Мы из будущего.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Ведущая: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале. Сегодня здесь собрались те, кто любит мечтать, рисовать себе картины будущего. Наш мир был неплохим местом до тех пор, пока мы не захотели сделать его лучше. (Джорж Ромеро)

Выходят дети и читают стихи (автор Мыльникова Н. В)

О будущем стихи писать не просто,

Но ты, друг мой, всё же пиши.

Представь, что твоя жизнь полна счастья

И нет там горя и все дружны!


Ах, счастье всё же неизмеримо.

Отсюда вовсе его не видать.

Но я тут предлагаю вместе с нами

Просто и бережно о Будущем помечтать.

Что мы хотим, чего мы не хотели?

Что нам не нравилось?

Чем был наполнен Сад?

И на какой планете мы бы жили?

А смогла бы я летать?

Ах, Будущее. Свет Его незримый.

Всё же к чему-то вместе нас влечёт.

Давайте сочинять судьбы картины.

И верить, что будущее уже настает!

Итак, представьте себя в будущем! Мы все такие же молодые, здоровые, полны жизненных сил, и деткам вашим столько же лет, сколько и сейчас… .…

Дети заходят в зал в костюмах под космическую музыку. Используются все световые эффекты (мигающие гирлянды, крутящийся зеркальный шар и т. д.) В руках у детей таблички с названиями планет. Делают перестроение и садятся на стульчики.

Ведущая Экскурсовод: – Дорогие марсиане, жители яркой Венеры и далекого Юпитера, а также все присутствующие здесь гости!

Межпланетная фирма “Турист” продолжает свою экскурсию по планете “Земля”. Мы находимся в тихом, уютном местечке «Житеево». Чем же оно примечательно?

Дело в том, что вот уже 100 лет, как на планете повымирали елочки и сосенки. А здесь эти чудесные деревья растут, как и прежде. Ученые не могут разгадать этот секрет. Но воздух здесь удивительно чистый и целебный. Кто здесь родился и вырос, тот не страдает никакими заболеваниями. Жители этого городка, как и многие земляне, работают в разных уголках нашей Галактики. Но все они предпочитают, чтобы их дети ходили в этот детский сад и дышали этим удивительным хвойным воздухом.

Итак, мы у здания садика.

Звучит музыка. Показ слайдов «Как все начиналось»

Ведущая экскурсовод рассказывает о детском садике.

Много лет назад был построен наш детский сад «Ромащка». Групп было всего четыре. На слайде вы видите большие балконы – веранды, когда-то дети, такого возраста, как и вы спали на этих открытых верандах весной, летом и осенью, но сейчас им уже много лет, нашим выпускникам, многие уже водят в этот садик своих внуков и внучек. Позже эти веранды закрыли и они стали спальнями. Музыкально – спортивного зала не было, все мероприятия проходили в группах, а физкультура на улице.

А сейчас мы видим абсолютно другой садик! Да, вы не ошиблись. Это наш садик. Садик настоящего. Садик 3014 года глазами детей!

Приглушенный свет, спокойная тихая музыка.

(на мультимедийной установке идет показ слайдов садика будущего, которые создавали сами дети. Это проекты, нарисованные на ватмане, сделанные из пластилина, построенные из набора Лего, выстроенные из кубиков и из подручного материала.

Работа проходила совместно с родителями) Ведущий продолжает комментировать.

Вот такой садик вам построили! Вход в сад нижней части здания вы видите выступы. Здесь находятся боксы. Что-то типа маленькой группы - раздевалки. Каждому воспитателю и воспитаннику достается по боксу, есть они и для гостей. Огромные двери из специального прозрачного материала открываются, и в бокс можно пришвартовать свой вид транспорта – летающие тарелки, звездолеты, космолеты, самолеты – это зависит от возраста воспитанников и того места, откуда они прилетают. Конечно, дети младших групп управлять еще не смогут – это за них делают роботы.

В боксе есть комната, где ребенок может привести себя в порядок после дороги, отдохнуть. Следующие несколько этажей отведены под спортивные залы. Есть залы для занятий волейболом, баскетболом, художественной гимнастикой, теннисные корты. Есть бассейны с обыкновенной водой, а есть – с целебной морской.

Созданы прекрасные условия для занятия музыкой, танцами. Несколько этажей занимают комнаты «Познайки», где в каждой комнате устроен миниатюрный уголок Земли – скажем, Альпийские горы или равнины. Есть своя оранжерея и прекрасный ботанический сад. Сюда приходят не только изучать растительный мир, но и просто отдохнуть. Последние этаж занимает помещение с большим надувным шаром, в котором мы заходим, а там располагается планетарий. Это очень важные помещения. Там не только наблюдают за звездами, но и изучают правила космического движения.

А теперь заглянем в садик и побываем в музее истории садика. Вот перед вами фотография детей подготовительной группы, с родителями, которые в 2014 году совершают экскурсию в зоотеррариум, чтобы увидеть живых обезьян крокодилов, змей.

Теперь в этом нет необходимости – наши ребята могут совершить экскурсию на школьных звездолетах в любой уголок Земли и на месте изучать жизнь животных. А эта книга – «Почемучка», чудом уцелевший до наших дней. На нашей планете давно изобретена машина времени, и путешествие из века в век стало привычным делом. Только на него нужно получить специальное разрешение. Путешествие можно совершать каждому человеку 1 раз в год, ну а если чрезвычайные обстоятельства, то и больше. За этим следит специальная комиссия. Кстати у нас на Земле уже никто не умирает, просто, люди остаются в своем времени.

На сцене: группа девочек и мальчиков.

Две девочки обнимаются при встрече.

Лера:- Настя, привет!

Настя: - Здравствуй, Лера!

Лера:- Какая ты загорелая!

Настя: - А как же ты хотела? Я у бабушки на Венере отдыхала, а там солнце не то, что у нас.

Никита:- Так быстро лето кончилось, пора и в садик идти. А там Петров опять драться будет и девочек обижать, а я как всегда их защищать буду.

Боря:- А давайте я вам таблеток дам – их на Сатурне дают всем плохим и вредным детям и те становятся хорошими, летом я был на Сатурне в гостях у брата, он мне и достал упаковку этих таблеток.

Все тянут руки за таблетками.

Глеб:- Ну, тогда круто!

Вероника:- Ой, девочки! А Диана Николаевна сегодня в таком платье!

Алина:- Что, очень красивое?

Вероника:- Нет, платье как раз и не красивое, очень старое. Но ведь сейчас старина в моде. Такого ни у кого нет!

Виола:- Здорово! А где же она его взяла?

Вероника:- А Диана Николаевна в отпуске путешествовала во времени, далеких родственников проведала, заодно и платье привезла.

Никита:- Но ведь по нашим законом из прошлого нельзя ничего брать. Как же её не остановили на таможне?

Давид:- Стойте, не берите! В нашем садике установили новый компьютер, при входе, так он сразу же узнает – сам ребенок стал хорошим или с помощью таблеток.

Глеб:- А еще, какие новости в садике?

Артемий:- Сегодня наша воспитательница на шестисотом мерсе в школу прикатила.

Глеб:- Да чем же здесь гордиться? Я эту развалюху -“мерседес” в музее древности видел.

Артемий:- Так то “мерседес”, а это “мерс” – марсианский суперзвездолет. Эту иномарку воспитателю спонсоры с Марса подарили.

Вероника:- А у нее бывшие воспитанники там работают. Вот и сделали ей исключение, как самому лучшему воспитателю этой Галактики.

Никита:- Все болтаем и болтаем, давайте посмотрим, как дети в садике в 2014 году танцевали, может, и мы так сможем потанцевать?

Показывают на слайде отрывок танцев. Позже дети сами танцуют.

Исполняется танец этой группы детей, которая участвовала в диалоге

Входит Диана Николаевна

Диана Николаевна:- Я рада вас всех видеть. Хотя вы здесь не все. Где Валентин и Андрюша? Дежурный, в чем дело?

Коля: - Мы проверили, их нет дома. Мы послали запрос во все уголки нашей планеты, ждем ответа.

Д. Н. - У нас по расписанию развитие речи, а они опаздывают! Хорошо, начнем! (заходят дети) Вот они! Не опаздывать больше! Отправим на другую планету! Там можно ничего не делать! И ничему не учиться

Дети:- Мы больше опаздывать не будем! Мы хотим учиться!

Артемий:- Диана Николаевна, ну почему у нас в первый день занятий речевое развитие? Зачем это нам нужно? Вот дети из других групп полетели на звездолете с Галиной Викторовной на раскопки старого Нью-Йорка, когда Барак Обама был у власти. Заодно и новый Нью-Йорк посмотрят. А у нас – развитие речи …

Ульяна: - А вот в средней группе рисование. Так их Наталья Владимировна повела на речку, они пейзажи сейчас рисуют.

Саша:– На речку? Нашу? Настоящую? Счастливые! Вот бы нам туда! А то так надоели эти лунные моря и марсианские океаны. Так хочется чего-нибудь земного!

Ульяна: - Диана Николаевна, а меня Давид за косичку дернул!

Д. Н. – Давид, чтобы завтра твои родители были в детском саду.

Давид:- Родители не придут. Они озеленяют 7ю планету 13ой Солнечной Галактики.

Д. Н. - Да, из 13- ой пожалуй не успеют. Давид, я сейчас нажму кнопку, и твои родители через три минуты телепортируются сюда. А ты знаешь, во сколько телепортация родителям обойдется и что тебе за это будет?

Давид:- Я больше не буду! Только не телепортация!

Исполняется песня: «Мы маленькие дети мы на своей планете»

Муз. и сл. Кокоркина А. Н.

Заходит Лунатик

Лунатик: - Ой, неужели я здесь! Здравствуйте! Диана Николаевна, я хочу учиться речевому развитию!

Д. Н. - Ты откуда?

Лунатик: С Луны свалился!

Д. Н. - Ну, хорошо, принимаем тебя в нашу группу, только занятие у нас закончилось, и дети хотят поиграть в игру «Летающая тарелка», присоединяйся

Проводится игра- эстафета» Летающая тарелка»

Лунатик:- У вас так здорово, возьмите меня к себе, я хоть ничего не умею, но я могу вам помогать, подметать, копать.

Д. Н. - Хорошо, Лунатик. Оставайся. Подметать и копать мы будем все вместе. Оставайся и ты будешь познавать мир и учиться читать, считать, писать вместе с ребятами!

Никита:- Диана Николаевна, представляете, мы с Колей решили в последний день летнего отдыха слетать на Млечный Путь. Я взял космолёт у своей старшей сестры и мы, с Колей, полетели. Управлять космолётом – это сложно!

Коля: - Туда мы долетели нормально. Прогулялись по Млечному Пути, красота, сверху какая! Стали домой лететь. И тут бортовой компьютер дал сбой. Инструкцию пришлось прочитать, чтобы исправить компьютер. Хорошо, что Вы нас, Диана Николаевна, научили читать. Мы вместе прочитали инструкцию и починили свой космолет.

Д. Н. - Вот и молодцы! Видите, как важно заниматься развитием речи даже в нашем 3014году.

Звучит песня «Учитесь читать и писать» (песня переделка «Если б не было школ) .сл. Короткова

Д. Н. - Начинаем урок математического развития. Приготовились к приему знаний.Загружаю информацию. (Дети охватили голову руками) Вопросы есть? Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)

Молодцы! Всем по Сладкому леденцу после занятия! А теперь, при помощи своих ладошек, выдайте мне информацию на экран (дети потирают ладошки) .

На экране появляется первая задачка, потом дети ладошками машут, вторая задачка и т. д.

Д. Н. - Молодцы, с заданием справились, а теперь гулять

Дети все дружно кричат Ура!

Д. Н. - На прогулке мы с вами будем изучать правила движения воздушных коридоров, знаки полетов, расписание космических ракет и все увидим своими глазками. А теперь, всем занять свои места. Никита, подготовить нашу летающую тарелку к полету! Я, командир вашего судна, Никита, Глеб, Боря, мои помощники. Включить двигатели (музыкальные шумовые эффекты производят шум мотора) Полетели!

Под космическую музыку дети все «улетают» выходят из зала!

По материалам сайта: http://www.maam.ru