Онлайн консультация

Здравствуйте! Собираюсь открыть ИП по установке и замене пластиковых окон, сопутствующая отделка балконов и лоджий. Окна буду покупать производителя или дилера. Мелкий расходный материал в розницу. Вопрос: Какой режим налогообложения лучше в данной ситуации? Могу ли я зарегистрировать свою деятельность как оказание услуг по УСН, нужен ли кассовый аппарат? Выгодней ли будет платить ЕНВД, нужен ли в этом случае кассовый аппарат? Где нужно регистрироваться, чтобы оформлять сотрудников по трудовому договору? Какие налоги нужно платить в этом случае за сотрудников и как повлияет эти вычеты при 6% и 15% УСН?

Добрый день, Дмитрий!

Если Ваше ИП будет заниматься продажей в розницу (через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м.) пластиковых окон, а также если заказчик - физическое лицо заключает договор бытового подряда на осуществление бытовых услуг (установка, монтаж), то деятельность ИП подпадает под налогообложение единым налогом на вмененный доход (в случае действия данного режима налогообложения в Вашем регионе). В этом случае УСНО Вам применять нельзя.

Организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники утверждено Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359 (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112). В соответствии с п. 2 Положения на бланках строгой отчетности оформляются предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, приравненные к кассовым чекам. Документ должен содержать обязательные реквизиты (в соответствии с п.3):

а) наименование документа, шестизначный номер и серия;

б) наименование и организационно-правовая форма - для организации;

фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;


в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);

г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;

д) вид услуги;

е) стоимость услуги в денежном выражении;

ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;

з) дата осуществления расчета и составления документа;

и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);

к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).

Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем. При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее 1 копии либо бланк документа должен иметь отрывные части. В указанном Положении также определен порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения

Если ИП производит выплаты физическим лицам ( заработную плату), то в налоговый орган по итогам отчетного (налогового) периода также должен быть представлен расчет авансовых платежей (декларация) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

С уважением,

Лариса Александровна

Другие вопросы в рубрике:

По материалам сайта: http://www.vectorfinance.ru