• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Металлическая крыша

      Bahus. Ну привет Тёмыч, вопрос к тебе такой: хочу металлическую крышу на Волынь, а вот как лучьше сделать не знаю, надеюсь что кто-то уже ходил по энтим болотам, может кто поможет?

      ЛУАЗер. у меня на старом кузове стояла алюминивая но болтах на новом привареная но чесно говоря я буду её снимать(у меня 969м) ставил не я но вопросы можеш задать если недолеко от сургута - отдам

      Тёмыч. Ну привет! У нас в Перми за 5000р. Делают. А тебе как надо: съёмную, или навсегда?

      Oleg4x4. Да без проблем это. Я целиком из метала 1,8 делал. прям нв родные дуги варил. Ток из оцинковки не вздумай делать.

      П.Х.Мороз. Я делаю сейчас с'ёмную. Прозрачную, из оргстекла, бронированного пленкой для фар, с металлической рамкой. Но у меня двухместный пикап (примерно как у Oleg4x4) и снятая крыша крепится на багажник. Вариант с оргстеклом подсказал товарищ, идея неплохая, ему легко придать любую форму. Вначале хотел обойтись вообще без металла на крыше, но уж больно по пионерски смотриться, как из кружка "умелые руки".

      Тёмыч. А подробнее можно? Фотки, чертежа, к т.д.

      П.Х.Мороз. Oleg4x4 пишет: Да без проблем это. Я целиком из метала 1,8 делал. прям нв родные дуги варил. Ток из оцинковки не вздумай делать. Может металл 0.8? Из 1.8 гнуть - упреешся. В чем проблема с оцинковкой? Раньше с ней (в смысле - оцинковкой) не сталкивался.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • П.Х.Мороз. Тёмыч пишет: А подробнее можно? Фотки, чертежа, к т.д. Фотка будет недели через три-четыре (т.к. процесс идёт, а потом я в отпуск уезжаю). Чертежей нет, потому, что заводское железо всё кривое, делать приходится по месту. Я с одними дугами неделю промучился, пока форму придал. Подробнее про крышу. Бронировать противоударной пленкой для фар - дорого. Почти того-же результата можно достичь обычной плёнкой для тонировки стёкол. Знакомый на Yamaha (где-то на форуме я упоминал про него) с самодельным лобовиком из оргстекла, покрытым обычной тонировочной плёнкой, ездит по кустам, охотясь на коз (это косуля по местному), уже три месяца - и ни одной царапины. У фирменных тонировщиков плёнки не только серо-чёрные, но и голубые, зелёные, жёлтые. Приятно иметь над головой синее небо независимо от погоды. Плёнку нужно брать наиболее прозрачную и покрывать с обоих сторон, иначе оргстекло быстро помутнеет. Самостоятельно покрывать плёнкой криволинейные поверхности лучше не браться - тут практика нужна.

          Александр. П.Х.Мороз пишет: Может металл 0.8? Из 1.8 гнуть - упреешся. В чем проблема с оцинковкой? Раньше с ней (в смысле - оцинковкой) не сталкивался. С оцинковкой проблема одна-качество сцеления грунта с защитной пленкой металла.Если все делать правильно-будет дорого,но есть выход -на Аникина,6,возле Оловозавода,продают готовое крашеное железо для будок ГАЗели,но крепить можно будет только засверливаясь-т.к. краска полимерная,а металл хороший.

          maxbender. Я бы хотел себе всё же пластиковую.

          апа. А у меня похоже клаустрофобия))))) Выкинул крышу,двери,а заодно и печку и 4 года так катаюсь. Гаишники привыкли-не трогают -наверное жалеют,особенно зимой!)))))))))

          олег. Нет проблем.Будка от Москвича "пирога"идёт исключительно.Передеок особых не требует.Легко режутся окна.

          saha. Я себе сделал полукрышу из крыши Гольфа * Отрезаешь крышу Гольфа и накладываешь поперек на дуги Луаза отрезаем лишнее чуть подгибаем (даже краска на Гольфовской крыше не лопается) и все привариваем*Потом делаем боковины,шпаклюем и красим*Затем берем любой люк (у меня с Рено-19) и врезаем *И в итоге голубое небо над головой*

          saha. Забыл сказать что крыша покрывается гравитексом и после этого красится в любимый цвет,выглядит клево*

          yad. ещеб фотку твоего чуда!

          saha. Yad Смотри крышу на http://photofile.ru/users/757

          yad. Это та, которая над двухместным?

          Nick. Александр а как сделать правильно чтобы на оцынковке грунт держался

          Сергей. Металлическая крыша прибавляет веса, а иногда этих лишних килограммов совсем не надо.

          BLIZZARD. Ставьте каблучек и не парьтесь. он самыйй легкий.

          saha. Смотря какую хочешь цельную или полукрышу? http://i050.radikal.ru/0711/fa/737d34ad4bab.jpg

          marat. Сергей пишет: Металлическая крыша прибавляет веса, а иногда этих лишних килограммов совсем не надо. Луазу впеди лишний вес вреден. А сзади не помешает и даже полезен: в грязи, в снегу, гололёде. Примерно 50-100кг.

          ad77. Делал из крыши УАЗа (таблетки) усилители, окна, стойки все УАЗовское.Крыша сьемная к дугам никак не привязана

          Nick. ad77 а поподробней!

          ad77. А что конкретней? там же все видно Береш старый кузов УАЗа (гниют они с низу в основном крыша всегда целая) и кромсаешь ее целяком болгаркой по горизонту - углы есть - ребра есть- в низ квадратную трубу через которую и закрепишь потом (у меня стянута болтами) рекомендую через прокладку (шоб не затекало) - по ширине подгоняешь под размер - режешь по стойку боковой двери - там же получишь лишнее окно из которого я делал заднюю дверь - крышу над головой набираешь из кусков и варишь (самый гимор это радиус над вертовым стеклом)-дальше гнешь из листа чтото на подобие короба - варишь на месте твоего дверного проема (думаю можно и готовый квадрат поставить - усилители крыши снимашь с УАЗа - крепил к рамке ветрового стекла болтами на 6 (предварительно вварил гайки) сама крыша (как говорил раньше) стяжками через два квадрата (родной и тот что вварил по перимету) но думаю что можно поставить прибамбасины как в ИЖе для большей оперативности Окна зато большие и с форточками если оставить УАЗовские Обивку делал сам (проложил все пенопластом) Образец делался с ходу - без чертежей там видно некоторые ляпы-подойдешь неспеша можно зделать и круче ну вот вкратце.

          hrennn. апа пишет: А у меня похоже клаустрофобия))))) Выкинул крышу,двери,а заодно и печку и 4 года так катаюсь. Гаишники привыкли-не трогают -наверное жалеют,особенно зимой!))))))))) Да, кстати, о гаишниках. Если я на лето вместо будки от "пирожка" поставлю дуги - что они на это скажут? В техпаспорте тип кузова - "универсал".

          Fenix. Bahus пишет: кто-то уже ходил по энтим болотам, может кто поможет крышу можно делать в 2-х вариантах:с регистрацией и без-если интересует могу поделится опытом.

          hrennn. Да, Fenix, поделись плз. И если можно, уточни, требует ли регистрации снятие крыши.

          Fenix. Делаем так: 1.Без регистрации-изготавливаем кузов по штатным дугам из своего или материала заказчика.пускаем по верху шумовиброизоляцию,внутри-теплоизоляцию,сверху всего тент.Окна по желанию или на заказ-глухой.Все и ездим. 2.С регистрацией-все через ГИБДД и НАМИ,все описано ранее. 3.Съмный вариант-последнее время приходится узаконивать,т.к.изменяется тип кузова-чаще всего вписывают кабриолет!

          hrennn. Обидно, что все-таки нужно регистрировать съемный вариант. Просто идея ИМХО актуальна для всего юга Украины: зима - холод - будка, лето - жуткая жара - дуги и тент. А мне с дугами еще и плавать было бы проще - масса меньше, да и парусность тоже.

          Fenix. Хочу дополнить:часть заказов выполняется из листового алюминия(обычно соединяем заклепками по слою герметика-на кузов уходит более 600 заклепок),проемы под окна вырезаем на заказ лазером.Изоляция-различные варианты вибропластов.изолонов и прочего(наружняя изоляция садится на горячую-что дает дополнительную герметизацию швов и скрадывает головки заклепок,внутренняя-клей),внутреняя изоляция-обычно пенопласты различной толщины.Сталь-сварка или также заклепки.Оцинковка(с полимерной окраской)только заклепки.Люки -обычно от ПАЗа(стоимость перевалила за 10-ку).Замки задней двери от УАЗа-452-подгоняется длина тяг,газовые упоры от ВАЗ 2108,Москвич и т.д.При желании материал тента также можно приклеивать.

          Fenix. Интересно, а как они вообще ТПК квалифицируют.

          hrennn. Не знаю, что там будет в техталоне, но во временном регистрационном талоне все весьма прозаично: тип ТС - ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ. Вот мне ж и интересно, можно ли назвать УНИВЕРСАЛом все ту же ТПК, но с дугами и тентом на месте будки. Или это будет ФАЭТОН? Или КАБРИОЛЕТ.

          gip2005. Fenix и сколько стоит такое чудо, и если возможность отправить в Ростов-на-Дону

          Oleg4x4. 1. Узаконивать скорее на Зюзю над как раз не съёмную а глухую. Ибо в базе у Зюзи крыша съёмная хоть тент. хоть пластик на изделиях валеты. 2.Метал 1,8 на крыше добавляет у меня достаточно много жосткрсти на переворот. 3.По поводу плавуна вопрос очень сложный. В Москве владельцев плавунов обяжут водный регистр оформлять, а вот водная милиция плавун с жосткой крышей точно непропустит к регистрации. 4. По поводу канкретного плавуна из Запорожья. Терзают меня смутные подозрения что плавать на нём уже нельзя.

          Fenix. Думаю стоимость доставки крышы,учитывая габариты будет не менее 10-ки.Например авто из Питера в контейнере отняло 35! Сама крыша от 10 и выше-взависимости от стоимости затраченных материалов.

          Fenix. Принцип обзывания ЛуАЗа мне до сих пор не понятен:за 2 года работы с ними единого мнения в МРЭО так и не сложилось,хотя чаще всего это легковой универсал.Валетту они вообще не признают пуская по обычному кругу-нет сертификата(а тогда этого слова то и не использовали) иди оформляй.Разница в вариантах "регистрации" и "без" только в цене -в среднем 5-ка.

          Fenix. Пробуй оформить - пикап со сьемным жестским верхом с особыми отметками:автомобиль-амфибия или плавающий автомобиль малого класса.тогда со всеми видами милиции все будет нормально.Будь осторожен на кочках:не дай Бог, будешь с ружьем воздушная милиция признают неопознанным летательным объектом с террористом на борту-выйдешь нескоро,а они на нормальной машине накатаются.

          gip2005. как с вами связаться

          Fenix. Все данные в профиле и на сайте.Александр(ООО Центр "ЛуАЗ-Сервис+")

          андрей. У ВАС В РОСИИ СЛИШКОМ СТРОГИЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТО. У МОЕГО ТОВАРИЩА ЛУАЗ С МЕТАЛИЧЕСКИМ ВЕРХОМ (О ЧЕМ Я МЕЧТАЮ) СКОЛЬКО ЕГО ОСТАНАВЛИВАЛО ГАИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.У МЕНЯ ВООБЩЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В НОВОМ ТЕХ ПАСПОРТЕ НАПИСАЛИ 969 БЕЗ БУКВЫ "М". Я ГОВОРЮ ОФИЦЕРУ. ОН МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ЭТО НЕ СТРАШНО. ЧТО МОЛ У ТЕБЯ НА ЛОНЖЕРОНЕ ТАМ ГДЕ НОМЕР СТОИТ БУКВА"М". ДВИГАТЕЛЬ У НАС ИДЕТ ВООБЩЕ КАК БЕЗНОМЕРНОЙ АГРЕГАТ. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.

          hrennn. андрей. а какой тип кузова у твоего товарища в техпаспорте? Может, действительно на лето просто снять будку, поставить дуги с тентом и не парить мозгов с гайцами? Забыл сказать. На моей ТПКшке на болтах держится именно будка, а крышу над водителем можно снять разве что болгаркой. А с буквой "М" и у меня та же история. Oleg4x4 пишет: 4. По поводу канкретного плавуна из Запорожья. Терзают меня смутные подозрения что плавать на нём уже нельзя. А с чего бы такой пессимизм? ЕЩЕ нельзя плавать - с этим полностью согласен.

          андрей. У МОЕГО ТОВАРИЩА В ТЕХ ПАСПОРТЕ УКАЗАН ТИП МАШИНЫ ФАЭТОН. Я САМ ЛЕТОМ ЧАСТО ЕЖУ ПО КИЕВУ БЕЗ ТЕНТА НО НЕ ОДИН МЕНТ У МЕНЯ КОГДА ОСТАНАВЛИВАЛ НЕ ЗАДАВАЛ ВОПРОС ПО ТИПУ КУЗОВА. А У ТОВАРИЩА КРЫША МЕТАЛ. ТОЖЕ ПРОБЛЕМ С МЕНТАМИ НЕБЫЛО.

          Oleg4x4. Мне так кажется с виду что по кузову поработали здорово. и вот уж точно я бы с будкой непоплыл это точно! А так канешно неплохо бы в спокойной воде да подвесочку сил 8. типа ветерка.

          Andy. Если не изменяется каркас безопасности и не уменьшаетса площадь остекления. то переоборудование оформлять не нужно

          Garry. еще раз хочу написать о крыше. мой отец решил эту проблему так: чтобы не мучаться с регистрацией он сделал будку из ДВП. фото пока нет но кто заинтересуется могу сделать и выложить. Тент у меня непромокаемый и натянут прямо на ДВП будку, этим получилось решить сразу несколько проблем 1 усранился провис тента на кузове 2 появилась возможность утепления кузова изнутри 3 устранилась проблема дороговизны и сложности изготовления будки из металла(хотя сварка и потребовалась) 4 ну и как уже говорилось регистрировать не нужно

          PicassoDred. сейчас перед покрасочными роботами розобрал обшывку так что если кого то интересует схема изготовления металической крышы могу сделать фото..пишыте. обезательно выложу.

          Кирюха. Я бы не отказался!Мой Лу сейчас как раз на сварке!

          AN68. Меня тоже интересует схема изготовления металической крыши.

          Мураш. Выкладывай, мне тоже интересно.

          romul. Вот "Пирожковская" (съемная) крыша.Менты когда еду в ужасе отворачивают морды и забывают остановить.

          Аграрий. У меня такая на машине стояла,я её демонтировал и купил новый тент.

          PicassoDred. Вот ребятки немного фоток может не в лутшем ракурсе но потом сделаю ещё

          r53. А скрипеть не будет?

          PicassoDred. Что будет скрипеть?Ета крыша еще в 90 году сделана и ничего не скрипело. )

          r53. Я про пенопласт по металлу. Он всё равно шевелится, если его только на что-то липучее по всей плоскости не посадить.

          romul. r53 пишет: Я про пенопласт по металлу. Он всё равно шевелится, если его только на что-то липучее по всей плоскости не посадить. Флакон пены и все дела. Побрызгал водичкой пенопласт, нанес пену и придавил к металлу - нормально держится.

          апа. Алюминиевую крышу отдам незадорого-досталась вместе с донором. В цвет.мет. сдавать жалко.

          marat. А скажите пожалуста чем плоха крыша из алюминея? Я нашёл лист и хотел сделать с него крышу.

          МИТЯЙ. У меня из алюминия. Сделана на стандартных дугах, крепиться болтами на 5 и клёпками. Место контакта с металом защищено какойто мастикой( типа нет пары гальванической ). Стоит 5 лет, снимал общивку потолка - всё хорошо. Между алюминием и обшивкой потолка проложен утеплитель. + лёгкая и делать несложно - надо подбирать грунт для алюминия, стандартный держится нездорово. Задняя дверь железная. Рама из профиля и 1 мм лист. Петли накладные, замки от "буханки"

          апа. Всем хороша-лёгкая и крепкая. Лиш-бы уроды в цвет.мет. не утащили. На шашлыках у меня две пьяные дуры на крыше отплясывали пока я не заметил и не сташил их за ноги ( я-то за люк стеклянный переживал ), и переворачивался я-без последствий.

          PicassoDred. вот ещё немного фото моей крышы.

          По материалам сайта: http://wap.luazzz.borda.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.