла. благодаря чему повышается КПД как пламенного, так и электрического обогрева. ?[c.521]

Контакторы предназначаются для осуществления пуска, регулирования скорости движения, электрического торможения и изменения направления движения локомотива, а также для включения и выключения электрического отопления, двигателей компрессоров. вентиляторов и других вспомогательных электрических машин на электровозах и электропоездах. Управление контакторами осуществляется от электрических цепей низкого напряжения. Такая система упрощает управление подвижным составом, делает ее надежной и безопасной. ?[c.33]


Основным типом пассажирских вагонов являются четырехосные цельнометаллические, обладающие большой прочностью и высокой комфортабельностью. Все цельнометаллические вагоны. кроме багажных, имеют генератор, принудительную приточно-вытяжную вентиляцию. а некоторые из них — установку для кондиционирования воздуха и электрическое отопление. ?[c.156]

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ВАГО Н Ы И СЕКЦИИ С МАШИННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОТОПЛЕНИЕМ ?[c.191]

На железных дорогах СССР эксплуатируются поезда, состоящие из 23 и 21 вагона, и секции из 12 и 5 вагонов. Кроме того, имеются вагоны с автономным машинным охлаждением и электрическим отоплением, что позволяет перевозить небольшие партии грузов. ?[c.191]

Все вагоны рефрижераторных поездов и секций — четырехосные цельнометаллические, отличающиеся между собой длиной и шириной. Ходовые части этих вагонов, т. е. тележки, буксы, рессоры и ударно-сцепные приборы. в основном такие же, как у цельнометаллических пассажирских вагонов. Запасные части для ремонта вагонов с машинным охлаждением и электрическим отоплением нормируются не на каждый вагон, а на весь поезд или секцию. ?[c.195]

Склады для снабжения пассажирских вагонов топливом располагаются вблизи пунктов снабжения вагонов. Площадка склада асфальтируется и огораживается. В дальнейшем при переводе пассажирских поездов на электрическое отопление надобность в складах топлива на пассажирских технических станциях отпадет. ?[c.98]

При электрической тяге легче также осуществить электроснабжение пассажирских поездов. При составе из 15 вагонов и наличии устройств кондиционирования воздуха потребная для их электроснабжения мощность составляет 300—350 кет, а при электрическом отоплении 600—650 кет. На участках с электрической тягой обеспечение электроэнергией вагонов осуществляется непосредственно от контактной сети. при этом тяговая мощность локомотивов не снижается. Отбор же мощности 600—650 кет от первичных двигателей тепловозов или дизель-поездов может вызвать серьезные затруднения. ?[c.188]

Изотермические вагоны служат летом для перевозки скоропортящихся грузов (мяса, рыбы, молока, фруктов и т. п.), а зимой грузов, боящихся замерзания (овощей, фруктов, молока, минеральных вод). Кузова их имеют изоляцию, оборудованы приборами охлаждения, отопления и вентиляции. По способу охлаждения изотермические вагоны разделяют на вагоны с льдосоляным, машинным охлаждением и электрическим отоплением (рефрижераторные). Последние бывают в виде отдельных, (автономных) вагонов с самостоятельной холодильной установкой или поездов с центральной холодильной установкой (рис. 132). ?[c.249]

Предназначены для обслуживания автономных вагонов, поездов и секций с машинным охлаждением и электрическим отоплением. ?[c.264]

В связи с введением электрической тяги все шире стало применяться электрическое отопление вагонов и комбинированное электрическое и угольное. ?[c.213]

Свойство электрического тока нагревать проводники широко используется в технике. На нем основано применение электропечей, систем электрического отопления, электрического освещения лампами накаливания и др. ?[c.124]

Пламенно-электрические печи по существу представляют собой обычные пламенные стекловаренные ванные установки, снабженные дополнительным электрическим отоплением. ?[c.480]

В изотермических вагонах летом перевозят скоропортящиеся грузы (мясо, рыбу, молоко, фрукты и т. п.), а зимой — грузы, боящиеся замерзания (овощи, фрукты, молоко, минеральные воды). К изотермическим относятся вагоны-ледники, в которых необходимая температура для перевозимых грузов поддерживается с помощью льдосоляной смеси, и вагоны-рефрижераторы, оборудованные аппаратурой для механического (мащинного) охлаждения летом и электрического отопления зимой. Последние эксплуатируют в виде отдельных (автономных) вагонов с самостоятельной холодильной установкой. а также секций и поездов с центральной холодильной установкой. ?[c.31]

Помимо основного парка грузовых и пассажирских вагонов. на сети железных дорог эксплуатируются различные специальные вагоны, имеющие всевозможные устройства и агрегаты, требующие специальных смазок. К ним относятся в первую очередь вагоны поездов с машинным охлаждением и электрическим отоплением (рефрижераторные), вагоны с устройствами для опрокидывания кузовов и т. д. Кроме того, в вагонных депо и ремонтных мастерских имеется большое количество станочного оборудования. грузоподъемных механизмов. электрооборудования, а также автомобильный парк. Все эти устройства, машины и механизмы также требуют специальных смазочных материалов. ?[c.44]

Кроме печей к местным системам относят газовое и электрическое отопление, так как в них получение тепла и передача его воздуху помещения происходят в одном устройстве. При газовом отоплении сжигание газа производится непосредственно в нагревательных приборах. а при электрическом в нагревательных приборах происходит превращение электрической энергии в тепло. ?[c.11]

В электрическом отоплении применяются нагревательные приборы различной конструкции, электрокалориферы (воздухонагреватели) и электрорадиаторы промышленного производства они могут быть стационарными или переносными. ?[c.196]

Эта величина показывает, что тепловой насос передает теплоты в отопительную систему в пять раз больше, чем затрачивается работы. Если на механическую работу расходуется 1 Мдж электроэнергии, то в отопительную систему передается 5 Мдж теплоты, т. е. в пять раз больше, чем при чисто электрическом отоплении. Следовательно, энергохозяйственные перспективы использования тепловых насосов. безусловно, велики, и там, где это необходимо, они должны получить широкое распространение. ?[c.342]

Грузовой вагонный парк будет пополнен четырех-, шести- и восьашосны-лш крытыми вагонами. полувагонами и цистернами грузоподъемностью 63— 125 т, большегрузными крытыми вагонами с раздвижными двухстворчатыми крышами (для более эффективного проведения механизированныхпогрузоч-но-разгрузочных работ), рефрижераторными составами и вагонами-рефрижераторами с автоматическим независимым управлением холодильными агрегатами. специальными вагонами для перевозки зерна, муки, молока, цемента, кислот, битума, тяжелых крупногабаритных грузов и пр. К концу пятилетия на основных магистральных направлениях будут полностью изъяты из обращения двухосные грузовые вагоны. а все ранее построенные пассажирские вагоны с деревянными кузовами заменены цельнометаллическими вагонами. часть которых будет оборудована приборами электрического отопления и установками кондиционирования воздуха. В вагоностроительной практике все большее применение найдут легированные стали. легкие алюминиевые сплавы. пластмассы и другие новые конструкционные материалы. ?[c.247]

В изотермическом подвижном составе с машинным охлаждением и электрическим отоплением имеется возможность постоянно поддерживать температуру, необходимую для сохранения качества перевозимых скоропортящихся грузов. При этом температура в вагонах в любое время года может быть доведена от +14 до —15° С. Получение низких температур достигается за счет охлаждения циркулирующего внутри вагона воздуха при помощи специальной холодильной установки. в которой хладагентом является аммиак или газ фреон-12, обладающий большой холодоэффективностью. В зимнее время необходимая температура поддерживается электрическим отоплением. ?[c.191]

Изотермические, вагоны-холодильники, поезда и секции с машинным охлаждением и электрическим отоплением (рефрил Смотреть страницы где упоминается термин Электрическое отопление. [c.11] ?? [c.227] ?? [c.4] ?? [c.22] ?? [c.109] ?? [c.226] ?? [c.238] ?? [c.39] ?? [c.5] ?? [c.11] ?? Смотреть главы в:

По материалам сайта: http://mash-xxl.info