Поставки железнодорожным транспортом

Основной объем отгрузок предприятия приходится на железнодорожный вид транспорта.

Отгрузка железнодорожным транспортом осуществляется через станцию Кузнечное (023106) - Октябрьской ж. д. РАО «РЖД».

Отгрузка продукции железнодорожным транспортом осуществляется в специализированный и универсальный подвижной состав (ПС) следующих типов:

Полувагоны - являются универсальным и самым массовым типом подвижного состава. Грузоподъемность одного вагона данного типа ПС - от 66 до 72 тонн (47-50 м3 готовой продукции). Для выгрузки продукции из полувагонов необходим повышенный железнодорожный путь с возможностью выгрузки на две стороны


Платформы – являются также универсальным типом подвижного состава, для перевозок строительных инертных грузов платформы объединяются в составы (т.н. «вертушки») количеством 23 ед. и курсируют на перевозках навалочных грузов только в составе вертушек. Грузоподъемность каждой платформы составляет от 66 до 70 тонн, однако погрузка осуществляется по грузовместимости, равной 30-32 м3 готовой продукции. Для выгрузки платформ требуются автоматизированные (шнековые) установки, либо строительная техника: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры.

Вагоны-самосвалы (думпкары) – являются специализированным типом подвижного состава, предназначенным для перевозки сыпучих грузов, не боящихся воздействия атмосферных осадков (щебень, песок, руда …). В зависимости от модификации имеют грузоподъемность до 72 тонн, при этом в модели с высокими бортами погрузка продукции осуществляется по грузоподъемности (что соответствует 45 куб.м.), в остальные модели – по грузовместимости, что соответствует в среднем 42 куб.м. Думпкары объединяются в составы («вертушки») в количестве, определяемом владельцем. Думпкары самостоятельно выгружают груз, наклоняя кузов к одному из бортов с помощью сжатого воздуха, подаваемого от внешнего источника (тепловоза, компрессора). Для качественной выгрузки крайне желательно наличие повышенных железнодорожных путей.

Хоппры-дозаторы – являются узкоспециализированным типом подвижного состава, предназначены для перевозки только гранитного щебня и его автоматизированной укладки в железнодорожный путь (балластировки). Имеют грузоподъемность и грузовместимость, взаимно согласованные специально для щебня, что соответствует грузовместимости около 46 куб.м. Хоппры объединяются в составы («вертушки») в количестве, определяемом владельцем. Разгрузка осуществляется при помощи пневмозадвижек в междупутье и/или сбоку вагона, что требует наличия в пункте выгрузки специальных приемных бункеров или как минимум повышенного пути.

Поставка продукции ОАО «Гранит-Кузнечное» осуществляется по Октябрьской, Московской и Северной ж. д. в Северо-Западный и Центральный регионы РФ: г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл. г. Москва, Московская обл. Вологодская обл. Новгородская обл. Архангельская обл. Нижегородская обл. Костромская обл. Ивановская обл. Владимирская обл. Тульская обл. Калужская обл. Смоленская обл. Псковская обл. и т. д.

Погрузка

На каждом из дробильно-сортирвочных заводов предприятие имеются собственные подъездные погрузочные пути, на которых осуществляется погрузка готовой продукции в железнодорожный подвижной состав (ПС).

Применяемые схемы погрузки продукции:

• бункерно-конвейерная;

• экскаваторная;

• с использованием фронтальных погрузчиков;

Условия поставки

Поставка Продукции производится по согласованию с покупателем следующим образом:

• путем отгрузки в собственном/арендованнном подвижном составе (далее САПС) Поставщика;

• путем отгрузки в САПС Покупателя;

• путем отгрузки в подвижном составе инвентарного парка ОАО «РЖД» — полувагоны, платформы;

Условия поставки (в терминологии Инкотермс 2000):

• FCA п./ст. Кузнечное (франко-перевозчик п./ст. Кузнечное)

Если отгрузка производится в САПС, предоставленный потребителем и железнодорожный тариф оплачивает потребитель самостоятельно (либо возмещает Поставщику).

Подробное толкование термина FCA можно посмотреть здесь

• CPT (перевозка оплачено до …) п./ст. назначения.

Согласованная сторонами цена включает в себя стоимость продукции и затраты на доставку до пункта назначения. При поставках в САПСе предприятия цена также включает затраты на порожний пробег подвижного состава. Потребитель несет дополнительные расходы, связанные с выгрузкой продукции из транспортного средства.

Подробное толкование термина CPT можно посмотреть здесь

Типовая форма договора

Договор поставки продукции железнодорожным транспортом можно посмотреть здесь

Договор поставки продукции железнодорожным или водным видом транспорта можно посмотреть здесь

Договор поставки продукции различными видами (водным, железнодорожным и автомобильным транспортом), либо в случае, когда поставка производится в разные периоды разными видами транспорта из вышеперечисленных, можно посмотреть здесь

Контактная информация

Мамаев Аркадий Викторович - руководитель направления поставок железнодорожным видом транспорта

Тел: (812) 337-27-37, 324-54-14, 335-00-95

E-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По материалам сайта: http://granit.bz