• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • В качестве предисловия, хочу сказать, что ВАЗ-21114 я считаю лучшим выбором как среди всех моделей АвтоВАЗа, так и отечественных легковых автомобилей вообще. Если сузить рамки сравнения десятым семейством, универсал 2111 - это максимум машины почти за те же деньги. Только в универсале на заднем сиденье крыша не давит на головы рослым пассажирам. У универсала наиболее стабильное поведение на больших скоростях (а ведь мы любим десятое семейство за скорость!), поскольку из-за длинной крыши на обе оси действует прижимная сила. У универсала задняя дверь легче и не стучит так, как у 2112. Наконец, универсал - это лучшие возможности по перевозке груза вообще и багажа в частности.

      Как и у двенашки, у универсала задние сиденья складываются в отношении 2:1, как спинка, так и сидушка. Багажник универсала 2111 длиннее, чем у двенашки, на 11,5 см. Заднего порога нет (2-3 см?), проем задней двери огромный, вровень с полом, погрузочная высота небольшая. В багажник можно буквально сесть, а поднятая задняя дверь будет защищать от дождя. Наконец, у 2111 есть штатные релинги на крыше, на которые запросто можно поставить багажник.

      Единственный недостаток - аэродинамика практически любого универсала, не только 2111, такова, что задняя дверь и стекло быстро пачкаются. Открыть заднюю дверь проблем нет, так как, в отличие от 2112, под задним номером есть выемка-ручка, а вот закрыть, не испачкав рук, сложно. Надо бы на внутреннюю сторону ручку какую-нибудь приколхозить.

      Но это все лирика. Попробую суммировать впечатления от загрузки 2111.

      Немного цифр.

      Длина собственно багажника - метр. Ширина в задней части, в районе ниш - где-то 130-140 см. В районе колесных арок проем сужается до 90 см. Если задние сиденья сложить, но не снимать подушки, длина багажного отсека - где-то 160-165 см, пол практически ровный, без ступеньки. Снятие подушек даст еще 15-20 см. Наконец, можно сложить вперед спинку переднего сиденья, что позволит перевозить длинномеры где-то 225 см.

      Приспособы

      Увы, штатных креплений для багажа нет. Весь инструмент, трос, огнетушитель и т.п. вожу в нишах - боковых и запасного колеса. Одинокая сумка, оставленная в багажнике, будет метаться по пластиковому коврику. Чтобы частично решить проблему, к петлям заднего сиденья прикрепил багажные стропы, а к их кольцам - пружинную резинку "от сумки-тележки". К петлям же и к подголовнику привязал пару шнурков типа "для сотовых телефонов" с карабинчиками - за шнурки засовываю всякую мелочевку типа одеяла. Думаю шнурки заменить на резинки с крючками, типа тех, что в чемоданах.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Эпизод первый - покупка зимних колес

          4 колеса на дисках без проблем положил в багажник, куда уместились еще два корпуса от компьютеров и картонный ящик со всякой ерундой.

          Эпизод второй - выезд на дачу

          Четверо взрослых, двое детей по 40 кг, багажник по самую полку набит вещами. Увы, универсал, как и прочие Лады 10-го семейства, чувствителен к перегрузу задней части. Несмотря на специальные задние пружины для 2111, при перегрузке на скорости свыше 80 км/ч на ухабах и в поворотах начинает шаркать колесами о подкрылки. Мнение о том, что это брызговики касаются дороги, не разделяю. На подъемнике видел потертости именно на подкрылках в передней-верхней части. Считаю, что виноват именно перегруз багажника, туда действительно много всего понапихали.

          Эпизоды третий и четвертый - поход на байдарках

          Я, жена, отец в качестве водителя, трое детей. Багажник забит рюкзаками с вещами (палатка, спальники, котлы и т.п.) и едой, полностью под полку, но меньше, чем на дачу. На крыше на релинги поставлен польский багажник из двух поперечин (дожила Россия, на 2111 сами багажник сделать не можем). На нем - две упаковки с байдарками, 25 и 30 кг. Полет нормальный, о подкрылки почти не шаркал, хотя и ехал не больше 100 км/ч.

          В конце похода из-за надвигавшейся грозы упаковывать и вязать байдарки на крышу не стал. Сложил бОльшую часть заднего сиденья, железо и шкуры от разобранных байдарок, вещи покидал навалом в багажник. Жена и двое меньших детей уместились на остатке заднего сиденья (один ребенок на коленях), я за рулем, отец со старшим ребенком на коленях - спереди. Благо ехать надо было недолго, 10 км.

          Затем детей оставили в деревне. Трое взрослых (в ином составе) и вся поклажа поехали в город без всякого экстрима.

          Эпизод пятый - семья и три велосипеда

          Жена поставила задачу - вывезти всю орду на дачу, и непременно с тремя детскими велосипедами. Вся орда - это я с женой, трое детей, куча вещей и жратвы, ну да это ерунда для сарайчика. Основную проблему доставили велосипеды. Один сравнительно небольшой, чуть меньше "Школьника", и два складных "Стелс", побольше и поменьше. Собственно, Стелс, который побольше, годится и для взрослого.

          Так, на одном из Стелсов снимаем одну педаль, руль набок, складываем. Кладем в багажник. Некомпактно. Еще один Стелс кладется, но что делать с третьим, неразборным? Попытки пристроить велосипед-другой на верхний багажник из поперечин не убедили, велосипеды лежа фиксируются плохо, боюсь поцарапать крышу. Поперечины снимаю и оставляю дома. Танцы с бубном, пытаюсь и так и этак. Проблему осложняет невозможность сложить сиденья (детей везти надо) и куча сумок с барахлом.

          Использую последний резерв - снимаю полку. На втором, бОльшем, Стелсе снимаю одну педаль, переднее колесо. Руль набок, рога вниз. Складываю пополам. Ставлю стоймя вдоль борта в багажник, колесо рядом. Впритык, но встает. На детском - руль набок, ставлю в багажник по диагонали, входит! Первый Стелс оставил лежащим, надоело плясать. Связываю велосипеды стропой, притягиваю. В промежутки набиваю сумки полегче.

          В салон ставлю остальные сумки. Большую с вещами на сиденье вдоль по ходу авто, поперек сиденья. Синюю "Икею" с едой "в ноги" большой сумке. Сверху два объемных пакета с бельем. Трое детей без проблем занимают оставшееся место. Жена с парок пакетов в ногах спереди.

          Полет нормальный, по весу нагрузка небольшая. Разгонялся на шоссе до 160 км/ч. Стыдно признаться, гонялся с Мондюком, больше так с детьми и велосипедами не буду. Чуть под радар не подставились, хорошо, встречные отморгались.

          По материалам сайта: http://autolada.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.