Рейтинг компаний-производителей пластиковых окон России за сентябрь 2015 года

В ТОП-20 лидеров рейтинга за сентябрь 2015 года, составленного независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА на основании исследования «качества телефонных продаж» пластиковых окон в России, вошли 9 московских и 11 оконных компаний из других регионов. По 100-балльной шкале оценки менее 93 баллов никто не показал.

ТОП-20 оконных компаний российского рынка, показавших образцовые продажи пластиковых окон в сентябре 2015 года:

1 – Босфор (Пятигорск)

5 – Вот такие окна (Казань)

6 – Окна от природы (Санкт-Петербург)

7 – Пластика окон (Москва)


8 – Фабрика Дышащих Окон (Краснодар)

9 – WOW-MOM (Екатеринбург)

10 – Компания ОкнаМобифон (Москва)

11 – Панорама Фабрика окон (Ростов-на-Дону)

12 – Ремстрой (Пенза)

13 – Доступные окна (Иваново)

14 – Окна Комфорта (Москва)

15 – Karvi (Южно-Сахалинск)

16 – Оконные технологии (Белгород)

17 – Оконный континент (Москва)

18 – ЭКООКНА (Москва)

19 – ЕвроОкна (Москва)

20 – Пласт Сервис (Окна Базель) (Ростов-на-Дону).

В сентябре 2015 года столичные игроки, показавшие наилучшие результаты по качеству телефонного консультирования в точках продаж пластиковых окон, по численности поменялись местами с региональными компаниями по сравнению с предыдущим месяцем. Сентябрьскую эстафету лидерства разделили представители следующих городов: Пятигорск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Пенза, Иваново, Южно-Сахалинск и Белгород. Только Ростов-на-Дону в текущем рейтинге представлен двумя командами. Следует отметить, что сентябрь снова вернул на круги своя географическое разнообразие участников оконного рынка.

Что касается цифрового показателя качества телефонных продаж ПВХ окон в сентябре 2015 года, то менее 93 баллов никто не показал. Лишь одна компания набрала 100 баллов, 99 баллов не набрал никто. По 2 компании получили 98, 95 и 93 баллов, 5 компаний – 97 баллов, по 4 компании - 96 и 94 балла. Как видим, с наступлением осени начала возвращаться тенденция к повышению минимального уровня цифрового показателя качества телефонного консультирования в точках продаж пластиковых окон среди российских оконных компаний, хотя и не на прежнем уровне.

Поздравляем победителей сентябрьского рейтинга, и желаем, чтобы оконные компании по всей территории России своим виртуозным качеством консультирования привлекали всё больше покупателей пластиковых окон, приобретая благодарных клиентов на долгие годы!

Участие в рейтинге независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА даёт оконным компаниям возможность получить дополнительный бонус по итогам года – Премию «Золотое окно».

Ознакомиться с 20-кой лучших оконных компаний и методологией рейтинга.

Ознакомиться с методологией рейтинга производителей пластиковых окон.

Ознакомиться с информацией из раздела: цены на пластиковые окна

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: О.К.Н.А. Маркетинг приглашает оконные компании для участия в мониторингах на 2016 год

Перепечатка и цитирование материалов oknamedia.ru возможно только с обязательной гиперссылкой на портал. Материалы проходят ежедневный контроль индексирования и охраняются законом о сетевых СМИ N 2124-1 от 24.07.2007 N 211-ФЗ.

По материалам сайта: http://www.oknamedia.ru