КРАСКИ Н & Н

Коллекция красок Historie & Harmonie

Краски серии H & H (Historie & Harmonie) – это абсолютно новые эксклюзивные дизайнерские краски производимые в Западной Германии. Краски серии H & H – инновационный продукт в технологии и цвете. Коллекция цветов H & H – это палитра натуральных природных оттенков приятных для восприятия человека.

Основные характеристики краски и ее отличительные свойства

1. Особый светорассеивающий эффект Краска GLUCK серии H & H дает особый светорассеивающий эффект, благодаря которому смотрится богато, благородно и изыскано. Благодаря уникальному составу, окрашенные поверхности, а особенно сложные, обретают потрясающую глубину и насыщенность цвета. Состав краски включает своеобразный компонент Diatom («реликтовая пыль» - окаменелые остатки водного одноклеточного планктона со скелетом из чистого силиката) микроскопические частицы которого имеют форму, подобную кристаллам и кораллам. Их бесчисленные грани отражают свет в большом диапазоне и под разными углами. Во время высыхания краски диатомы распределяются на ее поверхности, создают шелковистую текстуру (заметную при касании) которая равномерно рассеивает световые волны.

Человеческий глаз, рассматривая какой-либо предмет, не воспринимает его цвет в математическом смысле, поэтому матовая и глянцевая поверхность одного цвета будет нами восприниматься по разному. В итоге мы видим не просто цвет, а воспринимаем его воздействие с учетом светорассеивающей способности покрытия. Краска GLUCK серии H & H с использованием необычных светорассеивающихся частичек, отражает свет как бы изнутри лакокрасочного покрытия и усиливает интенсивность пигментов, обеспечивая особое насыщение цвета и его однородность.

Обычная краска

Краска H & H GLUCK


Шелковистая поверхность красок GLUCK рассеивает световую волну с ее основными оттенками, при этом не меняя ее основного цвета. В результате, получаются необычные декоративные эффекты:

  • красивый сложный цвет с оптическим эффектом «глубины цвета», объема «живой стены», мягкости поверхности (3D-эффект)
  • на разноосвещенных участках меняются только насыщенность и нюансы в оттенках цвета. При этом, отсутствуют проблемы ярко выраженной рефлексии цвета, свойственная для обычных красок, когда разноосвещенные участки значительно меняют свой оттенок, что нарушает гармонию создаваемого интерьера.

Помещение, выкрашенное краской H & H одного цвета, будет смотреться гармонично и законченно: все поверхности будут по разному отражать и рассеивать свет, что вызовет ощущение использования специально подобранных цветов. Такая отделка не выглядит одноцветной, монотонной, скучной.

2. Краска H & H GLUCK это «живая» краска. Для ее создания были использованы свойства живых организмов – неоднородность цвета и сочетание матовости/глянцевости. Все живое (лист растения, ствол дерева, человеческое лицо и т. д.) – неоднородно по цвету. Если цветок покрасить в один цвет – он станет безжизненным. Свойство неоднородности было воссоздано для красок H & H. В состав добавлен элемент Diatom, содержащий окаменелость, которая не окрашивается пигментами, т.е всегда есть белые неокрашенные частички.

Такие же частички наблюдаются и в любом живом природном организме:

Комнатный цветок

Фото листа цветка под микроскопом

Фото краски GLUCK серии H & H под микроскопом

Второе свойство живого – сочетание матовости и глянцевости. Например, матовый лист на изгибе дает глянец. Аналогичным образом, краскаGLUCK серии H & H, на плоских поверхностях глубоко матовая и глянцует на выпуклых элементах декора. От природы люди получают много положительных эмоций, и все это же они будут находить в краске серии H & H.

3. Волшебная метамерия Не только форма поверхности, но и температура источника освещения влияет на восприятие цвета краски H & H. Например, при естественном освещении стена, окрашенная H & H, может казаться зеленой, а при освещении лапой накаливания серой. Светорассеивающие частицы открывают широкое поле для дизайнерских экспериментов с цветом!

Подобное происходит и с другими красками, но эффект менее выражен. Светорассеивающие частицы расширяют дизайнеру возможности для экспериментов с освещением. Можно покрасить одним цветом потолки и стены комнаты. За счет светорассеивающего эффекта краски и метамерии цвета на разнорасположенных и разноосвещенных стенах цвет будет визуально восприниматься с разными нюансами тональности, но в одном цвете. Два окрашенных образца цвета воспринимаются одинаковыми под одним источником освещения (имеют одну окраску), но теряют сходство при других условиях освещения.

4. H & H – цвета природы. Особенности вееров H & H

Historie&Harmonie color (История и гармония цвета)

  • При создании системы колеровки H & H использовалось множество исторических цветов. Спектрофотометром сканировались цвета с картин известных художников и натуральные цвета интерьеров 18-19 веков. Также оттенки подбирались с учетом подсознательного восприятия цвета: человек всегда жил в живой среде, поэтому мы уютно себя чувствуем в окружении природных, «закрытых» оттенках цвета.
  • Система колеровки H & H состоит из цветов, с использованием принципа гармоничного сочетания цвета. 240 оттенков позволяют решать любые задачи при создании интерьера.
  • Два цветовых веера, по 120 цветов в каждом разработаны мировым лидером в разработке цветовых тенденций в моде и дизайне. компанией Global Color Research. Global Color Research – английский институт, партнер NCS (Natural Colour System), который уже сегодня представил на рынок тенденции цвета до 2014 года.

ВЕЕР 1

Предоставляет коллекцию бежевых оттенков, к которым во время исторического развития архитектуры больше всего привык человеческий глаз. Люди в большинстве своем научились разделять бежевые оттенки (основным строительным материалом в древности являлся камень и песок), чем какие-либо другие.

ВЕЕР 2

Это коллекция цветов трех стихий:

  • Вода, воздух и земля.
  • Психологически комфортные цвета
  • При проведении социологических исследований, аудитория, при оценке цветов в каталогах H & H, давала только положительные или же нейтральные ответы, цвета не вызывали у респондентов отрицательные эмоции. Также, при выборе из десяти цветовых вееров, представленных на территории России, участники исследования, в большинстве случаев, выбирали веры H & H.
  • Любой цвет
  • Если Вам не удалось из 240 цветов выбрать именно Ваш, краска серии H & H колеруется в любой цвет по любому колеровочному вееру, существующему в мире. Программа для колеровки красок серии H & H написана мировым лидером в разработке колеровочного софта, компанией X-Rite (США). Программа позволяет задавать нужную метамерию и делать подбор цвета с высокой точностью.

Особенности использования

    Краска серии H & H:
  • имеет потрясающие эксплуатационные свойства, она выдерживает более 1200 проходов специальной щеткой! Это обусловлено тем, что в качестве наполнителя в краске H & H используется не традиционный микрокальцит, а диоксид титана, который намного более стойкий к истиранию и мытью.
  • Имееют повышенную реологию, это способность частиц краски размешиваться в связующем. В практическом смысле это означает, что краска ложится очень тонким слоем, который образует идеально гладкую поверхность без шагрени.
  • «не полосит», она удобна и технологична в нанесении при использовании профессиональных инструментов. При соблюдении рекомендаций по подготовке поверхности и нанесению краски, работа с H & H доставляет удовольствие и дает великолепный результат.
  • Для колеровки краски H & H используются оксидные пигменты, они очень устойчивы к выгоранию на фасаде. Цвета по вееру H & H являются универсальными, как фасадными, так и интерьерными (краска GLUCK серии H & H предназначена для интерьеров.)

Особенности нанесения краски серии H & H

  • Подготовка стен под покраску. Перед покраской стен необходимо тщательно подготовить их поверхности. От того, как выполнен этот вид работ, зависит конечный результат. Окрашивание стен выявляет мелкие и крупные дефекты на поверхности стены. Значит, подготовку нужно провести со всей тщательностью (Рекомендуется использовать полимерную финишную шпатлевку LF или FF). Желательно чтобы стена была ошкурена шкуркой на 800.
  • Покраска стен должна проводится при температуре не выше +20 и не ниже + 5 градусов, при влажности воздуха около 80 % (при влажности 20-25% наносить нельзя). Чрезмерно высокая температура в комнате приводит к уменьшению влажности и к быстрому высыханию краски, а если краска будет быстро сохнуть, то её будет невозможно равномерно нанести, плюс ко всему нанесенная на стену краска сохнет быстрее чем нужно, что приводит к появлению видимых глазу стыков образующихся в момент нанесения новой порции краски, плохо смешивающейся с начинающим подсыхать краем предыдущего красочного пятна, что приведёт к образованию так называемого «наката», который после полного высыхания будет заметен определенному типу людей (с чувствительным зрением). Исправить положение и повысить влажность вам поможет увлажнитель воздуха или ведро с горячей водой, оставленное в комнате на несколько часов перед покраской, периодическое проветривание помещения. Измерить влажность можно специальным прибором гигрометорм. В помещение в котором производится окраска стен не должно быть пыли и сквозняков.
  • Краска наносится валиком и пулевизатором. Валик должен быть качественным с длиной ворса 8 мм, если его длина меньше поверхность будет плохо прокрашиваться, (рекомендуется валик фирмы Anza с длиной ворса 8мм. ART.NR 581525). Валик рекомендуется заменять после каждых 50 м2 покраски. Краска наносится на поверхность вертикальными полосами, заканчивать нанесение нужно в одном направлении.
  • Допускается разбавление краски водой, но не более 5-7%. После разбавления нужно тщательно размещать краску миксером
  • Краска наносится в 2 слоя. 1-ый слой должен высохнуть, затем наносится второй. Примерное время высыхания слоя 2 часа. В течении высыхания первого слоя не трогать краску руками, чтобы не сбить частички диатома, всплывшие на поверхность.

Словарь терминов:

  • Diatom «реликтовая пыль» - окаменелые остатки водного одноклеточного планктона со скелетом из чистого силиката.
  • Адгезия – прилипание покрывного материала к обрабатываемой поверхности. Адгезия лакокрасочных материалов может иметь механическую, химическую или электромагнитную природу и измеряется силой отрыва лакокрасочного покрытия на единицу площади подложки. Для улучшения адгезии лакокрасочных материалов к подложке используют два метода: либо применяется промежуточный слой промоутера адгезии, либо в состав лакокрасочной пленки вводятся специальные функциональные группы. Последний способ реализуется непосредственно при производстве краски либо за счет сополимеризации, либо вводом адгезионных добавок.
  • Влажность – относительная величина указывающая на содержание влаги в материале по отношению к сухому состоянию материала, выражается в процентах. Влажность окрашиваемой поверхности и относительная влажность воздуха оказывает очень существенное влияние на процессы пленкообразования водно-дисперсионных красок. При покраске требуется проводить контроль не только температурного режима, но и относительной влажности. Существенные нарушения режима могут приводить не только к значительному увеличению времени сушки, но и к потере адгезии.
  • Гигрометр – прибор для измерения влажности в помещении.
  • Истираемость – способность материала уменьшаться в объеме и массе под действием физического воздействия, направленного вдоль поверхности при непосредственном контакте с материалом (противоположное понятие - износостойкость).
  • Микрокальцит (микроизмельченный мрамор) – представляет из себя порошок карбоната кальция полученный из высокочистого белого мрамора.
  • Метамеримя — свойство зрения, при котором свет различного спектрального состава может вызывать ощущение одинакового цвета. В более узком смысле, метамерией называют явление, когда два окрашенных образца цвета воспринимаются одинаковыми под одним источником освещения (имеют одну окраску), но теряют сходство при других условиях освещения (с другими спектральными характеристиками излучаемого света).
  • Пигмент – кристаллический высокодисперсный (менее 0,01 мкм) порошкообразный материал нерастворимый в воде и органических растворителях. Пигмент (белый, черный и цветной) единственный компонент краски определяющий её укрывистость и расход.
  • Реология – наука о текучести различных веществ; устанавливает связь между особенностями поведения материала под воздействием деформирующих сил и его структурой. Когда соотношение деформации и усилия имеет линейную зависимость, такие жидкости называют Ньютоновскими. Большинство водно-дисперсионных систем являются неньютоновскими жидкостями. В области лакокрасочных материалов термин «реология» применяют при изучении и описании текучести и пластичности материалов.
  • Рефлекс – в живописи оттенок цвета более сильно освещенного предмета на поверхности, соседней с ним. Цветовые рефлексы возникают в результате отражения лучей света от окружающих предметов.
  • Световая волна: Лучи, падающие на поверхность, могут отражаться от нее, проходить насквозь или поглощаться. В зависимости от этого различают поверхности глянцевые и матовые, прозрачные и непрозрачные, черные и белые. Поверхность, которая поглощает значительно большее количество световых лучей, чем отражает и «пропускает», воспринимается как черная, а та, которая большую часть падающего на нее света отражает, видится нам белой. Если же большинство световых лучей беспрепятственно проходят через слой вещества, то оно будет прозрачным.
  • Отражение световых лучей от поверхности подчиняется известному закону, открытому И. Ньютоном, — угол падения луча равен углу отражения независимо от природы материала и длины световой волны. Если световой поток, состоящий из параллельных лучей, падает на гладкую поверхность, то отраженный поток будет также состоять из параллельных лучей и казаться как бы выходящим из этой поверхности. Поверхность, отражающая таким образом свет, называется глянцевой. Если поток такого света попадает в глаз наблюдателя, то поверхность, которая его отражает, оказывается невидимой. В таких случаях говорят: «она блестит». С этим явлением мы постоянно сталкиваемся в музеях и на выставках, когда застекленная картина со многих точек зрения блестит или отсвечивает, и бывает трудно найти точку зрения, с которой она становится хорошо видимой. Тела имеющие шероховатую поверхность, отражают свет согласно тому же закону, что и глянцевые. Однако по той причине, что поверхность таких тел состоит из расположенных под разными углами разными углами микроскопических поверхностей, свет отражается от нее в разных направлениях, происходит диффузное отражение или рассеивание света..
  • Спектрофотометр – прибор для считывания цвета
  • Шагрень –один из видов дефектов лакокрасочного покрытия. Шагрень по внешнему виду напоминает фактуру шагреневой кожи. Возникновение шагрени на лакокрасочном покрытии может быть связано с нарушением одного или нескольких условий нанесения и сушки: слишком большой слой нанесенного ЛКМ, слишком интенсивный воздухообмен в сушильной камере и т.д.
  • Цвет – свойство материала вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом испускаемого или отражаемого излучения. Цвет – субъективное ощущение, возникающее у человека под воздействием волн электромагнитного спектра в видимой области, при этом различные частоты возбуждают разные цветовые ощущения. Цвет предмета, как ни странно, определяется именно способностью селективно поглощать излучение определенной волны, а остальную часть спектра отражать или рассеивать.

По материалам сайта: http://krafika.ru