Если ваша стиральная машина не включается.

2). Задайте желаемую программу, нажмите кнопку "СЕТЬ"(и далее по инструкции к машине, смотри п3). Если ничего не произошло, проверьте закрыт ли загрузочный люк. Если люк заблокирован, а машина не начала работать - прислушайтесь. Если услышите еле слышное гудение - откройте кран подачи воды. Если Вы отрыли кран, а машина по-прежнему не работает - убедитесь в том, что кран действительно открыт (возможно для этого придётся прибегнуть к помощи квалифицированного сантехника)

3). Ещё, перед тем как бить набат, полезно извлечь из недр инструкцию по эксплуатации прибора и внимательно перечитать. Иногда помогает понять, что именно Вы делаете не так, а ещё открыть несколько замечательных функций машины (до которых не дошли глаза в первые дни эксплуатации машины).

Если Вам не удалось победить стирального монстра, лучше вызвать квалифицированного мастера. Вы конечно же рано или поздно докопаетесь до истинных причин неработы прибора, но мастер сделает это быстрее. Денег это не сэкономит, но сбережет нервы точно.

Ваша стиральная машина не сливает воду.

Необходимо произвести следующие манипуляции:

1). Проверить сливной шланг на предмет пережима, а если есть стыки, то нелишней будет проверка таковых.

2). Проверить фильтр насоса стиральной машины. О том, где находится фильтр всегда рассказывает инструкция по эксплуатации. Если инструкция по этому поводу молчит, а визуальный осмотр не даёт результата, то на Вашей машине нет фильтра и это не редкость. Если фильтр не открывается, значит что-то ему мешает это сделать и лучше не пытаться открыть его подручными средствами (сломается - зараза)

Стиральная машина не заливает воду.

Ремонт Indesit WISL 103 – Чистка фильтра заливного клапана


В данной инструкцию мы рассмотрим какие действия надо произвести, чтобы отремонтировать стиральную машину Indesit WISL 103. Симптомы такие: вода в шланге есть и поступает сильным напором, машинка исправна и отменно выполняет все функции и только на заливе стиральная машина гудит и не заливает воду.

На лицо засор в системе подачи воды, а именно фильтра заливного клапана стиральной машины. Ему требуется срочная чистка.

Для начала отсоедините заливной шланг от стиральной машины. После снятия шланга, вы увидите мелкую сетку – это и есть фильтр.

Возьмите плоскогубцы и при помощи них вытащите наружу пластмассовую сеточку. Делайте это очень аккуратно, иначе можно сломать фильтр.

Когда фильтр извлечен из стиральной машины, можно приступать к его чистке, например, при помощи зубной щетки.

После окончания всех процедур вставьте фильтр обратно в машинку и присоедините заливной шланг.

Теперь, после всех проделанных работ, вам останется только насладиться исправной работой вашей стиральной машины. Удачного ремонта!

Сбой программы

Самый распространённый диагноз, который ставят своим машинкам пользователи - сбой программы. Этот самый сбой в машине любого класса и любым видом управления в 70% случаев происходит из-за невыполнения какой-либо функции.30% случаев поломки командного аппарата (модуля управления) мы не рассматриваем из-за сложности диагностики.

Любая машина (даже самая навороченная) за цикл стирки должна выполнить следующие функции:

1. Набор воды.

2. Нагрев.

3. Слив+отжим.

Эти три основополагающие функции каждый производитель на аппаратах разных классов реализует в множестве вариантов от элементарных, до залива с оценкой коэффициента впитываемости (так многие машины с высокой точностью распознают тип ткани), нагрева с био-режимом ( это когда происходит ступенчатый нагрев сначала до 40 град. (био цикл), а затем выход на заданную температуру), хитрые полоскания с промежуточными отжимами и оценкой чистоты воды и заключительного отжима с раскладкой белья для уменьшения дисбаланса барабана.

И так, начнём проверку.

Включите машину (если не включается см. "Если Ваша "стиралка" не включилась").

Машина включилась, набирает воду но вода не прибавляется в машине? Виновато подключение сливного тракта (произведено без сифона или. при свободном шланге, его конец касается воды. Происходит эффект самослива.

Машина не прекращает набор воды и периодически включает насос слива? Виновато реле уровня. Реле уровня необходимо менять, оно хоть и имеет регулировочные винты, регулируется однажды производителем. Лучше не экспериментировать, можно затопить соседей.

Машина включилась, налила воду и начала стирать.

Очень долго стирает? Машина или не нагрела воду, или не может её слить, чтобы перейти на полоскание.В этом случае обратите внимание на следующие моменты:

Температура воды явно ниже заданной? Перегорел ТЭН (нагреватель). Проверить его можно мультиметром на выводах должно быть сопротивление, обычно 20 -30 Ом. Так же возможен эффект самослива, описанный выше, с той лишь разницей, что вода уходит медленно и машина периодически подливает в себя холодной. Как следствие растянутость цикла нагрева, иногда до бесконечности. Проверить просто. Проследите не подливает ли машина воды во время стирки.

Вода нагрелась, но машина не переходит на полоскание (на некоторых машинах полоскание проходит без сливов, но не переходит на отжим). Виноват слив (см. "Ваша "стиралка" не слила воду?").

Таким образом мы рассмотрели все варианты сбоя программы с которыми Вы сможете справиться без специальных навыков. Решившись на самостоятельный ремонт стоит помнить некоторые моменты:

1. Лучше не начинать ремонт, если не уверены в себе.

2. Не начинайте ремонт если не знаете где взять зап. части.

3. Если вы начали разборку, но Вас постоянно посещает мысль о том, что "проклятые капиталисты" не смогли сделать конструкцию удобную для обслуживания, значит не стой стороны разбираете.

Стиральная машинка Samsung течет:

Ремонт Samsung S821 – Установка патрубка

Стиральная машина по своей конструкции сделана так, что вода не может вытекать наружу, и протечка возможна, только если вышла из строя какая-то деталь. Так что если вы заметили, что ваша стиральная машинка подтекает, нужно срочно разбираться, в чем дело!

Сегодня мы покажем как производить ремонт стиральной машины Samsung S821, у которой наблюдаются подобные признаки. Машина подтекала при заливе воды. Здесь налицо неисправность патрубка. Первое, что мы сделаем – это открываем верхнюю крышку, для этого открутите два винта на задней части стиральной машины вверху.

Вооружившись обычным хомутом прикрепляем патрубок на место.

Все работа выполнена, осталось только собрать стиральную машину в обратном порядке. В принципе ремонт стиральных машин Samsung не такой сложный, в плане доступности деталей. Принцип разборки всех моделей одинаков и универсален, в следующий раз мы рассмотрим более сложные случае, но пусть у вас ничего не ломается и нам не придется чинить вашу стиральную машину.

Замена подшипников в стиральной машине Indesit

Стиральная машина Индезит W 63T начала шуметь при отжиме, при вращении барабана рукой слышно, как гремят шарики подшипников. При осмотре было определено, что требуется замена подшипников. Машине 7 лет, собрана в Италии, внешний вид отличный. Ну а для подшипников это нормальный срок, можно и заменить.

Замена подшипников стиральной машины Indesit W-63T

Подшипники данной стиральной машины установлены в крышке бака, и извлечь их можно только после полного извлечения ее из машины.

Снимаем верхнюю крышку стиральной машины, открутив два самореза с торца под крышкой, затем переднюю панель, она остается висеть в правом углу на проводке - винты крепления "морды" находятся под ванночкой для порошков (ванночку перед этим извлекаем полностью из стиральной машинки), пластмассовый короб подачи воды с клапанами, и наконец, заднюю крышку - шесть мелких саморезов. После снятия задней крышки видим, что крышка бака соединена с основной частью бака металлическим хомутом-стяжкой на одном винте (в разных машинах это соединение может быть сделано по разному), посему решаем, что полностью извлекать бак стиральной машины для замены подшипника не стоит - лишняя работа. Подготовка закончена, далее приступаем к разборке стиральной машины для замены подшипников.

Сейчас нужно снять три винта крепления верхнего противовеса стиральной машины - куска бетона сверху бака стиральной машины. Затем, выкрутив 4 саморезика по краям и отодвинув в сторону передней панели поперечную планку (между двумя боковинами), просим помощника нажать сверху на бак и снимаем с машины верхний противовес. Выходит он крайне неохотно, но если постараться, то получается без проблем. Теперь мы знаем, почему стиральные машины такие тяжелые )).

Далее переходим к разборке стиральной машины со стороны снятой задней стенки.

Для того, что бы при демонтаже ничего не мешало, освобождаем заднюю крышку бака стиральной машины от "навесных" элементов - ремень, двигатель, предварительно сняв с него разъем, разъемы с ТЭНа (датчик температуры остается на ТЭНе!) Сам ТЭН пока не трогаем. Просим помощника подержать барабан стиральной машины изнутри и откручиваем болт на "13" в центре крышки и снимаем шкив ( впрочем, это можно сделать и после извлечения крышки из машины). И наконец "звездочкой" Т6 полностью откручиваем стягивающий хомут винт. Теперь можно вынуть хомут из машины и разъединить бак и крышку. Крышка извлекается пока вместе с барабаном, затем разъединяем и их. На валу виден след от кромки манжеты, но практически неощутимый на ощупь, поэтому барабан менять не будем. Если прорезь ощутимая, и заменить барабан нет возможности, можно попробовать устанавливать новую манжету так, что бы кромки шли по новому месту на втулке.

Остается извлечь манжету и подшипники из крышки бака и заменить их на новые.

Для извлечения подшипников из крышки бака понадобится подходящее приспособление - металлический стержень длиной 20-30см и диаметром 10-12мм. С его помощью сначала выбиваем малый подшипник, затем вместе большой и манжету.

После извлечения подшипников смотрим маркировку на них и манжете. В данной стиральной машине были установлены подшипники 202 и 203, манжета 22-40-10/11,5. Берем такие же новые и аккуратно запрессовываем: больший подшипник, меньший подшипник и потом манжету. При этом используем старые подшипники как прокладку при забивании новых.

Состояние ТЭНа неудовлетворительное, но для семи лет - ничего удивительного, и почистить не помешает. Можно почистить и не извлекая ТЭН из машины, но удобнее конечно будет, если вынуть. Поэтому ослабляем центральную гайку на ТЭНе, достаем из него датчик и извлекаем сам ТЭН из бака стиральной машины. Чистим механическим способом - тупым краем ножа, сильно не царапая.

После очистки ТЭНа устанавливаем его на место.

Замена подшипников в стиральной машине Индезит W 63T произведена, остается собрать машину обратно.

Замена тена в стиральной машине

Стиральная машина перестала нагревать воду при стирке. Неисправность в 99% случаев кроется в выходе из строя нагревательного элемента - ТЭНа. Причина поломки - отложения накипи, грязи и т.п. на нагревательном элементе, из за чего ухудшается теплопередача и происходит перегорание спирали ТЭНа.

Замена ТЭНа в стиральной машине с фронтальной загрузкой. ТЕН в автоматической стиральной машине во время работы должен всегда находиться в воде, поэтому установлен внизу бака стиральной машины. В машинках Indesit, LG, Atlant нагреватель установлен сзади, а машинках Bosch, Samsung - впереди бака.

В стиральной машине расположением ТЭНа сзади для его замены необходимо:

Удостовериться, что стиральная машина отключена от электрической сети. После снимаем заднюю крышку машины, открутив 4 или больше винта. Тэн наблюдаем под шкивом барабана (или пол эл.двигателем в машинах LG с прямым приводом.

Для удобства работы можно снять приводной ремень. Далее снимаем с клемм ТЭНа три провода: два питающих и один заземления, плюс разъем с датчика температуры, если он установлен на ТЭНе.

Ослабляем гайку на центральном винте ТЭНа на 5-6 оборотов и проталкиваем винт внутрь на это расстояние.

При помощи двух плоских отверток поддеваем и извлекаем ТЭН. Эта операция потребует приложения небольших усилий, т.к. уплотнительная резинка ТЭНа может быть сильно сжата при установке ТЭНа и образовавшийся бортик не позволит сразу извлечь ТЭН (характерно для СМА Атлант). Затруднят замену ТЭНа в стиральной машине образующийся со временем слой накипи и других отложений. Извлекать ТЭН из корпуса стиральной машины следует осторожно, дабы не повредить бак. Через отверстие вынутого ТЭНа извлекаем остатки накипи, грязи и т.п.

Устанавливать ТЭН лучше той же фирмы, что и снятый, в крайнем случае сравнением размеров уплотнительной резинки убеждаемся, что они одинаковые.

Установку нового нагревательного элемента производим в обратной последовательности - ТЭН плотно вставляется в бак, не промахнувшись мимо направляющей скобы внутри бака, зажимается гайка центрального винта. Сильно зажимать гайку не следует, достаточно закрутить до появления небольшого сопротивления зажатию.

Одеть ремень на электродвигатель и шкив барабана, прокручиванием барабана убедиться, что ремень идет по центру шкива и барабан не трет установленный нагреватель (если промахнулись в направляющую при замене ТЭНа).

Далее подключаем электрические провода, проверяем все еще раз. Запускаем стиральную машину для проверки нагрева воды и отсутствия протечки. Следует учесть, что в некоторых стиральных машинах нагрев включается лишь спустя несколько минут после запуска программы стирки. В бытовых условиях включение ТЭНа удобно контролировать по электро-счетчику.

Закрываем заднюю крышку и ставим машину на место.

Процесс замены ТЭНа в стиральных машинах в передним расположением аналогичен вышеописанному, только для доступа к нему придется разобрать всю переднюю часть корпуса машинки.

Замена ТЭНа в стиральной машине, процесс которой описан выше, не является руководством к действию - ремонт стиральных машин лучше доверить специалисту!

По материалам сайта: http://pitermaster.narod.ru