Программа для подбора краски по заданым образцам

Флоп просмотр под углом.

Подбирать краску при дневном свете, те не во время восхода или заката солнца.

Цитата

ПРАВИЛА КОЛЕРОВКИ КРАСКИ

Общие правила колеровки

1. При колеровке краски должны использоваться компоненты, входящие в состав краски по рецепту.

2. Использование компонентов, не входящих в состав краски по рецепту, может привести к метамерии быть причинои? «нежелательного» флопа.


3. Количество компонентов, добавляемых при колеровке краски, должно быть минимальным.

4. Яркие краски получаются только, если при их колеровке использовались партнерские цвета.

5. Добавление в краску дополнительных цветов позволяет убрать из нее нежелательныи? оттенок, но делает краску грязнеи? и может привести к метамерии.

6. После колеровки необходимо проверить краску на метамерию, т. е. сравнить конвеи?ерную и ремонтную краски при всех имеющихся в лаборатории источниках света.

7. Краски (конвеи?ерная и ремонтная) будут метамерными, т. е. одинаковыми при одном источнике света и разнми при другом, если они состоят из разных цветных пигментов.

8. Колеровка должна производиться по цветовому тону, светлоте и чистоте цвета.

9. При колеровке не добавляи?те одновременно несколько компонентов. После ?добавления одного компонента проверьте результат.

10. Желательно, чтобы количество компонента, добавляемого при колеровке, не ?превышало 10% от его исходного количества.

11.Цвет краски зависит от способа ее нанесения, поэтому перед покраскои?

автомобиля маляр, которыи? будет красить автомобиль, должен сделать тест- напыл.

Правила колеровки одноцветнои? краски

1. При колеровке светлых красок используи?те компоненты-тонеры.

2. Добавление в светлые краски белого компонента делает ее светлеи?.

3. Добавление белого компонента в яркие и темные краски делает их светлеи? и ?более мутными.

4. Для получения ярких цветов используи?те для их рассветления компоненты того ?же цветового тона, что и краска, но более светлые. Например, темно-красную ?краску лучше рассветлять светло-красным компонентом.

5. Добавление в краску белого компонента не только рассветляет ее, но и изменяет ?цветовои? тон: красные краски становятся холоднеи?, а синие — теплеи? и т. д.

6. Для рассветления темнои? краски в нее может быть добавлен белыи? компонент, ?но в небольшом количестве.

7. Черные компоненты, имеющие одинаковую насыщенность, отличаются по ?оттенку .

8. Одноцветные краски при высыхании темнеют.

Правила колеровки эффектнои? краски

1. При колеровке обращаи?те внимание на феи?с- и флоп-тон краски.

2. Колеровку металликов начинаи?те с выбора серебра.

3. Светлить металлики можно только серебром.

4. Серебро различается по размеру и форме частиц.

5. Серебро, имеющее правильную форму частиц (частицы гладкие и ровные, как маленькие зеркала), делает краску особенно яркои? и насыщеннои?. Такое серебро называется «серебряныи? доллар».

6. К серебру, имеющему частицы правильнои? формы, относится 136, 132, 131, 138.

7. К обычному серебру относится 135, 137, 133, 130.

8. Замена обычного серебра на «серебряныи? доллар» дает светлыи? блик в тоне, ?промежуточном между феи?с- и флоп-тоном.

9. Самые яркие и насыщенные цвета получаются при использовании крупного ?серебра правильнои? формы.

10. Чем мельче серебро, тем больше оно осветляет флоп.

11. Чем крупнеи? серебро, тем темнеи? у него флоп.

12. Если при добавлении серебра краска становится сереи? и грязнеи?, то для ее ?осветления добавьте нее крупныи? белыи? перламутр.

13. Цвет металликам придают прозрачные компоненты.

14. Добавление прозрачных компонентов может по-разному влиять на ее феи?с- и ?флоп-тон (см. описание компонентов).

15. Непрозрачные компоненты добавляются в небольшом количестве для изменения ?флоп-тона.

16. Колеровка флоп-тона производится по цветовому тону, светлоте и чистоте.

17.Если непрозрачные компоненты добавляются в количестве более 5%, то

изменяется ее феи?с-тон, а серебро становится менее заметным.

18. Добавление белого компонента 110 осветляет флоп-тон. Феи?с-тон становится ?грязнеи?.

19. Добавление в металлики добавки 177 осветляет флоп-тон и укрупняет серебро.

20. Существует три способа осветления флоп-тона: добавление белого компонента ?110, добавление добавки 177 и замена крупного серебра на мелкое.

21. Замена черных компонентов 111 и 155 на 103 позволяет получить более светлыи? ?флоп.

22. Самыи? темныи? флоп имеет краска, в которую входит черныи? 155 компонент.

23. Белыи? компонент 151 придает перламутровыи? эффект: голубои? флоп, а феи?с — ?желтыи?.

Особенности колеровки перламутровои? краски

1. Принципы колеровки перламутровои? краски такие же, как и металликов.

2. В перламутровые краски входит, как правило, от 10 до 20% перламутрового ?пигмента.

3. Перламутровые краски можно колеровать и базисными, и перламутровыми ?компонентами.

4. Перламутры делятся на прозрачные и укрывистые.

5. Прозрачные перламутры — это чисто белые перламутры и белые перламутры с ?легким цветным оттенком.

6. Если прозрачныи? перламутр добавляется в краску, то он делает ее светлеи?, а ?если он имеет цветнои? оттенок, то делает краску светлеи? и влияет на ее цветовои? тон.

7. Если в состав краски входит много прозрачного перламутра, то краска получается прозрачная и под нее нужна подложка. В этом случае краска наносится в три слоя: подложка+краска+лак.

8. Укрывистые перламутры имеют яркии? насыщенныи? цвет.

9. Добавление укрывистого перламутра делает ее насыщеннеи? и ярче.

10. Если краска темная, то добавление в нее укрывистого перламутра делает краску ?светлеи?.

11. Если в состав краски входит и серебро, и перламутр, то рассветлить краску ?можно и серебром, и перламутром. Но добавление серебра делает краску сереи? и грязнеи?, а добавление в нее перламутра делает ее ярче.

Система цветов используется

HSV (цветовая модель) - подробнее здесь

По материалам сайта: http://www.chipmaker.ru