Дизайн магазина детской одежды

Создание яркого дизайна магазина детской одежды – важный этап становления бизнеса. Потратив единожды средства на дизайн мы в итоге получим привлекательный магазин, который не оставит равнодушным ни родителей, ни их детей. Ведь у потребителя на подсознательном уровне складывается впечатление, что если магазин приятно оформлен, значит и товар в нем качественный.

Как правило, задачу создания уникального интерьера магазина поручают специалистам-дизайнерам. Стоимость подобной услуги в крупных городах начинается от 150 тыс. руб. За меньшую сумму получить качественную работу не получится.

Оформление магазина детской одежды в первую очередь зависит от специализации. Другими словами от той продукции, которая реализуется в детском магазине. В настоящее время, все торговые точки, реализующие товары для детей делят на:

    узкоспециализированные, реализующие один вид продукции (игрушки, одежду или обувь); монобрендовые магазины, представляющие продукцию одной торговой марки; универсальные магазины, продающие все группы товаров для детей (игрушки, обувь, одежду и т.д.).

Поэтому, прежде чем заказывать дизайн магазина, вы должны точно знать, какой товар вы будете продавать и в каком ассортименте. На основании информации о специализации вашего магазина, дизайнеры приступают к созданию проекта.

Декорирование интерьера магазина детской одежды основано на функциональности и правильном зонировании пространства. Выделение определенных зон зависит от половозрастных особенностей покупателей, специальных категорий и типов товара. Например, в вашем магазине может быть выделена отдельная зона с игрушками для новорожденных или отдел с одеждой для мальчиков и девочек. В последующем, данные ключевые зоны, включенные в общий дизайн магазина, помогут рассчитать схему движения покупателей, что отразится на общем росте продаж магазина.

Чтобы дизайн магазина соответствовал его предназначению, необходимо сделать его привлекательным для ребенка. Дети не воспринимают оформление магазина в целом. Для них более важны отдельные элементы интерьера – аксессуары, яркие пятна, детали и акценты, сочетание ярких заманчивых цветов. Этим и отличается детский магазин одежды, от магазинов для взрослых покупателей. Необходимо создать такие условия, при которых ребенок будет чувствовать себя максимально комфортно.


Продукция, которая продается в детском магазине изначально яркая и пестрая, поэтому следует использовать приятные пастельные тона с вкраплением интересных акцентов. Тем не менее, в магазине для детей будут действовать и некоторые общие правила организации магазинов. Здесь также важен учет направления движения покупателей, удобная и безопасная расстановка оборудования, правильная выкладка товара (мерчандайзинг). Важно и освещение магазина – необходимо позаботится об установке встроенных светильников, как с точечным, так и общим светом.

Не стоит использовать в интерьере магазина дорогие предметы и материалы, находящиеся в зоне досягаемости детей. Дети обязательно захотят потрогать заинтересовавшие их элементы. Поэтому на первое место должны выйти практичные, прочные и безопасные предметы и материалы. Очень хорошо впишутся в дизайн рисунки с изображением сказочных героев из популярных мультфильмов, так, что ни один ребенок не останется равнодушным.

Если позволяет площадь помещения, специалисты рекомендуют разместить в магазине специальную игровую зону. При её создании следует использовать только экологически чистые отделочные материалы, а также конструкции и мебель, соразмерные детскому росту. В игровой зоне можно разместить столик с карандашами и бумагой для рисования или детские настольные игры. Таким образом, владелец магазина может направить активность детей на какое-либо занятие, что даст возможность их родителям спокойно выбрать товар и осуществить покупку. Рядом с игровой зоной можно установить мягкий диван, который по достоинству оценят папы, чье участие в выборе одежды не всегда активно.

Важен и размер примерочных, который будет отличаться от размера примерочных для взрослых. В детском магазине одежды примерочные должны быть рассчитаны на пребывание как минимум двух человек, так как примерить одежду самостоятельно ребенок не сможет.

И последнее, на что хотелось бы обратить внимание – оформление витрин. Витрина должна иметь хорошее освещение и достаточную информативность. Покупатель, взглянув на витрину должен понять, что его ждет в магазине – практичная детская одежда или дорогая эксклюзивная коллекция брендовых вещей. Старайтесь избегать возникновения сумбура, и не навешивайте на витрину все подряд. От этих, казалось бы незначительных деталей, во многом зависит популярность и успех магазина в целом. (Читайте также: "Как назвать магазин детской одежды ")

По материалам: dashamisura.ru

По материалам сайта: http://www.shopkeepers.ru