Схема электронная системы управления двигателем на ВАЗ-2111 на основе контроллера 2111-1411020-40 (МР7.0)

На схеме представлена отдельно система управления двигателем с контроллером, всеми датчиками и распайка соединительных разъёмов автомобиля ВАЗ-2111. Рисунок схемы можно сохранить на своём компьютере кликнув по нему и увеличив до полного размера стрелкой внизу “полный размер”, например как схема 99-й

  1.  - датчик на дроссельном патрубке;
  2.  - колодка, подключения к датчику положения заслонки дросселя;
  3.  - датчик контроля расхода воздуха;
  4.  - датчик температуры для (тосола) охлаждающей жидкости;
  5.  - блок управления для автомобильной системы противоугона;
  6.  - индикатор состояния для автомобильной системы противоугона;
  7.  - предохранитель расположенный в монтажном блоке;
  8.  - вентилятор с электродвигателем системы для охлаждения двигателя;
  9.  - колодка, подключения к регулятору холостого хода;
  10.  - контроллер;
  11.  - колодка, подключения к жгуту проводов кондиционера автомобиля;
  12.  - расположение датчика кислорода;
  13.  - расположение датчика детонации;
  14.  - расположение датчика положения коленчатого вала двигателя;
  15.  - расположение датчика скорости;
  16.  - расположение адсорбера;
  17.  - аккумуляторная батарея;
  18.  - расположение главного реле;
  19.  - колодка, подключаемая к жгуту проводов антиблокировочной (АБС) системы тормозов:
  20.  - колодка подключения диагностической аппаратуры;
  21.  - предохранитель защищающий цепи главного реле;
  22.  - предохранитель защищающий контроллер;
  23.  - предохранитель для защиты цепей электробензонасоса и реле бензонасоса;

Система управления двигателем ВАЗ-2111 с контроллером 2111-1411020-40

  •  - реле включающее электробензонасос;
  •  - силовое реле цепи включения питания электровентилятора;
  • - 26. 27 - колодки, подключаемые к жгуту проводов от панели приборов;
  •  - -//-
  •  - модуль системы зажигания и разъём подключения:
  •  - эпектрический бензонасос с датчиком контроля уровня топлива;
  •  - форсунки;
  •  - свечи зажигания;
  • F - провод в переднем жгуте, подключённый к клемме «В+» генератора:

    G - обозначение проводов из переднего жгута проводов.

    Условная нумераця штекеров в колодках: А - контроллера: Б - подключение к блоку управления автомобильной системы противоугона; В - подключения к индикатору состояния автомобильной системы противоугона; Г - колодки 26; Д - подключение к дроссельному патрубку: Е - подключение к датчику расхода воздуха; Ж - подключение к электробензонасосу и датчику кислорода; 3 - подключение к датчику скорости: И - подключение к модулю зажигания.

    Назначение штекеров в колодке 26: 1 - подключение низковольтного входа к тахометру в комбинации приборов: 3 - к лампе сигнализации - «Неисправность двигателя» в щитке комбинации приборов (подключение от контроллера); 4 - подключение к выключателю плафона, находящегося на стойке двери с водительской стороны; 5 - подключение к лампе сигнализации - «Неисправность двигателя» в щитке комбинации приборов (подача питания - «+»); 6 - подключение к маршрутному бортовому компьютеру (сигнал о расходе топлива); 7 - подключение к щитку комбинации приборов (сигнал от датчика скорости автомобиля); 8- подключение к выводу «15» замка зажигания (штекер №4 колодки замка).

    Рекомендуем ознакомится: http://avto-elektro-shemy.ru