Оферта на пригородные поезда без предоставления мест

Оферта на пригородные поезда без предоставления мест

Наш сайт предлагает услугу по оформлению и оплате электронных билетов на следующие пригородные поезда:

  • скорые пригородные поезда "Спутник" без предоставления мест формирования ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания". следующие по маршрутам:
    • Москва-Ярославская – Пушкино;
    • Москва-Ярославская – Болшево;
  • пригородные поезда без предоставления мест формирования Дирекции скоростного сообщения (филиала ОАО "РЖД"), следующие по маршрутам:
    • Сочи – Роза Хутор;
    • Туапсе – Олимпийский Парк;
    • Олимпийский Парк – Лазаревская;
    • Роза Хутор –Аэропорт Сочи;
    • Лазаревская – Аэропорт Сочи;
    • Туапсе – Аэропорт Сочи;
    • Сочи – Аэропорт Сочи.

Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями.

Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.

В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.

Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.

До оплаты электронного билета убедитесь в наличии и работоспособности принтера!


После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета. Контрольный купон является документом строгой отчетности, для посадки в пригородный поезд и прохода через турникеты используется машиночитаемое поле с двухмерным штриховым кодом (отрывная часть контрольного купона).

Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств на банковскую карту на сайте не производятся.

1. Правила оформления электронных билетов на сайте

Перед оформлением заказа на покупку электронного билета Вам необходимо пройти аутентификацию на сайте, либо зарегистрироваться. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.

При оформлении электронных билетов в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира.

Электронные билеты можно приобрести не ранее 10 суток и до даты совершения поездки.

На сайте производится оформление электронных билетов только по "полному" тарифу для разовой поездки в направлении "туда" или "туда и обратно".

Билет для разовой поездки в одном направлении действителен на одну поездку в течение календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток.

Билет в направлении "туда и обратно" действителен, кроме одной поездки в направлении "туда", на одну поездку в направлении "обратно" в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.

Перевозчиком могут устанавливаться сроки действия билетов для разовых поездок, превышающие указанные.

В одном заказе могут быть оформлены электронные билеты не более, чем на 2 маршрута с указанием до 5 дат совершения поездки и персональных данных 4 пассажиров.

До осуществления оплаты электронного билета рекомендуем ознакомиться с расписанием движения пригородных поездов .

Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы "Экспресс" с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени (до 30 сентября по вторникам с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 07 мин.).

Оформление заказа на сайте за 10 суток до даты совершения поездки начинается с 8 ч. 00 мин. по московскому времени .

2. Заполнение данных о пассажирах

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.

Пользователь, оформляющий электронные билеты действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир будет считаться безбилетным и не сможет осуществить проезд в поезде.

3. Оплата электронных билетов

Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ЗАО "ВТБ24". На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:

Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел " Мои заказы " и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться по телефону 8-800-775-24-24. а также в банк-эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

4. Получение контрольного купона электронного билета

После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), в котором указан номер заказа (14 знаков) и электронного билета (14 знаков). В случае, если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае, если заказ оформлен более, чем на 1 пассажира, и (или) более, чем на 1 дату, и (или) более, чем на 1 маршрут следования, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.

Контрольный купон состоит из визуального и машиночитаемого поля с двухмерным штриховым кодом (отрывная часть контрольного купона), содержащим информацию об электронном билете.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Обязательно распечатайте контрольный купон электронного билета!

В случае, если заказ оформлен более, чем на 1 пассажира, и (или) более, чем на 1 дату, и (или) более, чем на 1 маршрут следования, отрывные части контрольных купонов для Вашего удобства могут быть распечатаны на одном листе.

Контрольный купон электронного билета без отрывной части с двухмерным штриховым кодом для проезда (прохода через турникет) недействителен.

Информация о расписании пригородных поездов на отрывной части контрольного купона является справочной и условием договора перевозки пассажира не является.

Если контрольный купон утерян, войдите в раздел "Мои заказы" под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте контрольный купон или его отрывные части.

При оформлении электронного билета на поезда формирования Дирекции скоростного сообщения (филиала ОАО "РЖД") ссылку на контрольный купон можно получить по электронной почте.

5. Контроль проезда

По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира, а пассажир обязуется оплатить свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом).

Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

5.1. Контроль проезда при проходе через пункты контроля проездных документов (билетов)

Отрывная часть контрольного купона с двухмерным штриховым кодом при действительности электронного билета является средством прохода через турникетные линии. Для прохода через турникет необходимо отрезать или сложить отрывную часть контрольного купона по размеченной линии.

При проходе через турникетную линию отрывная часть контрольного купона с двухмерным штриховым кодом помещается в специальное приемное устройство (в виде плоской щели на передней панели в верхней части турникета) вперед штриховым кодом, после чего загорается зеленый индикатор, что свидетельствует об открытии турникета для прохода.

Если электронный билет недействителен (не соответствует дата проезда, маршрут следования, категория поезда, проход осуществляется повторно, фальшивый), загорается красный индикатор и турникет для прохода не откроется. Повторный проход через турникет по билету для разовой поездки невозможен.

Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда

Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.

Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.

Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), гражданин считается безбилетным.

При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ (билет) является недействительным.

6. Возврат неиспользованных электронных билетов

Возврат неиспользованного проездного документа (билета) для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час в кассе перевозчика в часы перерыва, при предъявлении пассажиром документа, удостоверяющего личность, номер которого указан в проездном документе (билете).

По материалам сайта: http://pass.rzd.ru