Циркуляционный насос DAB VA 55/180 (Китай)

550,40 грн.

Оптом: 3 шт. — 537,60 грн.

    Описание Характеристики

Описание:

Циркуляционный насос DAB VA 55/180 (Китай) является основной частью системы отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя. В этом случае не требуется установка котла в нижней точке системы отопления. В отличие от систем с естественной циркуляцией пропадает и необходимость в трубопроводах большого диаметра. Кроме вышеперечисленных достоинств принудительной циркуляции. значительно сокращается время нагрева отопительных приборов,а это ведет к быстрому повышению температуры воздуха в помещениях.

Основные параметры циркуляционного насоса – это напор и производительность, которые являются зависимыми друг от друга. Напор создаваемый циркуляционным насосом, должен преодолевать гидравлические сопротивления элементов системы отопления: трубопроводов, радиаторов, фитингов. В случае, если гидравлическое сопротивление системы отопления больше чем напор циркуляционного насоса, насос нужно заменить на другой с более высокими характеристиками.

Система отопления с циркуляционным насосом является закрытой и работает под давлением. Поэтому для ее заполнения используют нагнетающий давление насос, или потребуется подключение системы отопления к системе водопровода с высоким давлением.

Циркуляционный насос DAB VA 55/180 (Китай) разработано специально для индивидуальных систем отопления и кондиционирования.

VA - одиночный с резьбовыми патрубками.

VB - одинарный с овальными фланцами.


VD - сдвоенный с фланцами.

Рабочий диапазон: Производительность: от 0,5 до 4,2 м?/ч, напор: до 6,3 м. водяного столба.

Максимальное рабочее давление: 10 бар.

Перекачиваемая жидкость: чистая, без твердых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде (макс содержание гликоля - 30%).

Температура: от -10°C до +110°C.

Основные материалы: Гидравлический корпус - чугун, рабочее колесо - технополимер, ротор - нержавеющая сталь, уплотнение - EPDM.

Особенности: Подшипники двигателя смазываются перекачиваемой жидкостью. Двигатель не требует дополнительной защиты от перегрузки. Три скорости вращения двигателя. Сдвоенные модели имеют встроенный обратный клапан.

Монтаж: Вал двигателя строго в горизонтальном положении.

Стандартное электропитание: 1x230 В.

Степень защиты: IP 44.

Класс изоляции: F.

Советы по подбору циркуляционных насосов для систем отопления

1. Производительность циркуляционного насоса (подача) должна соответствовать тепловой мощности той части системы отопления. которую этот насос обслуживает. Необходимую производительность насоса можно оценить по формуле:

Q - подача насоса в куб.м./час.,

P - тепловая мощность (кВт),

dT - разница температур теплоносителя в подающей и обратной магистрали.

2. Напор циркуляционного насоса при заданной производительности (см.пункт 1) должен быть не ниже гидравлического сопротивления системы отопления. Точный расчет гидравлического сопротивления системы достаточно сложен и требует соответствующей подготовки. Для грубой оценки необходимого напора насоса можно использовать следующую формулу:

N - количество уровней здания,

K - усредненные гидравлические потери на один уровень здания и равны 0,7 - 1,1 м.в.с. при двухтрубной системе отопления и 1,16 - 1,85 м.в.с. при «коллекторной» системе отопления.

3. Выбор циркуляционного насоса необходимо производить так, чтобы «рабочая точка» системы находилась в средней трети графика гидравлической кривой.

4. Монтаж циркуляционного насоса системы отопления с «мокрым» ротором должен обязательно удовлетворять следующим требованиям: Вал двигателя насоса должен быть расположен горизонтально. Это необходимо для того чтобы теплоноситель (он же является смазкой) мог свободно поступать к обоим подшипникам ротора. Клеммная коробка насоса должна быть расположена сверху или сбоку. Это необходимо для того чтобы конденсат который может образовываться на корпусе насоса не попал внутрь клеммной коробки.

5. При первом пуске насоса или в случае продолжительного его простоя необходимо: открутить латунный винт в центре двигателя насоса. Это необходимо для удаления воздушной пробки. провернуть вал двигателя. При длительном периоде простоя ротор двигателя может слипаться с подшипниками.

По материалам сайта: http://aquaart.in.ua