Малый бизнес по отделке и ремонту квартир

Бизнес на ремонте и отделке внутренних помещений

Для каждого из нас квартира, в которой мы живем, становится теплым островком спокойствия в бесконечной череде рабочих будней. Потому мы всегда стремимся сделать квартиру красивой, уютной, светлой и очень комфортной.

Для этого недостаточно просто купить квартиру хорошей планировки. Нужно еще и провести в ней качественный ремонт в оригинальном и изысканном стиле. Сегодня многие компании предоставляют грамотные и квалифицированные услуги по внутренней отделке дома. Несмотря на достаточно высокий уровень конкуренции здесь, многие предприниматели продолжают входить на этот рынок.

Сегодня ушли в прошлое те годы, когда ремонт не был возведен в ранг бизнеса, а все предприниматели здесь работали по так называемым «черным» схемам. Теперь бизнес по отделке и ремонту квартир можно вести легально, получив соответственную лицензию.

Несмотря на то, что существенной разницы между такими «черными» и «белыми» предпринимателями практически нет, качественно оказывать услуги можно и в том, и в другом статусе, многие выбирают именно легальный труд.

В таком случае к фирме не будет претензий со стороны налоговых органов. и потенциальные клиенты будут испытывать доверие к сотрудникам компании. Потому начиная бизнес, всегда стоит оформлять предприятие, и только потом приступать к выполнению заказов. Несмотря на то, что это будет платно, такие затраты быстро окупятся.

Бизнес по ремонту и внутренней отделке помещений считается выгодным и перспективным, и для этого есть несколько причин. Во-первых, даже если рассматривать столичный регион, то дома здесь строятся и квартиры ремонтируются в таких объемах, что даже при высокой насыщенности рынка, работы хватит для всех.


Во-вторых, абсолютное большинство строительных компаний сегодня сдают квартиры с минимальной отделкой или вообще в строительном варианте, и потому без ремонта жить в такой квартире невозможно.

В-третьих, услуги по ремонту и внутренней отделке обязательно требуются и на первичном, и на вторичном рынке жилья. Четвертая причина популярности бизнеса кроется в том, что любая квартира регулярно, примерно один раз в 7-10 лет, нуждается в качественном ремонте.

Компании, которые занимаются ремонтом квартир, могут оказывать услуги по косметическому ремонту, ремонту класса люкс и эконом-класса. Конечно, косметический ремонт – это самый дешевый вариант, но и времени на него уходит в несколько раз меньше. Средний по цене вариант – это ремонт эконом-класса, который доступен практически всем категориям и социальным слоям населения.

Именно ремонт эконом-класса является наиболее востребованной услугой среди потенциальных потребителей. Самым дорогим считается ремонт класса люкс, который предполагает использование оригинального дизайна и эксклюзивных качественных материалов. В любом случае, какой бы ремонт не заинтересовал клиента, качественная работа квалифицированных мастеров принесет значительную прибыль компании.

Опытные предприниматели, которые не один год работают на этом рынке, настаивают на том, что не следует использовать слово «евроремонт» в своей деятельности. Это настолько старомодно, что у людей, которые действительно разбираются в этой работе, такая компания вызовет недоверие и насмешливые улыбки.

Если предприниматель не хочет показаться несведущим, то ему следует отказаться от «предоставления услуг по евроремонту». Для того, чтобы организовать бизнес по отделке и ремонту квартир, нет необходимости искать специальное офисное помещение. Принимать заказы по телефону можно и дома, а хранить весь необходимый инвентарь можно в кладовке или гараже. Это помогает значительно сэкономить на аренде, и получить большую прибыль.

В настоящее время разработан действенный алгоритм эффективного выполнения заказа, который позволит работать быстро, и максимизировать уровень получаемой прибыли.

Первый шаг этого алгоритма – это получение звонка от потенциального клиента и предварительная консультация по телефону. Затем на объект выезжает прораб и сметчик, а также архитектор, если его услуги будут необходимы заказчику. После можно будет определить объем работ и их ориентировочную стоимость. В смете должны быть отражены все планируемые затраты труда и материалов. На основе сметы составляется договор, и через три дня начинаются работы на объекте.

Интересным и достаточно действенным способом увеличения прибыли является не приобретение материалов с рынка, где они продаются очень дорого, а осуществление их оптовых закупок по приемлемым ценам.

Для организации прибыльного бизнеса в сфере оказания услуг по внутренней отделке и ремонту помещений, предпринимателю важно подобрать квалифицированных специалистов. Они должны работать по инновационным технологиям, быть всегда в курсе строительных новинок, постоянно проходить курсы повышения квалификации. Работу таким мастера должны делать аккуратно и внимательно.

Важно помнить о том, что любая ошибка по вине строителей должна быть исправлена за счет компании, и это может быть очень затратным. Не следует отдавать предпочтение так называемым «универсальным» специалистам, которые якобы способны выполнять работы разного типа. Опыт показывает, что гораздо более правильным является решение сотрудничать с узко квалифицированными мастерами, работа которых отличается высоким уровнем качества.

Еще одной важной характеристикой бизнеса по ремонту и отделке квартир является его сезонность. В летнее время компании обычно отмечают резкий рост заказов, и, следовательно, прибыли. Зимой же, наоборот, клиенты реже обращаются в компании по ремонту и внутренней отделке. Это обязательно нужно учитывать при организации и ведении бизнеса.

Определить уровень рентабельности в этом бизнесе сложно, ведь она может изменяться в зависимости от вида работ. В среднем, показатели рентабельности ремонтных работ может колебаться в пределах от 20 до 50 процентов.

© Сергей, TimesNet.ru

Опубликовано 02 апреля 2013 года, в рубрике «Бизнес идеи »

По материалам сайта: http://timesnet.ru