Окна ПВХ в каждую школу!

Каждый родитель, отправляя своего ребенка в школу, должен быть уверен в безопасности и комфорте его пребывания в этом учреждении. К сожалению нынешние школы не всегда отвечают родительским чаяниям, в большей степени, по причине недостаточности средств на современный ремонт. Первоочередная задача — замена старых рассохшихся деревянных окон на новые пластиковые. Почему, спросите вы? Если слегка облупившаяся краска или стершийся линолеум не угрожают здоровью и жизни детей, то отслужившие свое окна, во-первых, пропускают холодный воздух, что приводит к повышению уровня заболеваемости, а во-вторых, могут просто вывалиться вместе с ребенком, если тот сядет на подоконник и обопрется о ненадежную конструкцию.

Преимущества остекления школ пластиковыми окнами

Окна ПВХ — наиболее практичные и функциональные конструкции. Поставив их в школе вместо старых деревянных, не придется думать об их замене несколько десятков лет. При этом они будут все так же надежно защищать помещения от атмосферных воздействий. А если учесть, что новейшие технологии, используемые в производстве, способствуют повышению эксплуатационных и качественных характеристик пластиковых окон, становится понятно, что они идеально подходят для всех детских учреждений.

    Окна ПВХ, устанавливаемые в школах, имеют свои отличительные особенности. Дети — существа непоседливые и порой очень неосторожные, поэтому окна оснащаются высокопрочными противоударными стеклами — сделать их таковыми помогает специальная пленка. Кроме того, необходима специальная блокировочная фурнитура, которая не даст школьникам открыть створку самостоятельно.
    Одно из основных требований к окнам в школе — высокая звукоизоляция. особенно если рядом со зданием пролегает шумная автотрасса или располагается другое детское учреждение, например, дошкольное. Посторонние звуки не должны отвлекать учеников от объяснений учителя или написания контрольной работы.
    Еще одно требование — хорошая светопропускаемость. Сквозь окна должно проходить максимально возможное количество солнечного света, наиболее комфортного для глаз. Стеклопакеты в пластиковых окнах обладают высокой оптической прозрачностью, стойкостью к истиранию и царапинам. В них отсутствуют лишние перегородки, снижающие интенсивность светового потока. Следует принять во внимание и тот факт, что при использовании естественного освещения школа может хорошо сэкономить на освещении искусственном.
    Пластиковые окна во всем соответствуют действующим СанПиНам для школ, в том числе, относительно экологической безопасности и гигиеничности. За профилем и стеклопакетами легко ухаживать — конструкция без проблем поддается очищению от загрязнений различного рода. При любых температурах наружного воздуха пластик остается абсолютно инертным и не выделяет вредных или токсичных веществ. Из аналогичного материала делают тару для пищевых продуктов, согласитесь, весьма убедительное подтверждениеэкобезопасности окон ПВХ .
    Пластиковые окна обеспечивают отличную теплоизоляцию. Они герметичны, а это значит, что все дети в классе, даже сидящие непосредственно у наружной стены, избавлены от малейших сквозняков. Конечно, свежий воздух необходим. Во время отсутствия учеников в помещении створки распахиваются для активного проветривания (летом устанавливаются москитные сетки, как дополнительная защита от насекомых и пыли). Но и в течение учебного процесса класс постоянно проветривается за счет оборудования окон приточными клапанами.

Проветривание — обязательное условие для классных кабинетов

Чтобы создать в классе благоприятный микроклимат, мало установить пластиковые окна, необходимо заранее продумать, каким образом будет проходить процедура проветривания. Без постоянного поступления свежего воздуха в помещение невозможно гарантировать детям комфортное обучение при нахождении их в школе до 8 часов в день. Не менее важно минимизировать затраты самого учреждения на вентиляцию, так что установка специальных клапанов непосредственно на оконную конструкцию — оптимальное решение.

Для определения загрязненности воздуха в классе используется такой показатель, как концентрация углекислого газа (максимально допустимая цифра — 1500 промилле). При увеличении данной характеристики отмечается быстрая утомляемость, сонливость, и как следствие, плохое восприятие нового материала. Как только концентрация СО2 в классе повышается до 5000 промилле, возможны следующие симптомы отравления углекислым газом: тошнота, головная боль, затрудненное дыхание.

В двух классах, пластиковые окна одного из которых были оснащены приточными клапанами, а другого — нет, были проведены замеры СО2. Утром, до прихода детей в школу, концентрация составляла около 300 ppm. Спустя два часа в первом классе она поднялась всего до 1100 ppm, тогда как во втором — до 3800 ppm. И даже активное проветривание с открытием всех окон во время перемены не помогло опустить этот показатель до приемлемых значений — концентрация снизилась только до 1600 ppm, а потом продолжила расти. Если же возможности проветрить помещение нет, то к концу уроков она может перевалить за 7000 ppm! Но стоит только оборудовать окна приточными клапанами, и концентрация углекислого газа не превысит допустимых значений.


Нельзя забывать и о повышении влажности в классе: от 20-30 учеников образуется до 1 кг водяного пара в час. Поддержать комфортную относительную влажность и высокое качество воздуха помогут высокотехнологичные гигрорегулируемые клапаны. Они открываются и закрываются автоматически, основываясь на количестве влаги и углекислого газа в воздухе помещения.

По материалам сайта: http://pk-nem-okna.ru