Пинк Флойд: Стена / Pink Floyd The Wall (Алан Паркер /Alan Parker) [1982 г. Драма/Музыка льный, DVDRip] AVO (Сербин) + original (eng)

Сообщений: 482

Симпатии: 428

Пинк Флойд: Стена / Pink Floyd The Wall «The Memories. The Madness. The Music. The Movie» - - Год выпуска. 1982

Страна. Великобритания

Жанр. Драма/Музыкальный

Продолжительность. 01:35:07

Перевод. Авторский (одноголосый) Юрий Сербин + оригинальная английская дорожка - Режиссер. Алан Паркер /Alan Parker/ - В ролях. Боб Гелдоф /Bob Geldof/, Кристин Харгривс /Christine Hargreaves/, Боб Хоскинс /Bob Hoskins/, Джеймс Лоренсон /James Laurenson/, Алекс МакЭвой /Alex McAvoy/, Дэвид Бингэм /David Bingham/, Кевин МакКеон /Kevin McKeon/, Элеанор Дэвид /Eleanor David/, Дженни Райт /Jenny Wright/, Эллис Дэйл /Ellis Dale/ - Описание. Все смешалось в номере некоего лос-анджелесского отеля, в котором заперт рок-музыкант Пинк — пространство и время, реальность и кошмар. Каждый кирпич в «Стене» — его чувства, мысли, воспоминания.


Действие фильма основано на двойном альбоме группы «Pink Floyd» — «The Wall», 23 раза получавшем статус платинового и распроданном по всему миру общим тиражом 11,7 миллионов экземпляров. - - Топ250: 197 по версии КиноПоиска

Рейтинг составлен по результатам голосования посетителей сайта www.kinopoisk.ru - Возраст. зрителям, достигшим 16 лет -

Знаете ли вы, что.

*В фильме главный персонаж носит на руке часы Ingersoll Mickey Mouse 30-х годов выпуска, что можно заметить в начале фильма.

*В течение фильма по телевизору Пинка можно заметить кадры из 16-го эпизода мультсериала «Том и Джерри» (1940-1972), который тоже является собственностью компании MGM.

*Самой известной песней из «Стены», занявшей высокие места в хит-парадах, является «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть II»), в которой поётся о притеснениях школьников учителями.

*В кадрах к песне «The Happiest Days of Our Lives» («Cчастливейшие дни нашей жизни») в качестве стихов Пинка, которые зачитывает учитель и над которыми смеются в классе, использован текст песни Роджера Уотерса «Money» из альбома «The Dark Side of the Moon».

-Фильм частично базируется на биографиях Роджера Уотерса и Сида Барретта.

. из книги «3500 кинорецензий»

Рок-притча

Эта лента 38-летнего британского режиссёра Алана Паркера вызвала разноречивые мнения, хотя все отдавали должное её визуальным достоинствам, в частности, оригинальной анимации, порой носящей сюрреалистический характер. Недопонимание картины, скорее, связано с представлением о ней как о слишком длинном видеоклипе или же фильме-концерте рок-группы «Пинк Флойд» якобы только с иллюстрирующим песни изобразительным рядом. Вспомним тоже двойственное отношение к лентам «Томми» Кена Рассела и «Волосы» Милоша Формана. Можно предположить, что складывавшийся в то время жанр кинематографической рок-оперы встречал глухое сопротивление тех, кто привык лишь к линейному сюжету, понятному изложению событий, доходчивой мысли произведения. А в картине Паркера практически отсутствует не только диалог, но и связная фабула.

Рок-звезда Пинк, сидящий в номере отеля в Лос-Анджелесе, находится в состоянии душевного кризиса — и в его мозгу проносятся беспорядочные видения и воспоминания. Эта сюжетная идея принадлежала Роджеру Уотерсу, прежнему лидеру группы «Пинк Флойд». Она позволила ему, постановщику Алану Паркеру и аниматору Джералду Скарфу создать причудливую фантазию на темы известного звукового рок-альбома «Стена», являющегося метафорической, ассоциативной притчей о подавлении личности обществом и различными институтами власти, которые творят непреодолимые барьеры на пути независимой человеческой индивидуальности.

Как и названные фильмы Рассела и Формана, кинопроизведение Паркера — это своеобразная парабола о судьбе поколения, родившегося во время и после войны, познавшего горечь безотцовщины, жестокость школьной системы, лицемерие морали буржуазного, внешне благопристойного образа жизни. В 60-е годы представители этого поколения бунтовали против всех устоев, выражали своё неприятие закоснелого общества в довольно скандальной и эпатажной форме, отчуждали себя от него благодаря «эскапизму» — бегству от действительности, погружению в мир собственных желаний и страстей.

Но хаос индивидуализма, по мысли авторов ленты, может стать, между тем, благодатной почвой для ещё более сильного тоталитарного режима, который призывает к разрушению любых стен, практически всего сущего — а на самом-то деле, только создаёт новые «стены» вокруг человека, замыкая его в другую «каменную клетку». Так что основной пафос финала картины «Пинк Флойд — Стена» со стоп-кадром ребёнка на развалинах представляется в интерпретации следующим образом: надо расчищать обломки.

По материалам сайта: http://tas-ix.net