Nissan AD Почти Aero QG18DE AT 4WD › Logbook › Установка пластиковых накладок на пороги.

Evgenii Sova, 29 years old

Novy Urengoy Airport, Russia

И так есть минутка рассказать об установке накладок. Ставить эти накладки я подумал совсем не от хорошей жизни. Пороги на моей машине уже начали сильно ржаветь, причем ржаветь изнутри. Происходит это обычно так: появляется маленькая сквозная дырочка, вода через нее проникает под ЛКП, которое в мороз начинает вздуваться, вода проникает все сильнее и сильнее, потом пузырь лопается и маленькая пора в металле превращается в большой пятак гнили. По моему опыту эксплуатации русских авто единственный способ спасти металл при появлении пор — это покрыть его 1-2 мм слоем качественной шпатлевки. Сами понимаете покрыть весь порог равномерным слоем, а потом вывести все это дело, чтобы не выглядело ужасно — занятие не для слабонервных. Был вариант полностью переварить пороги (от волги), но на сахалине этот вариант не вариант:) — 20т.р. однако. Поэтому было все таки решено мазать и закрывать все это пластиковым обвесом.

Родной крепеж нереально дорог (в разы дороже самих накладок), поэтому я обзавелся китайскими клипсами — обошлось тоже совсем не дешево но о ценах ниже.

Сначала хотел крепить по заводской технологии:

Низ через большие отверстия — для этого приобрел вот такие клипсы.

А верх через разборные пистоны (на фото зеленые) + двухсторонний скотч.


Но ничего не вышло. Оказалось, что внизу большие отверстия не совпадают с отверстиями в пороге. Верх же отказался держаться, т.к. клипсы ну очень хиленькие. Далее хотел прикрепить верх на синие клипсы (см. фото выше) — этот план держался почти до самого конца, но в итоге пришлось отказаться и от него, хотя для многих ИМЕННО ТАКИЕ КЛИПСЫ будут оптимальным вариантом. Мне же они не подошли по следующей причине: когда я уже промазал пороги шпатлевкой со стекловолокном, их толщина стала слишком большой для защелкивания этих клипс и мне пришлось от них отказаться.

В итоге пришлось остановиться на самом крайнем варианте — просверлить порог насквозь и закрепить саморезами вот через такие клипсы:

Ну ладно с крепежом разобрались, теперь о самих порогах. Мне пришли вот такие вот (справа уже ополированный):

Внешнее состояние я бы оценил на 4+, т.к. не было ни глубоких царапин ни надрывов ни ссадин, чуть чуть прошелся карандашом — и вот они стали почти как новые.

Далее готовим отверстия под крепеж. Для этого прикручиваем перед и низ, а затем сверлим маленьким сверлом 6 отверстий. Если вы просверлили порог насквозь — то сложностей не возникнет, если нет, то сверлить нужно примерно на 24 мм ниже верха порога. Причем +- пара миллиметров ничего не испортит, главное чтобы везде было одинаково.

На этом для многих установка будет завершена. Я же после этого полностью зачистил весь порог до металла. Обработал антиржавчиной, покрыл грунтовкой, и покрыл слоем шпатлевки со стекловолокном толщиной около 2 мм.

Скотч (который не пригодился) — 300р. Если будете брать берите с толщиной не менее 1,5мм.

По материалам сайта: http://www.drive.net