«Магико» – волшебное преображение интерьера

В этом сезоне ассортимент лакокрасочной продукции в России пополнился новой декоративной краской под брендом «ТЕКС» – «Магико», с помощью которой легко создавать художественные эффекты при оформлении интерьеров.

В последние годы на российском рынке отмечается рост спроса на декоративные покрытия, однако материалы для их создания чаще всего очень дорогие. Поэтому основной целью создания новой краски «Магико» стала разработка продукта среднего ценового сегмента – краски, простой в использовании, открывающей широкий простор для творчества и одновременно доступной по цене.

В портфеле компании Tikkurila представлены продукты как премиум-, так и эконом-класса. Под брендом «ТЕКС» в основном выпускаются материалы среднего ценового диапазона.

«Российский рынок декоративных покрытий очень динамичен. Россияне, по сравнению с жителями европейский стран, предпочиают больше экспериментировать и более восприимчивы к разнообразным новинкам. В то же время важным критерием при выборе краски в России по-прежнему остается ее стоимость. Однако мы любим новые и сложные задачи, поэтому нам самим было интересно придумать краску, которая бы позволяла делать волшебные превращения в интерьере с небольшими затратами», – поделилась Маарит Таскинен, директор по развитию потребительского рынка Tikkurila в России.

Основные свойства новой краки «Магико»:

• подходит для создания разнообразных декоративных эффектов;

• колеруется в светлые оттенки по каталогу «ТЕКС»;


• легко наносится валиком, шпателем или кельмой;

• создает приятное на ощупь, нетребовательное к уходу покрытие;

• укрывает окрашиваемую поверхность в один слой;

• скрывает мелкие неровности поверхности.

«Магико» подходит для отделки частных домов, квартир, ресторанов, салонов красоты и офисов.

Специально для нового продукта разработаны 10 декоративных эффектов, технологию создания которых можно найти на упаковке продукта. Каждый эффект имеет свое особенное название, которое сразу рождает ассоциации и представление о будущем интерьере. Для каждого эффекта созданы обучающие видеоролики, которые можно посмотреть на сайте производителя

Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г. Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.

Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит российское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).

Также по этой теме:

ROCKWOOL выпустила новые плиты двойной плотности для вентфасадов

Компания ROCKWOOL объявляет о появлении нового продукта в линейке плит двойной плотности для навесных фасадных систем с воздушным зазором – ВЕНТИ БАТТС Д ОПТИМА. Новый материал обеспечивает эффективную теплоизоляцию даже в случае неровного основания конструкции наружных стен, а малый вес плит делает монтаж удобным и быстрым.

ROYAL THERMO представляет дизайн-вентили для интерьерных радиаторов

Трубный завод «РОСТР» может уйти с рынка

Стало известно о возможном закрытии завода Федеральной трубной компании «РОСТР». Предприятие является третьим по мощности в России производителем пластиковых труб и фасонных изделий.

По материалам сайта: http://news.stroit.ru