Отопительная система вагонов

Отопительная система вагонов состоит из электрических печей. предназначенных для нагрева воздуха внутренних помещений электропоезда, и электрокалориферов, предназначенных для нагрева наружного воздуха, поступающего в пассажирское помещение. ?[c.207]

Метод защиты с помощью ингибиторов экономически эффективен в замкнутых системах с ограниченным объемом, таких как цистерны, отопительная система пассажирских вагонов. охлаждающая система поездов с машинным охлаждением. ванны для травления, где можно избежать непроизводительного расхода присадки. ?[c.166]

Схема устройства отопительной системы низкого давления металлического вагона отечественной постройки изображена на фиг. 7. ?[c.820]

Опытами, проведёнными работниками завода имени Егорова, установлено, что количество воды, циркулирующей в каждой ветви отопительной системы металлического вагона, достигает 500 л[час при температуре воды в расширителе, равной 90 — 95° С. ?[c.822]

Многозонная система отопления более проста, она предусматривает избирательное индивидуальное управление. Так, например, в вагоне из 22 небольших купе все управление отопительной системой осуществляется двумя термостатами, на что при однозонной системе потребовалось бы 22 термостата, 22 реле и 22 электромагнитных клапана. Пассажиры в каждом из этих 22 небольших купе могут выбирать и регулировать температуру в соответствии с их удобствами и требованиями комфорта. Термостаты, установленные в вагоне, являются контактными регуляторы при выходе из строя могут быть сняты и заменены в течение нескольких минут внутри вагона иет работающих клапанов и механически перемещающихся устройств не требуются квалифицированные специалисты для эксплуатации и текущего ремонта. ?[c.186]

На электропоездах большое количество электроэнергии расходуется на отопление салонов вагонов. Расход электроэнергии на отопление зависит от климатических зон страны и периода отопления. Для средних условий работы сети железных дорог и особенностей работы отопительной системы (автоматический температурный режим ) расход электроэнергии на отопление поезда (с учетом увеличения размеров пригородного движения в летний период в среднем на 20 %) может быть принят равным 40 % установленной мощности электрических печей и калориферов. Мощность освещения электропоезда с учетом дневного периода времени может быть также принята 40 %. Тогда мощ- ?[c.96]

При вождении пассажирских поездов локомотивные бригады электровозов, от которых осуществляется электрическое отопление вагонов, должны соблюдать дополнительные требования безопасности. Так, после соединения отопительной системы головного вагона с локомотивом и до момента расцепления ключ от штепсельных межвагонных соединений и ящиков с подвагонной электрической аппаратурой должен находиться у машиниста. При отсутствии ключа машинист не сможет включить отопление состава и привести поезд в движение. Перед отцепкой или прицепкой вагона с электрическим отоплением. осмотром ходовых частей вагонов поезда, разъединением и соединением отопительной системы состава с локомотивом машинист отключает вспомогательные машины. электрическую аппаратуру цепи отопления вагонов. быстродействующий или главный выключатель. опускает токоприемники и после этого передает ключ механику-брига-диру поезда. ?[c.127]


Для предохранения от замерзания наконечники водоналивных труб оборудуются устройствами для обогрева от системы отопления и электрическими нагревателями с подключенными к аккумуляторной батарее. На распределительном щите. кроме того, установлены для каждого электронагревателя контрольные лампы с зеленым стеклом, загорающиеся в момент включения обогревателя. Для снабжения горячей водой вагоны дальнего следования оборудуются специальными бойлерными установками, питающими в летнее время горячей водой санитарные узлы и служебное отделение. В период отопительного сезона подогрев воды для системы горячего водоснабжения осуществляется от котла отопления с помощью специального змеевика. ?[c.214]

В отопительный период особое внимание уделяют ремонту электрообогревателей труб для заправки системы отопления и водоснабжения водой, а также проверке действия электродвигателя циркуляционных насосов. Эти работы выполняют вместе со слесарем по ремонту внутреннего оборудования вагона. ?[c.42]

Слив жидкости из системы отопления. Перед началом отопительного сезона необходимо слить жидкость из установки и удалить шлам. В системе отопления вагона находятся приблизительно 640 л отопительной жидкости, поэтому перед ее сливом нужно подготовить соответствующие емкости. Отопительную жидкость следует сливать в чистые сосуды (бочки) через тонкий фильтр (60. 90 мкм). ?[c.111]

По прибытии вагонов в пункт формирования и оборота необходимо очистить топку и зольник от золы и шлака и содержать котел в рабочем состоянии. После отопительного сезона в целях сохранности система отопления должна быть заполнена водой. В процессе эксплуатации периодически, но не менее одного раза в сутки и при заполнении системы отопления водой необходимо выпускать воздух через воздухоспускные краны. ?[c.117]

В зависимости от температуры наружного воздуха установлены нормы выдачи топлива на отопление одного пассажирского вагона. которые приведены в табл. 3.14. В зимний период вагоны снабжаются топливом в пунктах формирования и оборота до полного заполнения угольных ящиков. Умелое обслуживание системы отопления вагонов обеспечивает поддержание в них нормальной температуры даже при самых сильных морозах. Как правило, холодно в вагонах бывает из-за халатности или неумения некоторых проводников использовать имеющиеся технические средства для обогрева помещений. При небрежном уходе за отопительными устройствами бывают даже случаи замораживания системы отопления и отцепки из-за этого вагонов в пути следования. Наиболее подвержены опасности замораживания труба отопления, расположенная под полом вагона со стороны котла, нижние переходы стояков к обогревательным трубам, калорифер, ручной насос. грязевики. Каждый проводник должен знать неисправности в системе водяного отопления. а также причины и способы их устранения. ?[c.117]

Для создания необходимых режимов внутри грузовых помещений вагоны оборудуют машинным охлаждением. принудительной вентиляцией и циркуляцией воздуха и отопительной системой. Электроснабжение всех потребителей осуществляется от дизель-генератор -ных установок. Во всех вагонах рефрижераторных ноездов и секций энергохолодильные системы в основном одинаковы по принципу устройства и работы, но отличаются различным размещением их по вагонам, конструкцией и лющпостью. Поэтому при заказе той или иной запасной части необходимо, кроме наименования детали, указывать, для какого рефрижераторного поезда или секции требуется эта деталь, а также для какого типа основного узла (например, дизель-генератора. компрессора и т. и.) она предназначается. Иначе запасная часть может оказаться непригодной для ремонтируемого вагона. При заказе запасных частей следует пользоваться номенклатурными тетрадями Запасных частей рефрижераторных поездов и секций. в которых указаны номера чертежей на каждую запасную часть. ?[c.192]

В вагоне-электростанции (рис. 129) установлены три дизель-генератора 7, щит контроля температур 9, топливный насос 8, главный распределительный щит 10 и отопительная система. С иаружной сторош>1 кузова вагона имеются жалюзи 4 для входа свежего воздуха, охлаждающего генератор, и жалюзи 5 для подвода воздуха к дизелю. Под вагоном расположен топливный бак 6, а на крыше вагона 192 ?[c.192]

В отопительной системе цельнометаллических пассажирских вагонов эффективна смесь бихромата (1 г л) с нитритом натрия 2г1л). В системе холодного водоснабжения (водопроводы) пригодна кальцинированная сода (20—30 мг/л). В рассольной системе поездов с мащинным охлаждением хорошо зарекомендовал себя органический ингибитор ПБ8/2 в концентрации 10 г л. ?[c.167]

Для обеспечения комфортных условий в вагоне ре-стораяе используется отопительная система. Она поддерживает температуру воздуха в садонах, коридорах, разд Гочной, умывальном отделении ве ниже 18 0 при наружной температуре воздуха до —40 С. Верхний предел температуры в салонах зависит от качества угля. ?[c.51]

Соединение отопительной системы поезда с цепями локомотива и разъединение прбизводят работники вагонного депо совместно с механиком-бригадиром в присутствии машиниста. Выпол- ?[c.127]

В случае установки вдоль боковых стен вагона двух липнй гладких отопительных труб одна над другой количество тепла. отдаваемого системой, несколько уменьшается (на 5 — 8%). Чтобы снизить эти потери, рекомендуется трубы располагать друг от друга на расстоянии I = ( 2)й, где й—диаметр трубы. ?[c.820]

Фиг. 10. Схема нагнетательной системы вентиляции металлического жёсткого купейного вагона с рециркуляцией воздуха /-каналы для всасывания наружного воздуха 2-решётки,- фильтры, 4—вентиляторы 5—мотор постоянного тока 6 —калорифер 7 —патрубок от расширителя к калориферу 5—задвижка на патрубке 9—задвижка на нижней отопительной трубе 70-обратный трубопровод 7 7—нагнетательный воздуховод /З-тер-мопара 7 термометр 7 4—жалюзийные решётки 75-—рециркуляционный канал 76 —решётка во всасывающем канале над коридором 7 7 - дроссельные клапаны 18 и 7Р—пореключаюидие механизмы для дроссельных клапанов 20-спускной кран 21- вы-ключатель мотора 22—переключатель для перевода вентиляции на зимний или летний режим

Система отопления купейного вагона постройки Германии. Данная система принципиально не отличается от системы отопления вагонов постройвси ТВЗ, но имеет конструктивные особенности. В систему входят (рис. 3.13) котел 1, водяной калорифер 10, отопительные трубы, циркуляционный 27 и ручной 3 насосы, а гакже различные регулирующие устройства (вентили, реле пере- ?[c.99]

I рева и т.д.). Объем воды в системе около 860 л. Нагретая в котле иода поднимается вверх (вследствие снижения ее плотности) и попадает в разводящие трубы, а из них в отопительные. В отопи-1сльных трубах вода отдает свою теплоту воздуху в вагоне, при охлаждении плотность ее увеличивается, что приводит к обратному движению воды в котел. Таким образом, благодаря различию плотности воды в котле и отопительных трубах происходит посто-и иная циркуляция воды в системе отопления. Для более быстрого подогрева воды ее циркуляция в системе отопления может быть ?[c.99]

Необходимое количество теплоты подается в вагон от установленных вдоль его обеих боковых стен отопительных труб, в которых циркулирует нагретая жидкость (основное отопление), а также через подогреваемый в калорифере 32 приточный воздух (калориферное отопление). Отопительная жидкость, являющаяся промежуточным теплоносителем. нагревается в котле отопления 1 при помощи установленных в нем высоковольтных нагревательных элементов 2. Состав жидкости — 50 % по объему фрикофина (средство против замерзания) и 50 % питьевой воды — делает ее незамерзающей при отрицательных температурах до -42 °С. Даже при более низких температурах разрывное действие медленно застывающей в трубопроводах жидкости намного ниже, чем воды. Благодаря этому не требуется опорожнение неработающей системы отопления при морозе. ?[c.106]

При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кранов и кранов-смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унрггазов, сливных труб, кранов наливных труб, защитных кожухов головок водоналивных труб. В зависимости от типа вагона по водомерным стеклам. водопробным кранам, манометрам, световой сигнализации определяют, полностью ли заправлена система водой. В отопительный период года проверяют исправность обогревателей головок водоналивных труб. ?[c.115]

При подготовке в рейс вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период проводник должен проверить состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок. наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов. наличие воды в системе и запасном баке, наличие технической документации. схемы отопления, инструкции завода-по-ставщика, убедиться в отсутствии течи воды в трубах и кранах. ?[c.115]

При подготовке к рейсу вагона с водяным или комбинированным отоплением в отопительный период необходимо проверить состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок. наличие колосников в топ ке, исправность насосов и измерительных приборов наличие воды в системе и запасном баке, техническую документацию (схемы Отопления, инструкции завода-по-ставщика) проверить наличие инвентаря — пики-резака, совка для угля, скребка, топора, ведра. При необходимости следует очистить топку от шлака и золы, прове рить, достаточно ли угля, пополяить систему водой. ?[c.53]

Смотреть страницы где упоминается термин Отопительная система вагонов. [c.144] ?? [c.99] ?? [c.112] ?? [c.59] ?? [c.185] ?? Смотреть главы в:

По материалам сайта: http://mash-xxl.info