Гарантийный талон на монтаж окон и дверей из ПВХ профиля и евроокно

Приложение № ______ к договору №____________ от «____» __________2010 г.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

На монтаж окон и дверей из ПВХ профиля и евроокно.

В соответствии с Законом « О защите прав потребителя» Вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока - 5 (пять) лет на профиль, на фурнитуру 1 (один) год, на москитную сетку, а также на внешние и внутренние откосы гарантия не распространяется.

Гарантийный срок исчисляется с момента установки изделия из ПВХ профиля или дерева.

Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:

Наличие правильно оформленного гарантийного талона без подчистки и исправлений.


Отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.

Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа в письменном виде.

В случае устранения недостатков товара гарантийный талон у него продлевается на период в течении которого товар не использовался.

В соответствии со ст.476 ГКРФ продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю.

В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь

ст.28 «Правил продажи отдельных видов товаров», общество принимает товар у потребителя на экспертизу.

В случае, когда экспертиза подтверждает вину пользователя при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены потребителем.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание

в следующих случаях:

- При отсутствии (утери, порче и т. п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон - не восстанавливается.

- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.

- При несоблюдении руководства по эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.

- Окончания срока гарантийного обслуживания.

- При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта, переустановки или переделки произведенными лицами, не являющимися специалистами .

- Использования комплектующих или запасных частей, не входящих в комплект поставки.

- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.

- Треснувший стеклопакет, по истечении семи дней после установки изделий.

- Если изделие установленные в сооружениях построенные не по ГОСТу, (дома изготовленные из кустарного материала (саман, глина, некачественная кирпичная кладка, легкие конструкции и т. п. )).

- В гарантийное обязательство не входит установка дополнительных элементов и чистка изделия.

- не несет ответственности в случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.

- Повреждение Заказчиком или третьими лицами конструкции изделия.

- Использование изделия не по назначению.

Дополнительные условия:

1. В пределах города выезд специалистов для гарантийного обслуживания изделия - бесплатный. Если изделие, требующее ремонта, находятся за пределами г. Энгельса, то выезд специалистов по обслуживанию производится за счет заказчика.

2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.

3. Освобождение дверного и оконного проема от телефонных, домофонных. телевизионных и прочих коммуникаций производится заказчиком и за нарушение коммуникаций фирма ответственности не несет. Полная и окончательная приемка изделия, устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится в день установки изделия. В дальнейшем претензии не принимаются.

4. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.

5. Необоснованный вызов специалиста — 500 рублей.

Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.

Ответственный за гарантию :

____________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ! Гарантийный талон без подписи работника общества и покупателя не действителен.

Заказчик Подрядчик

___________________ /

По материалам сайта: http://pandia.ru