О ремонте АБС

Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для предотвращения полной блокировки колёс, попросту это значит предотвращение полного застопоривания колёс, так как это является большой опасностью, в связи с тем. Что автомобиль может стать не управляемым и уйдёт в занос. Эту информацию можно найти на множестве ресурсов мировой сети. В этой статье я хочу рассказать о слабых сторонах систем АБС. Что в них часто ломается и на что следует обращать внимание.

Устройство – система ABS состоит из группы датчиков – датчики вращения колёс, датчик педали тормоза, гидромодуля – в гидромодуль входит гидронасос, который качает тормозную жидкость и электромагнитные клапана, впускные и перепускные и электронный блок управления АБС – часто объединён с гидромодулем. Принцип работы – во время движения датчики скорости вращения считывают скорость вращения со всех колёс и посылают информацию в блок управления ABS. При торможении в главном гидроцилиндре тормозной системы. при нажатии на педаль тормоза, создаётся давление в гидросистеме тормозов, которое начинает двигать рабочие тормозные цилиндры, в это время датчик включения тормозов посылает в систему АБС сигнал. О том, что началось торможение. В этот момент включается система АБС. Система включает гидронасос и начинает прокачку тормозной жидкости, при этом, начинается тактическое открытие и закрытие впускных и перепускных гидроклапанов каждого тормозного цилиндра. Получается сжатие и разжатие тормозных колодок с очень большой частотой. Благодаря этому колесо не стопорится а начинает быстро останавливаться, этим предотвращается полная блокировка колеса и следовательно занос. При отказе какой либо из частей системы –датчиков, насоса, клапанов, проводки и т.д. система отключается и работает в обычном режиме, как на машине не оборудованной системой АБС. При этом на приборном щитке загорается символ системы АБС, жёлтого цвета.

Ремонт АБС. Сразу скажу, что для работы с системами АБС необходимо диагностическое оборудование, так как. При возникновении неисправности система отключается и запуск системы. На многих автомобилях возможен только после подключения к диагностическому оборудованию. Так же использование аппаратуры помогает быстрее и точнее определить неисправность системы и быстрее её устранить. Так же необходимы электрические схемы. Датчики – самая частая, распространённая неисправность, это выход из строя датчиков скорости вращения колёс, их проводки, разъёмов, вращающихся зубчатых венцов (гребёнка) или же ступичных подшипников с магнитным слоем. Сами датчики могут работать по различным принципам – индуктивные, с зубчатым венцом (гребёнкой), и герконовые (магнитные) со специальными ступичными подшипниками с магнитным слоем.

Гидромодуль – чаще всего встречается неисправность электромотора гидронасоса, клапана гидросистемы выходят из строя очень редко. Так же к слабым сторонам гидромодуля можно отнести центральный разъём электропроводки, в который входят провода от датчиков, проводка питания и т.д. При окислении, попадании влаги и т.д. Контакты разъёма окисляются. что приводит к отказу системы. Следует отметить, что часто не исправные гидромодули подлежат замене, переборке и ремонту может подлежать электромотор гидронасоса.

Все неисправные части системы подлежат замене (датчики, подшипники, зубчатые венцы). Исключением может быть только электропроводка, которая ремонтопригодна, все работы с электропроводкой АБС можно проводить тока с использованием пайки, термоусадки и нейлоновых пластиковых стяжек, для обеспечения должной надёжности ремонта.

Есть много вещей, которые могут привести к тому, ABS свет включается. Некоторые из них серьезные, так что вы никогда не должны просто игнорировать света. Но Есть моменты, когда загорается и могут быть выполнены с простым решением. Например, грязные колеса АБС датчик может привести к системе, чтобы вызвать свет ABS во время самооценки. Вы будете потрясены, когда вы видите, насколько дороги дрянь может накапливаться по этому очень важному датчика.

Даже если ваш ABS свет не сделала вид, что это хорошая идея для очистки сенсора. Хорошее время, чтобы сделать это будет во время замены тормозных колодок. когда у вас колес от так или иначе.


По материалам сайта: http://www.elektrik-avto.ru