Datalife Engine Demo

Как поступить, если вам некачественно установили пластиковые окна?

автор: admin | 29-07-2012 | Просмотров: 1731

Достоинства пластиковых окон для всех очевидны и неоспоримы: сохранение тепла и звукоизоляции, долговечность и экологичность пластика ПВХ. Правда, качество пластикового окна напрямую зависит от трех составляющих - материала, из которого производят элементы окна, качества сборки и качества монтажа.

Один из основных элементов пластикового окна - профиль. По мнению специалистов, из профиля любого производителя, прошедшего сертификацию, можно собирать качественные окна. Главное при этом, чтобы все иные комплектующие соответствовали выбранному профилю, а сборка и последующий монтаж окна были проведены строго по технологии. При правильной сборке и монтаже вы не столкнетесь с такими проблемами, как выпадение конденсата, продувание или подтекание из окон.

Как же поступить, если через непродолжительный период времени обнаружите, что работы по установке ваших окон произведены с недостатками? В соответствии с действующим законом РФ "О защите прав потребителей", каждый из нас вправе обратиться к исполнителю с претензией.

Как написать претензию исполнителю? Претензия пишется в произвольной форме руководителю организации, с которой подписан договор на производство и монтаж пластиковых окон. Даже если с вами заключили "договор купли-продажи" окон с последующей их установкой, по своей сути такой договор является "договором на выполнение работ из материала исполнителя", "договором подряда". В претензии последовательно излагается: какого числа заключен договор, когда внесена предоплата (или полная оплата всех комплектующий и предоплата за работу), когда были произведены работы по монтажу и полный расчет с исполнителем. Далее выдвигается одно из требований, предусмотренных ст. 29 вышеназванного Закона. На основании Закона, на усмотрение потребителя, требовать можно:

а) устранения недостатков (безвозмездно);


б) снижения стоимости работ;

в) изготовления нового окна (если причиной проявляющихся недостатков являются сами окна, например, - нарушена их геометрия) или повторного выполнения работ по их установке;

г) также можно просить возмещения расходов, если вы решите устранить недостатки собственными силами (или обратитесь к третьим лицам).

На устранение недостатков законом предусмотрен разумный срок (который потребитель сам назначает исполнителю). Если вы требуете устранить недостатки, то указывайте этот срок в претензии. На удовлетворение требований потребителя, изложенных в пунктах б) и г) законом дается 10 дней. Требование пункта в) должно быть исполнено в порядке выполнения срочного заказа, либо в соответствии со сроками, указанными в вашем первоначальном договоре с исполнителем. Кроме указанных требований, потребитель вправе отказаться от договора и просить возмещения убытков в случае, если:

а) недостатки, обнаруженные в работе, так и не устранены в назначенный (вами) срок;

б) вами обнаружены «существенные недостатки» в работе.

Претензия по договору подряда (как и любая иная) составляется в двух экземплярах и вручается директору организации; на вашем экземпляре он должен поставить роспись и дату. По истечении вышеуказанных сроков, в случае, если вам отказали (или не ответили) - вы можете обращаться с иском в судебную инстанцию. Просить суд обязать ответчика выполнить то, что ему предписывает закон, в том числе, просить о выплате причиненных вам убытков и о возмещении морального вреда.

По материалам сайта: http://1001vopros.com