Насос для лодки ПВХ

Насос для лодки ПВХ — это устройство, которое должно накачивать лодку до нужного давления и для убирания воздуха из лодки для ее складывания в чехол. Это только кажется, что все насосы одинаковые. Даже механические насосы для надувных лодок имеют разную производительность, не говоря уже об электрических устройствах.

Насосы для надувных лодок могут быть двух типов: механические и электрические. У каждой группы есть как достоинства, так и недостатки. Кроме этого, производители насосов могут быть разными.

Механические насосы для лодок ПВХ

Все производители лодок комплектуют свои лодки механическими ножными насосами. Но есть небольшой нюанс в качестве этих насосов и их производительности. Некоторые производители лодок делают насосы самостоятельно.

Часть производителей лодок комплектуют свои лодки насосами, сделанными другими фирмами и чаще всего, в других странах. Наиболее часто встречающиеся насосы сделаны в Китае или в странах Европы.


Европейские насосы более дорогие, но и более качественные. Комплектация лодки насосом, сделанным в Европе, делает лодку более дорогой. Но цена насоса зависит не только от страны производителя, но и от его производительности. Чем больше воздуха насос перегоняет за один качек, тем производительность больше.

Механические насосы работают не только в режиме нагнетания, но и в режиме реверса.

Электрические насосы для лодок ПВХ

У этих устройств есть и достоинства и недостатки. Они могут работать в режиме накачивания и в режиме скачивания баллонов. Но здесь и проявляются недостатки электрических насосов.

Электронасос не в состоянии обеспечивать нужного давления в баллонах. Баллоны лодки только набирают форму, а нужное давление достигается при помощи ножного штатного насоса.

Не может электрический насос полностью удалить весь воздух из баллонов в режиме реверса. Остатки воздуха нужно все равно удалять ножным насосом.

Все электрические насосы делятся на несколько типов:

1. Насосы для лодок ПВХ, работающие от автомобильной электросети. Они подключаются как к прикуривателю автомобиля, так и непосредственно к аккумулятору автомобиля при помощи разъемов «крокодил».

2. Насосы, работающие как от автомобильной сети, так и от собственных аккумуляторов. С одной стороны, такие насосы имеют больше возможностей. Но емкость собственных аккумуляторов не очень большая. Поэтому если лодка имеет длину в 3 метра и баллоны в 350 миллиметров, таким насосом можно лодку и не накачать, используя аккумуляторные собственные батареи. В режиме работы от автомобильной сети, такие устройства работают точно так же, как и насосы без аккумуляторов.

3. Кроме этого можно использовать для накачивания лодок и автомобильные компрессоры, при наличии соответствующих насадок, в комплекте компрессора.

Стоит сказать, что оптимальным является наличие как ножного, так и электрического насоса для лодок ПВХ. В этом случае баллоны накачиваются до определенного давления, электронасосом, а затем докачиваются ножным насосом. То же самое происходит и при скачивании лодки. Сначала работает электронасос, а затем ножной насос. Оба работают в режиме реверса.

По материалам сайта: http://blesna.net