СТРОИТЕЛЬСТВО ГАРАЖА
Строительные растворы, кладка кирпича в разделе "Ремонт дома".
Проектируя гараж важно правильно выбрать место для строительства. Здесь необходимо учесть появление сточных и талых вод, место их концентрации и при необходимости предусмотреть сооружение насыпи или системы отвода вод за пределы выбранного участка. Так же надо предусмотреть наличие источника воды для мытья машины и возможность оборудования специального места для этой цели соответственно санитарным нормам.
Когда место для гаража определено, необходимо подготовить рабочую площадку. Удаляют почву на глубину 10 - 15 см, проводят разметку, соблюдая прямоугольность углов; забивают колышки у всех углов, натягивают рабочие шнуры. По разметке роют котлован для фундамента. В сухом песчаном грунте глубина 60 см; в глинистом - 80 см. Для закладки цоколя поверху котлована для фундамента снаружи и внутри его укладывают доски или брусья по размеру гаража. В котлован закладывают бетон и тщательно утрамбовывают. Крепежные элементы устанавливаются до затвердевания бетона. В бетон можно добавить битый кирпич, щебень. Фундамент возведен и теперь можно делать пол.
На площадку насыпают слой песка толщиной 10 см и утрамбовывают; сверху накладывают слой толи или промасленной бумаги. Если пол бетонный, то бетон распределяют равномерным слоем, толщиной 10 - 12 см. Чтобы поверхность была равномерной толщины и ровная с уклоном в сторону ворот, рекомендуется в продольном направлении от стены, на расстоянии 60 см уложить 2 деревянные планки с нужным наклоном. По этим планкам, поставленной на ребро доской, выравнивают бетонированную поверхность. Затем планки убирают и бетонированную поверхность затирают теркой.
Лучше всего строить гараж на уровне земли, но можно ниже уровня земли.
Цокольный этаж гаража
- Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
- С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
- Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
Гаражи могут быть деревянными, металлическими, кирпичными. Деревянные гаражи не отвечают требованиям противопожарной безопасности; в металлических гаражах нет оптимальных условий для автомашины: летом жарко, зимой и осенью образуется конденсат, что является причиной коррозии. По этой же причине не целесообразно делать металлические ворота в кирпичном гараже.
Гараж на приусадебном участке может служить одновременно мастерской и погребом для хранения продуктов.
Устройство кирпичного гаража
Сложен из кирпича (белого силикатного или обыкновенного красного), на ленточном фундаменте из бетона.
Крыша односкатная, пологая, из деревянных балок, поставленных на ребро и опирающихся на столбы, со сплошной обшивкой из 40 - 50 мм досок.
Гидроизоляция крыши
Гидроизоляция крыши - рубероид в 3 слоя и проливка горячим битумом с последующей обсыпкой песком.
Особенность такого гаража в том, что устраиваются 2 пары створчатых деревянных ворот. 2-я пара ворот для выезда на расположенную со стороны двора площадку для мойки и профилактики машины. Внутренние размеры гаража 9,5 х 5,2 м. что позволяет рационально использовать пространство вдоль стен. Створки ворот находятся не посередине, а ближе к левой стороне, для удобства выхода из машины. Створки ворот состоят из каркаса, обшитого досками в фальц (вагонкой), размер 185 х 170 см. В одной из створок,со стороны двора, находится калитка с внутренним запором. Выездные ворота для удобства пользования оборудованы съемной доской, что дает возможность легко открывать и закрывать их в непогоду. Для удобства, наряду с обычными распашными воротам, делают опрокидывающиеся и шторные ворота, которые занимают меньше места.
Окна, вентиляция
В боковых стенах имеются окна с заполнением из стеклоблоков. Вентиляция обеспечивается вытяжной асбоцементной трубой, диаметром 150 мм с насадками и колпаком. Насадок прикреплен к трубе стяжным хомутом; колпак в виде двойного конуса - к насадку на 3-х лапах. Дефлектор изготавливают из листового оцинкованного железа. Нижний конец вентиляционной трубы расположен близко к полу.
1 - труба; 2 - хомут крепления; 3 - конусная насадка; 4 - лапка крепления колпака; 5 - колпак; 6 - колпак с двойным конусом
Утепление кирпичного гаража обязательно, если машина эксплуатируется круглый год.
Смотровая яма
В частных гаражах устраивают смотровую яму, однако ее строительство не рекомендуется, потому что поступающие испарения и образующийся конденсат от перепада температур вызывает коррозию днища автомашины, стоящей как правило, над ямой.
По материалам сайта: http://www.webfazenda.ru