• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим "Дом под крышей голубой"

      Цель:

      - Дать детям понять, что природа - это наш общий дом;

      - Учить детей различать природу и не природу;

      - Называть объекты живой и неживой природы;

      - Развивать связную речь, умение говорить с использованием сравнений;

      - Активизировать внимание.

      Ход занятия:


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Воспитатель читает стихотворение В. Орлова "Дом под крышей голубой":

          И поляны и цветы, и, конечно,

          Я и ты.

          Ребята, что такое природа?

          Дети: Солнце, воздух, вода, растения, звери, птицы, рыбы, почва.

          Воспитатель: А что же нельзя назвать природой?

          Дети: то, что сделано руками человека. Например, машина, мебель, посуда…

          Воспитатель: Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу:

          Вертолет похож на (дети: стрекозу);

          Самолет на (дети: птицу);

          Подводная лодка (дети: на кита).

          Ребята, мне так с вами хочется поиграть! В игре "Четвертый лишний" есть лишнее слово, послушайте и назовите его:

          Вода, сосна, шкаф, медведь, пчела, песок, стрекоза, чашка, машина, сыр, книга, воробей.

          Дорогие мои, приглашаю вас на волшебную поляну. К нам в гости пришел старичок-лесовичок. Но почему-то такой расстроенный.

          Лесовичок шепчет воспитателю на ухо.

          Воспитатель: он перепутал карточки и никак не может понять, что относится к природе, а что - нет; карточки с изображением природы и предметов, сделанных руками человека. Помогите ему, пожалуйста! Отберите и положите около растения или вазы (куда вы посчитаете нужным).

          А в группе у нас есть природа?

          Дети: Да - растения, вода, воздух, солнечные лучи, хомячки, рыбы…

          Всю природу земли можно разделить на два огромных мира: мир живой и мир неживой природы.

          Ребята, я вам предлагаю игру "Живая и неживая природа". Я буду называть предметы живой природы - вы двигайтесь по группе, неживой - стойте на месте.

          (медведь, снег, солнце, птицы, деревья, вода, жук, почва…)

          Воспитатель: Ребята, каждый из нас живет в доме со стенами, потолком, полом - это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог, мы попадаем в другой дом - это дом - природа. Давным-давно человек не мог строить дома, и для него единственным домом была природа. Он охотился, ловил рыбу, собирал растения для еды - все под открытым небом.

          Шло время и человек научился строить дома, но все равно самый дорогой дом для него - это природа. Почему?

          Дети: Потому что человек не может прожить без природы.

          Воспитатель и дети подходят к двум домикам: дом природы и обычный дом, начинают сравнивать.

          Воспитатель: Отчего в нашем доме бывает светло?

          Дети: Свет идет от лампы.

          Воспитатель: А что можно сравнить с лампой в природе?

          Дети: Солнце.

          Воспитатель: В природе идет дождь.

          Дети: А в нашем доме есть душ.

          Воспитатель: В природе - ветер.

          Дети: А в доме - вентилятор.

          Воспитатель: В доме есть пол.

          Дети: А в природе под ногами - почва.

          Воспитатель: В доме на пол стелят ковер.

          Дети: На земле растет трава.

          Воспитатель: В обычном доме - каменные и деревянные стены.

          Дети: А в природе - горы и деревья.

          Молодцы, ребята, вы разобрались прекрасно, где природа и не природа, вы научились различать и называть живую и неживую природу. Я вами довольна.

          Под одною голубою

          Общей крышей мы живем.

          Дом под крышей голубой

          И просторный и большой,

          Дом кружится возле Солнца,

          По материалам сайта: http://dou4kalinka.narod.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.