BMW X5 SAV — Е70 (2006-2010) — Технические характеристики, фото, презентации…

1.Совершенное сочетание динамики, функциональности и эксклюзивности.

(Краткая информация).

Его предшественник положил начало совершенно новому классу автомобилей. Теперь новый BMW X5 поднимает удовольствие от управления автомобилем сегмента Sports Activity Vehicle (SAV) на новый уровень. Мощные восьми- и шестицилиндровые двигатели, усовершенствованная система постоянного полного привода BMW xDrive и ходовая часть совершенно новой конструкции обеспечивают высочайшую маневренность и динамичность. Новый двигатель V8 развивает мощность 261 кВт/355 л.с. Новый шестицилиндровый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия — 200 кВт/272 л.с. а новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, целиком изготовленный из алюминия, с системой впрыска топлива Common Rail третьего поколения выдает 173 кВт/235 л.с. Большой, пригодный для разнообразного использования салон нового BMW Х5 обеспечивает максимальную функциональность и вмещает до семи человек. В то же время благодаря инновационным элементам оснащения и высококачественной отделке интерьер создает атмосферу эксклюзивности седана высшего класса. Новый BMW X5 – это первый SAV, на который могут устанавливаться активное рулевое управление, система AdaptiveDrive (подавление кренов и адаптивные амортизаторы) и проекционный дисплей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается безопасными шинами.

Еще более динамичный и мощный, новый BMW X5 продолжает успешное шествие необычной автомобильной концепции. Предшествующая модель BMW открыла совершенно новый сегмент SAV. BMW X5 – это просторный, роскошный, многофункциональный и одновременно прочный автомобиль класса премиум, который благодаря системе полного привода с электронным управлением наряду с динамическими качествами обладает очень хорошими внедорожными характеристиками. Успех этой стратегии подтверждают 580000 автомобилей, проданных по всему миру.

Типичная динамика BMW не имеет аналогов в сегменте SAV.

В течение всего периода производства, первый SAV в мире удерживал статус самого динамичного автомобиля в своем сегменте. На новом BMW X5 разработчики привода и ходовой части еще выше подняли уровень приемистости, маневренности, динамичности и комфортабельности подвески. Характерными по-прежнему являются большой дорожный просвет и высокая посадка. Сохранились также основные принципы несущего кузова, независимой подвески колес и постоянного полного привода с электронной регулировкой. Широкомасштабной оптимизации подверглись восьми- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, мощность и плавность работы которых были дополнительно повышены. Наконец, полностью заново была создана ходовая часть, которая обеспечивает уверенную передачу мощности двигателя на дорогу или на внедорожную трассу.


Уникальным в сегменте SAV является сочетание передней подвески на двойных поперечных рычагах с интегральной задней подвеской нового BMW X5. Сложная конструкция позволяет двигаться с очень высокими поперечными ускорениями и обеспечивает устойчивость и образцовый комфорт при прямолинейном движении. Еще одной новинкой является реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Вблизи нейтрального положения он позволяет легко удерживать точный курс, а при больших углах поворота рулевого колеса водитель ощущает более острые реакции. Новый BMW X5 – это первый автомобиль в своем классе, который в качестве опции оснащается активным рулевым управлением с гидроусилителем Servotronic. Оно дополнительно адаптирует передаточное число к текущей скорости движения и тем самым повышает маневренность автомобиля. При высоких скоростях активное рулевое управление повышает устойчивость при прямолинейном движении. Во время парковки и при маневрировании для поворота управляемых колес от упора до упора достаточно всего двух оборотов рулевого колеса. Кроме того, активное рулевое управление нового BMW X5 вносит значительный вклад в восстановление устойчивости автомобиля. Так, при торможении на дороге с неоднородным покрытием, срыв автомобиля в занос предотвращается путем целенаправленного и короткого импульса рулевого механизма в сторону, противоположную заносу.

Мировая премьера: система AdaptiveDrive с передачей данных по технологии FlexRay.

Новый BMW X5 – единственный автомобиль в сегменте SAV, который в качестве опции оснащается системой AdaptiveDrive, включающей в себя согласованную систему управления стабилизаторами и амортизаторами. С помощью датчиков AdaptiveDrive постоянно регистрирует и рассчитывает скорость, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорение, ускорение кузова и колес, а также положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Система AdaptiveDrive обеспечивает новому BMW X5 недостижимые до сих пор в этом классе автомобилей уверенность и независимость на дороге. Водитель нажатием кнопки может выбрать либо спортивную, либо комфортабельную базовую настройку AdaptiveDrive.

Для быстрой и надежной координации система AdaptiveDrive впервые используется в сочетании с высокоскоростной сетью передачи данных FlexRay. Система, подготовленная к серийному производству группой компаний-разработчиков при руководящем участии компании BMW, отличается пропускной способностью передачи данных, которой до сих пор добиться было невозможно. Теперь отдельные системы регулирования ходовой части обмениваются данными еще быстрее. В результате повышается точность регулирующих воздействий систем. Новый BMW X5 – первый в мире автомобиль, на котором используется технология FlexRay.

Еще больше точности: интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.

Система полного привода BMW xDrive с электронным управлением и бесступенчатым распределением крутящего момента стала в новом BMW X5 точнее, чем когда бы то ни было. Умная система полного привода, внедренная BMW, отличается особой способностью к заметному повышению динамичности и тяги на дорогах без твердого покрытия. В обычных условиях система постоянного полного привода направляет приводной момент двигателя на передние и задние колеса в соотношении 40:60. В ответ на любое изменение качества покрытия или режима движения система быстро, точно и плавно перераспределяет приводной момент между осями. Раздаточная коробка с многодисковой муфтой с электронным управлением постоянно направляет приводной момент двигателя туда, где он будет использован наиболее эффективно. Тем самым xDrive поддерживает динамику нового BMW X5, заранее противодействуя любой тенденции к появлению эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости на поворотах. Максимальная тяга постоянно обеспечивается и в тяжелых условиях бездорожья, так как система мгновенно и плавно направляет приводной момент на колеса, имеющие более надежное сцепление с грунтом.

Встроенная система управления ходовой частью с оптимизированным качеством регулирования.

Для быстрого и точного распределения приводного момента система полного привода xDrive, система обеспечения курсовой устойчивости DSC, система управления двигателем и активное рулевое управление объединены в сеть с помощью системы управления ходовой частью. Тем самым, кроме прочего, обеспечивается полное согласование распределения приводного момента, выборочного торможения отдельных колес и управления двигателем между собой. Благодаря такому комплексному регулированию ходовой части достигается максимальный уровень динамичности и активной безопасности.

Система DSC с дополнительными функциями

Новый BMW X5 оснащается системой DSC, имеющей повышенную производительность и оптимизированную с точки зрения комфорта и функциональности. Благодаря многочисленным дополнительным функциям она в значительной степени способствует прежде всего более безопасному и в то же время более активному управлению автомобилем. К основным функциям системы DSC наряду с обеспечением курсовой устойчивости относятся также антиблокировочная система (ABS), система автоматического контроля устойчивости (ASC), система контроля устойчивости прицепа, система ограничения скорости спуска со склонов (HDC), система динамического контроля за торможением (DBC), которая в экстренных ситуациях автоматически повышает давление в тормозном приводе до максимума, а также система контроля за торможением на поворотах (CBC). Последняя при легком торможении на поворотах предотвращает нежелательный разворот автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (ADB) выполняет роль межколесной блокировки, которая притормаживает колесо, склонное к пробуксовке.

Кроме того, новая система DSC во многих отношениях оптимизирует работу высокоэффективной тормозной системы. Она компенсирует любое снижение эффективности замедления при крайне высоких температурах путем целенаправленного повышения давления в приводе тормозов. Умеренное повышение давления в приводе тормозов повышает готовность к торможению в ситуациях, когда вероятно экстренное замедление. Регулярное просушивание тормозных механизмов оптимизирует эффективность торможения в сырую погоду. Кроме того, система помощи при трогании на подъеме предотвращает скатывание автомобиля назад. На новый BMW X5 устанавливается стояночный тормоз, имеющий электромеханический и гидравлический принцип действия. Он включается и выключается с помощью кнопки.

Система DTC допускает больше пробуксовки и повышает динамику.

Поскольку новый BMW X5 обладает высоким динамическим потенциалом, он оснащается функцией динамического контроля тяги DTC, которая представляет собой режим, специально настроенный для нового BMW X5, который включается кнопкой на центральной консоли. Она улучшает внедорожные характеристики путем повышения порогов вмешательства в работу двигателя и тормозов таким образом, что, например, на рыхлом снегу или песке BMW X5 может начать движение с легкой пробуксовкой ведущих колес. Кроме того, DTC позволяет и на асфальте управлять автомобилем в спортивно-активном стиле.

Первый автомобиль в сегменте SAV с безопасными шинами в стандартной комплектации.

Новый BMW X5 является первым автомобилем в своем классе, который в стандартной комплектации оснащается шинами Runflat. Эти безопасные шины устанавливаются на диски с увеличенным хампом, на новом BMW X5 используются безопасные шины четвертого поколения. Более жесткие боковые стенки снижают вероятность повреждения шин, в том числе и на бездорожье. Если, тем не менее, произойдет полная потеря давления, то шины Runflat позволят продолжать движение и со скоростью до 80 км/ч проехать 150 километров, а при низкой загрузке и более. Новый BMW X5 в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размерности 255/55. В качестве опции предлагаются также 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью до 275/40 спереди и до 315/35 – сзади. В этих случаях речь также идет о безопасных шинах. Дополнительно индикация утечки воздуха в шинах (RPA) предупреждает водителя о постепенном снижении давления. Отклонения определяются путем сравнения частоты вращения колес, предупреждение осуществляется с помощью графического символа на дисплее приборного щитка.

Превосходство в любой ситуации: бензиновый двигатель V8.

Автомобилю SAV сегмента премиум требуется силовой агрегат, одновременно обладающий впечатляющей тягой и высочайшей плавностью работы. Для нового BMW X5 на выбор предлагается два бензиновых и один дизельный двигатель, соответствующих этим требованиям. При этом новым уровнем мощности обладает прежде всего широко обновленный восьмицилиндровый бензиновый двигатель BMW X5 4.8i. Силовой агрегат топ-модели с рабочим объемом 4799 кубических сантиметров развивает мощность 261 кВт/355 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 475 ньютон-метров в диапазоне от 3400 до 3800 об/мин, тем самым он воплощает эффективную динамику на высшем уровне.

Разгон с места до 100 км/ч за 6,5 секунды является новым наилучшим показателем, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Несмотря на увеличенную по сравнению с предыдущей моделью на одиннадцать процентов мощность, расход топлива удалось сократить на пять процентов. По результатам тестового цикла ЕС он составляет 12,5 литров на 100 километров. Кроме того, новый двигатель V8 BMW X5 4.8i соответствует требованиям стандарта токсичности ОГ Евро-4 и действующей в США классификации ULEV II.

Приемистость и легкость.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель нового BMW X5 3.0si также воплощает в себе самый современный уровень моторостроения. 3,0-литровый силовой агрегат впечатляет своей приемистостью, а также плавным и гармоничным ходом. Его максимальная мощность составляет 200 кВт/272 л.с. максимальный момент 315 ньютон-метров достигается при 2750 об/мин.

Благодаря блоку цилиндров, изготовленному из магния и алюминия, новый шестицилиндровый двигатель весит всего 161 кг, то есть на 10 кг меньше, чем предшествующий двигатель – преимущество, способствующее сбалансированной развесовке и, следовательно, повышению маневренности автомобиля, а также снижению расхода топлива. BMW X5 3.0si с места до 100 км/ч разгоняется за 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 225 км/ч. При использовании шин с индексом H максимальная скорость ограничивается на заводе 210 км/ч. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 10,9 литра на 100 километров (предварительное значение) – на 14 процентов ниже, чем у предшественника, при возросшей на 18 процентов мощности.

Мощная тяга и изысканная техника: алюминиевый шестицилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail 3 и пьезотехнологией впрыска.

Благодаря образцовому набору мощности дизельный вариант нового BMW X5 также соответствует характеру автомобиля SAV класса премиум. Рядный шестицилиндровый двигатель, блок цилиндров которого изготовлен целиком из алюминия, весит на 25 кг меньше, чем предшествующий силовой агрегат, с рабочим объемом 3,0 литра развивает мощность 173 кВт/235 л.с. Максимальный крутящий момент 520 ньютон-метров достигается в диапазоне 2000 – 2750 об/мин. Ранний подхват обеспечивается благодаря заново разработанному турбонагнетателю. Нагнетатель имеет изменяемую геометрию турбины и электрическую регулировку. Кроме того, шестицилиндровый двигатель BMW X5 3.0d оснащается новейшей системой впрыска Common Rail третьего поколения. Ее пьезоинжекторы эффективно и точно подают топливо под давлением 1600 бар в шесть камер сгорания. При этом обеспечивается не только очень энергичное и экономичное, но и полное сгорание. Сажевый фильтр, расположенный около двигателя, и размещенный в одном корпусе с ним катализатор окисления позволяют очистить ОГ в соответствии с требованиями стандарта Евро-4.

Разгон с места до 100 км/ч новый BMW X5 3.0d завершает за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 216 км/ч (210 км/ч с шинами с индексом H). Расход топлива в тестовом цикле ЕС ограничивается 8,7 литра на 100 километров, то есть, несмотря на

8-процентное увеличение мощности, на семь процентов ниже, чем у предшественника.

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач: быстрые переключения с повышенным комфортом.

В стандартной комплектации трансмиссия на новом BMW X5 осуществляется с помощью усовершенствованной шестиступенчатой автоматической коробки передач. Новый шестиступенчатый автомат переключает ступени с необычайной быстротой, точностью и эффективностью. В результате использования нового гидротрансформатора и программного обеспечения повышенной производительности время реакции и переключения по сравнению с прежними автоматическими коробками снижено на 50 процентов. Переключение вниз более чем на одну ступень благодаря функции непосредственного включения оптимальной передачи также не требует дополнительного времени. Благодаря исключительно динамичному переключению передач и повышенной жесткости соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем новая шестиступенчатая коробка передач впечатляющим образом обеспечивает спортивно-активный стиль управления новым BMW X5. Она облегчает также управление при непринужденном, комфортабельном и экономичном движении при низких оборотах двигателя.

Новый электронный селектор автоматической коробки передач.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью электронного селектора, который также впервые представлен в BMW X5. Схема переключений соответствует обычной для автоматических коробок передач схеме, однако стояночное положение коробки включается с помощью кнопки на селекторе, который после каждого воздействия возвращается в исходное положение. Управление коробкой передач осуществляется не с помощью механики, а электрическими сигналами. Для включения ручного режима выбора передач достаточно подать селектор влево. После этого передачи можно последовательно переключать вручную. Новый селектор обеспечивает короткие и удобные с точки зрения эргономики ходы рычага. Кроме комфорта управления новый селектор дает еще одно преимущество: на центральной консоли остается место для дополнительных отсеков и подстаканников.

Представительность и элегантность: дизайн.

По сравнению со своим предшественником новый BMW X5 вырос на 18,7 сантиметра в длину и на 6,1 сантиметра в ширину. В салоне этот рост обеспечил заметное повышение уровня комфорта и функциональности. Для внешности автомобиля характерна энергичная элегантность. Дизайнерам удалось усовершенствовать пропорции кузова SAV и при этом усилить общее впечатление динамичности, которое оставляет внешность автомобиля. Этому способствуют не только короткие свесы кузова и большие колеса. Визуальная сбалансированность передней и задней частей также придает гармонию пропорциям, которые ясно указывают на полный привод нового BMW X5.

Благодаря удлиненной базе, новый BMW X5 внешне стал заметно более представительным и устойчивым. Вытянутая боковая часть кузова ограничивается мощной стойкой D. Сходящиеся линии всех стоек визуально укорачивают линию крыши, что также подчеркивает общее впечатление элегантности и изящества. Кроме того, как классический элемент дизайна BMW обращает на себя внимание выштамповка на уровне ручек дверей, протянувшаяся по бокам с легким подъемом к корме. Она начинается за передними колесными арками и охватывает всю заднюю часть, не прерываясь даже в зоне задних фонарей.

Выразительная передняя часть, мощная корма.

Выразительную переднюю часть формируют энергичные контуры выпуклого капота, объемная форма планок ноздрей BMW и модули фар, встроенные в крылья. Двойные фары в верхней части кажутся слегка срезанными и придают лицу нового BMW X5 сосредоточенный вид. Энергично и элегантно выглядит также задняя часть автомобиля. Высокая световая грань заднего бампера подчеркивает ширину автомобиля и его устойчивое положение на дороге. Большая часть горизонтальной структуры задних фонарей типичного для BMW

L-образного дизайна располагается на крышке багажного отсека и усиливает это впечатление. Кроме того, четыре световодные полосы обеспечивают характерный и благородный ночной дизайн.

Сочетание вогнутых и выпуклых поверхностей объединяет типичную для моделей BMW сегмента SAV энергетику с элегантной солидностью автомобиля класса премиум. При этом возникают динамичные переходы света и тени, которые создают впечатление легкости и придают поверхностям ясную структуру. Мощные колесные арки символизируют устойчивость и в комбинации с широкой колеей придают индивидуальность внешности нового BMW X5.

Кузов: аэродинамика, безопасность и вместительность.

К критериям качества дизайна кузова относятся очень выгодные аэродинамические показатели нового BMW X5. Низкие подъемные силы дают преимущество в динамичности и безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 (BMW X5 3.0si) обеспечивает автомобилю лидирующую позицию в сегменте.

Новый BMW X5 имеет 4854 миллиметра в длину и 1933 миллиметра в ширину. Рост размеров по сравнению с предшествующей моделью заметно повышает вместимость и увеличивает возможности использования салона. Новый BMW X5 имеет пять полноценных мест, которые обеспечивают высокий уровень комфорта, в том числе в дальних путешествиях.

Максимальная гибкость: два дополнительных сиденья в третьем ряду.

О высокой гибкости свидетельствует возможность установки третьего ряда сидений, которые предлагаются в качестве опции и устанавливаются на заводе. На двух дополнительных сиденьях с комфортом могут расположиться пассажиры ростом до 1,70 метра. Оба сиденья оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками, регулируемыми по высоте. Для удобства посадки на задний ряд второй ряд сидений с поднятыми спинками целиком откидывается вперед. Посадку облегчают ручки-выемки в накладках стоек C. Если дополнительные места не требуются, то одно или оба сиденья можно опустить в пол багажного отсека. Кроме того, свободное пространство перед коленями на втором ряде сидений на 40 миллиметров больше, чем в предыдущей модели.

Крышка багажного отсека состоит из двух частей, которые открываются отдельно. Длина багажного отсека увеличилась на 100 миллиметров. Дополнительный отсек под полом багажного отсека на автомобилях без третьего ряда сидений вмещает 90 литров. Общий объем багажного отсека по стандарту VDA для пятиместной версии нового BMW X5 удалось увеличить на 110 литров, или на 22 процента, до 620 литров. Если целиком сложить асимметрично разделенные сиденья второго ряда, то пространство багажного отсека увеличится до 1750 литров (+200 литров или + 13 процентов по сравнению с предыдущей моделью). Даже при раскрытых сиденьях третьего ряда для багажа остается 200 литров пространства.

Рациональная облегченная конструкция: больше солидности при почти неизменной массе.

Несмотря на возросшие внешние размеры, конструкторам удалось сохранить массу нового BMW X5 почти на прежнем уровне и дополнительно повысить жесткость кузова на кручение. Чтобы реализовать дополнительное пространство и повысить прочность без существенного увеличения массы, они последовательно использовали принцип рациональной облегченной конструкции. Как выбор материала, так и расположение балок, растяжек и опор основываются на общей концепции, которая направлена на максимальную безопасность при столкновении и одновременно обеспечивает высокую динамичность автомобиля. Жесткость на кручение по сравнению с предыдущей моделью повышена почти на 15 процентов с 23500 до 27000 Нм/град.

Повышение жесткости передней части автомобиля, не влияющее на массу, обеспечивают низко расположенные, изогнутые к центру автомобиля опорные балки в зоне колесных ниш, жестко соединенные с опорой двигателя. В зоне стойки С свой вклад в повышение жесткости вносит закрытое торсионное кольцо. Дополнительный эффект обеспечивают накладки, с помощью которых крышка багажного отсека жестко зафиксирована между стойками D. Контакт между клиновыми элементами и окантовкой на средней высоте стойки D в стандартной комплектации обеспечивается с помощью функции комфортной доводки крышки багажного отсека.

Высокопрочные марки стали используются прежде всего в задней части нового BMW X5, чтобы при низком расходе материала добиться максимальной жесткости и максимальных предельных нагрузок при наезде сзади. В передней части использование опор пружин из алюминиевого литья снижает массу и одновременно оптимизирует жесткость. Использование пластмассы для изготовления передних крыльев и модулей их основания позволило достичь нескольких целей. Кроме экономии массы и более широких возможностей при выборе формы, такие элементы значительно снижают опасность для пешеходов.

Прочная клетка салона, широкое оснащение элементами безопасности.

Самым важным элементом пассивной безопасности является прочная клетка салона нового BMW X5. Силы, действующие при ударе, через опору двигателя и ходовую часть отводятся по нескольким траекториям передачи нагрузки, чтобы предотвратить воздействие экстремальных нагрузок на отдельные несущие структуры. В стандартную комплектацию нового BMW X5, кроме фронтальных подушек безопасности и подушек для защиты области таза и грудной клетки, входят боковые подушки-занавески. Они раскрываются из обивки стоек А и потолка и защищают пассажиров двух передних рядов сидений от травм. Все сиденья нового BMW X5 оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Кроме того, удерживающие системы для водителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями и ограничителями силы натяжения. В стандартной комплектации второй ряд сидений оснащен системой креплений для детского кресла ISOFIX.

В случае распознавания начала переворота соответствующие датчики нового BMW X5 обеспечивают срабатывание подушек-занавесок и преднатяжителей ремней безопасности. Благодаря соединению этих датчиков с системой регулирования динамики DSC система безопасности срабатывает с упреждением в соответствии с возникшей ситуацией. Жесткость кузова и широкое оснащение элементами безопасности обеспечивает новому BMW X5 предпосылки для достижения наилучших показателей во всех актуальных в настоящее время краш-тестах.

Интерьер: функциональность и изысканность.

Уникальные ощущения в новом BMW X5 сразу вызывает высокая посадка, которая в сочетании с немного развернутой к водителю передней панелью создает впечатление неограниченного контроля над автомобилем. Расположенная в середине зона функций комфорта обеспечивает удобство управления и считывания всех функций переднему пассажиру. Непосредственно в поле зрения водителя и переднего пассажира находится контрольный дисплей системы управления iDrive, расположенный в передней панели на уровне круглых приборов.

Изящное оформление и гармоничное сочетание с обивкой дверей придают передней панели динамизм и элегантность. Она визуально взаимодействует с несущим элементом круто опускающейся вниз центральной консоли и кажется свободно парящей в салоне. Наряду с изысканным дизайном стильную атмосферу создают высококачественные материалы, со вкусом подобранные сочетания цветов, комфортабельные сиденья и подлокотники с мягкой набивкой. Просторный салон, многочисленные отсеки для хранения и добротная отделка отражают типичный характер высококачественного, гибкого в использовании автомобиля сегмента SAV. Салон нового BMW X5 сочетает в себе эксклюзивный стиль седана высшего класса с гибкостью и функциональностью современного SAV. Четыре цвета интерьера, шесть цветов отделки и декоративные планки пяти различных вариантов исполнения в сочетании с девятью новыми лакокрасочными покрытиями кузова обеспечивают широкие возможности индивидуализации автомобиля. Контрастные планки с перламутровым блеском, хромированные гальваническим методом, и декоративные поверхности подчеркивают высокое качество и элегантность.

Система BMW iDrive с восемью кнопками для программирования избранных функций.

Для управления функциями навигационной системы, кондиционера, информационно-развлекательного комплекса и коммуникации новый BMW X5 оснащается инновационной системой управления BMW iDrive. Настройки функций комфорта и коммуникации осуществляются с помощью контроллера iDrive на центральной консоли, выбранные функции и дополнительные настройки отображаются на контрольном дисплее. Новый, не дающий бликов монитор, яркость которого автоматически адаптируется к естественному освещению, располагается в передней панели в соответствии с требованиями эргономики. Отображаемую информацию водитель может считывать в любой момент без поворота головы, кратковременно отведя взгляд от дороги. Для дополнительного упрощения управления можно использовать восемь свободно программируемых кнопок. Это позволяет одним нажатием кнопки вызывать наиболее часто используемые телефонные номера, пункты назначения в навигационной системе или любимую радиостанцию.

В качестве опции важная для водителя информация с помощью не имеющего аналогов в сегменте SAV проекционного дисплея может проецироваться на ветровое стекло в наиболее благоприятном с точки зрения эргономики положении. Скорость движения, указания навигационной системы, данные круиз-контроля и предупредительные сообщения системы Check Control отображаются непосредственно в поле зрения водителя.

Оптимальная видимость: ксеноновые фары, поворотные фары и функция освещения поворота.

В сочетании с ксеноновыми фарами, которые предлагаются в качестве опции, новый BMW X5 обеспечивает привлекательную и практичную возможность использования дневного света. Этот режим освещения осуществляется с помощью светящихся колец двойных круглых фар. При этом кольца обеих внутренних фар излучают особенно интенсивный свет, яркость которого примерно в 100 раз выше, чем стояночного света. Таким образом, автомобиль стал намного заметнее на больших расстояниях, а благодаря типичному для марки исполнению дневного света сразу угадывается его принадлежность к BMW. Дополнительный комфорт в темное время суток обеспечивает функция управления дальним светом, которая для нового BMW X5 предлагается также в качестве опции. Система автоматически включает ближний свет при появлении встречного транспорта или если дистанция до впереди идущего автомобиля станет меньше определенного значения. Кроме того, противотуманные фары дополнительно выполняют функцию освещения поворота.

Другим интересным дополнительным оборудованием нового BMW X5 является круиз-контроль с функцией торможения. Он воздействует на систему управления двигателем, выбор передачи и торможение, чтобы держать постоянной скорость, заданную водителем. На основе постоянно регистрируемых значений поперечного ускорения система круиз-контроля с функцией торможения распознает возможное снижение безопасности и комфорта в повороте и противодействует этому путем снижения скорости движения. Для облегчения контролируемого спуска на склоне также происходит вмешательство в работу тормозов, в том числе при движении с прицепом.

Инновационное дополнительное оборудование.

Высококачественные навигационные и аудиосистемы дополнительно повышают комфорт путешествий на BMW X5. Видеосистема на DVD для второго ряда сидений, установленный в перчаточном ящике CD- или DVD-чейнджер и инновационная многоканальная аудиосистема являются наиболее прогрессивными компонентами в области информационно-развлекательных систем. Уже в стандартной комплектации базовая версия аудиосистемы оснащена шестью динамиками; система HiFi Professional, рассчитанная на воспроизведение звука многоканальных источников, имеет 16 динамиков. Благодаря гнезду AUX-IN в стандартной комплектации возможно воспроизведение музыки через автомобильные динамики от внешних источников аудиосигнала, например MP3-плеера. Кроме того, предлагается возможность пользования мобильным интернет-порталом BMW Online и услугами службы телематики BMW Assist

В новом BMW X5 доступны сервисные возможности системы BMW TeleService. При необходимости через центр обработки вызовов BMW автомобиль отправляет всю информацию, важную для выполнения технического обслуживания, на сервисную станцию официального дилера BMW. После этого к клиенту поступает звонок для согласования даты посещения станции и объема работ. В ближайшем будущем с помощью системы дистанционной диагностики BMW станет возможным составление рентгенограммы автомобиля по желанию клиента. На основе отобранных еще на стадии подготовки к техническому обслуживанию записей в памяти блоков управления сервисная станция официального дилера BMW сможет заранее получать исчерпывающие результаты диагностики автомобиля. В результате такой диагностики клиент еще до посещения автосервиса получит индивидуальное предложение по техническому обслуживанию. В случае сбоя электронных устройств система дистанционной диагностики BMW, кроме консультации на основе полученных данных, окажет клиенту прямую дистанционную помощь. По желанию клиента возможно дистанционное стирание записей в памяти неисправностей блоков управления или возврат блока управления в исходное положение. Неисправность во многих случаях можно будет устранять немедленно.

Дополнительно к сигнализации аварийного сближения при парковке (PDC) для нового BMW X5 предлагается камера заднего вида. Видеосистема облегчает парковку и маневрирование на узких или плохо просматриваемых площадках. Камера заднего вида включается либо с помощью кнопки, либо автоматически вместе с PDC при включении передачи заднего хода. Кроме отображения широкоугольного, оптимизированного по перспективе цветного видеоизображения на контрольном дисплее, камера заднего вида выполняет ряд дополнительных функций. К ним относятся интерактивные колеи, помогающие пользователю найти идеальное направление при маневрировании или парковке. Благодаря новой функции препятствия, распознанные ультразвуковыми датчиками PDC, отображаются на реалистичном цветном видеоизображении в виде объемных графических объектов. Для облегчения присоединения прицепа камера заднего вида оснащена функцией изменения масштаба изображения и интерактивной графикой. В результате обеспечивается несложная стыковка с дышлом прицепа.

Инновационная техника, атмосфера класса премиум на уровне седана высшего класса, энергичная элегантность дизайна кузова и превосходные динамические качества делают новый BMW X5 исключительным явлением в сегменте. Таким образом, он продолжает традицию своего предшественника, ставшего первым в мире SAV и положившего начало совершенно новому классу автомобилей. Конструкторы развили известные сильные стороны BMW X5 и дополнили новыми свойствами. Таким образом, они снова создали уникальный автомобиль.

Новый BMW X5 снова поднял уровень динамики и маневренности в ставшем за это время высококонкурентным сегменте. Ни один другой автомобиль не объединяет в себе типичные свойства BMW с исключительными качествами универсального, внешне стильного и представительного SAV. Тем самым новый BMW X5 соответствует требованиям водителей, для которых выбор автомобиля является способом выражения их активного, индивидуального и независимого образа жизни и которые хотят открыть для себя новый уровень удовольствия за рулем.

__________________

BMW MINI сервис-запчасти-тюнинг

По материалам сайта: http://catalogcars.net