" НАСОСЫ ДЛЯ ПНЕВМАТИКИ "

Nasosy-dlya-pnevmatiki Насосы для пневматики. Насосы для пневматики PCP. Насосы для пневматики - это механические насосы, для заправки резервуара PCP пневматики до 250-300 атм, используя лишь мускульную силу человека. В отличие от баллонов ВД, насосы для пневматики независимы и автономны, с ним можно хоть на месяц уехать в лесную глушь, ведь его не прийдется заправлять от магистрали высокого давления! Насосы для пневматики имеют как правило 2 и более ступени (подобно гидравлическому домкрату, что поднимает кузов самосвала), только насосы для пневматики по внешним габаритам ничем не отличаются от горячо всеми любимого ручного насоса для велосипеда! Насосы для пневматики работают по простому принципу, а именно - чтобы накачать давление не 1-5, ну даже пусть 10 атмосфер, как положено в шинах вело и автотранспорта, а - 250 - 300 атмосфер! Для сравнения, воздух выходящий из нипиля большегрузного КАМАЗа "нежно ласкает" вашу ладонь, а под давлением в 200атм - с радостью отрежет вам палец, поэтому перед тем как начать пользоваться насосами для пневматики - небольшая инструкция закачки пневматики:

1) Прикручиваем шланг насоса к самому насосу. Прикручиваем заправочный штуцер к шлангу насоса. Все резьбы затягиваем ни много ни мало - на четверть оборота, чтобы не открутились не дай бог во время накачки и не травили воздух! Закручиваем стравливающий винт (имеют все насосы для пневматики) расположенный внизу, у основания насоса. Если этого не сделать - насос попросту не будет накачивать резервуар пневматики и Вы долго и тщетно будете согревать атмосферу, стараясь показать преимущество человека над природой.

nasosy-dlya-pnevmatiki-stravlivayshi-vint

nasosy-dlya-pnevmatiki-zapravochniy-shtyzer

nasosy-dlya-pnevmatiki-prikruchivanie-shtuzera

nasosy-dlya-pnevmatiki-vkruchivanie-shlanga

2) Вставляем заправочный штуцер (металлический стержень размером с мизинец, с двумя уплотнительными резиночками). Если провести аналогию с накачкой колеса - точь в точь. Только штуцер не вкручивается, а одевается или вставляется до конца в резервуар винтовки (вариаций куча, но принцип один).


3) Становимся на "ногу (основание - платформу насоса)" двумя ногами и поднимаем ручку насоса не спеша до конца в верх, затем спокойно, но уверенно ведем в низ, дожимая до конца всем весом! Это очень ВАЖНО!

Nasosy-dlya-pnevmatiki-nakachka

Если не дожать до упора вниз, то качать придется ОЧЕНЬ долго! В этом и заключается принципиальное отличие насосов для PCP пневматики от обычных авто и вело насосов. А именно: В авто и вело насосе - просто один поршень с сальником внутри трубки, ведь из курса физики мы знаем, что 1атм - это сила давящая на площадь 1см2 массой 1кг. Диаметр поршня ручного вело насоса примерно 10см2. И того, чтобы накачать таким насосом давление в одну "лишнюю" атмосферу, придется приложить усилие в 5х1=10кг. А если 2 атмосферы - уже 20кг, 3 - 30 и т.д. пока масса нашего тела (около 70кг) не перестанет быть эффективной! Не нужно доставать калькулятор, чтобы посчитать максимальное давление, которое может накачать человек, пусть даже массой 250 кг (правильно - 25 атмосфер, если позволил здоровье Вас или Вашего насоса). Решение оказалось проще, чем Вы можете представить! Благодаря все той же физике. люди сделали принцип гидравлического домкрата, а именно - соотношение диаметров поршней, то есть сделали из обычного однопоршневого насоса - 3-х ступенчатый, то есть поршнь в поршне. Или если выразиться доступнее - стакан в стакане. Когда поднимаем ручку насоса для пневматики - все поршни выходят один из дркгого, засасывая атмосферный воздух (вдох насоса), опуская - один за другим - поршни нагнетают давление по уровням. А именно: внешний насос с площадью около 5см2 при нашем весе пусть даже 60 кг дает давление около 12 атмосфер, следующая ступень сечением около 1см2 создает уже давление в 60 атм, и наконец 3-я ступень имеет площадь около 2см2 и дожимает давление аж до 300атм, используя все то же усилие в 60 кг!

Главный принцип в накачке - используйте не только руки, но весь свой вес - тело, помогайте ногами, сгибая их в колене и даже головой, делая легкий, но уверенный кивок при достижении последней ступени основания насоса! Тогда Вы не только поправите свою физическую форму, но и здоровье и самооценку!

4) Перед тем как выдернуть заправочный штуцер из резервуара винтовки, ОБЯЗАТЕЛЬНО откручиваем стравливающий винт у основания насоса, через отверстие которого происходит сбрасывание давления в шланге насоса до нуля! Если этого не сделать - в лучшем случае порвутся уплотнительные кольца-резиночки на штуцере, в худшем - получите травму несовместимую с жизнью! Ведь воздух под давлением в 200-300атм принимает свойства твердого тела и разрежет кожу подобно лезвию бритвы!

1) После интенсивной накачки, а именно - каждые 100 качков или 3х минут работы насоса откручиваем стравливающий винт и даём насосу остыть, ибо все детали и сальники внутри насоса испытывают колосальные нагрузки, облегчая нам достижение желаемых 300 атмосфер. В результате трения - насос разогревается, и если ему долго не давать остывать, например закачивая более 10 и более минут в интенсивном режиме (благо есть люди с неимоверной выносливостью), то не сказать, что насос выйдет из строя, но срок службы резиночек и сальников от этого не увеличится!

2) Используя насосы для пневматики интенсивно и часто, необходимо смазывать подвижные части насоса, но только силиконовой смазкой и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нефтесодержащими маслами - иначе получите детонацию смазочного материала с дымом, гарью и выходом насоса из строя, а то и того хуже. Ведь чтобы сдетонировать нефтепродукт при комнатной температуре порядка +20 градусов, нужно давление всего лишь в 50 атмосфер, в особых случаях хватит и 20 атмосфер. Советую не проверять и отнестись с уважением к технике!

Самые надежные и проверенные временем насосы для пневматики на сегодняшний день - это:

Hill-Mk4-airpump Hill Mk4 - это самые усовершенствованные насосы последнего поколения от английской фирмы хилл, по сравнению с третьей моделью и меет ряд неопровержимых плюсов, особенно по усилию накачивания и КПД накачки после 200 и выше атмосфер. Подробнее по ссылке: Hill Mk4

Насосы для пневматики Hill Mk 4 (Великобритания) - 16.000р

Hill Mk-3 - это насосы высокого давления последнего поколения, для пневматики PCP класса. Главным отличием насосов для пневматики Hill Mk-3 является 3х ступенчатость и возможность накачки с меньшим усилием и большей производительностью (достигается за счет уменьшения диаметра поршня последней ступени и увеличения его хода).

Насосы Hatsan - это самые простые, надежные и в то же время бюджетные насосы для пневматики с предварительной накачкой. Насосы Hatsan выпускаются уже более 5 лет и за время существования на рынке аксессуаров для пневматического оружия успели надежно закрепить за собой лидирующую позицию.

Насосы для пневматики Hatsan (Турция) - 14.000р

Crosman - давно занимающаяся выпуском пневматического оружия для нужд США. С появлением пневматики с предварительной накачкой, сам производитель всерьёз занялся разработкой насоса высокого давления собственного производства. Благодаря многолетнему изучению насосов ВД конкурирующих фирм и был создан вполне недорогой и удовлетворяющий всем запросам потребителя насос для пневматики Crosman.

Насосы для пневматики Crosman Benjamin (Штаты) - 13.000р

Прогресс не стоит на месте и в фирме Borner знают об этом не по наслышке. Казалось бы - куда еще изобретать. Но главное в механике помимо надежности и функциональности - вес конструкции. Именно малым весом и большой производительностью и отличаются насосы для пневматики Borner.

Насосы для пневматики Borner (USA) - 8400 р

Насосы для пневматики Air Master (Южная корея) - 9.000р

Южная Корея всегда славилась качеством изготовления точной механики, ведь не даром самые известные брэнды пневматики, такие как EVANIX, SAM YANG SUMATRA родом из Южной Кореи!

Насосы Air Master - это надежные качественные насосы, позволяющие свободно накачивать 300 атмосфер.

Насосы для пневматики Air Master

По материалам сайта: http://gunstar.ru