• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Выбор варианта устройства пола в гараже - вопрос не праздный.

      Сохранность автомобиля в большой степени зависит и от устройства пола гаража. Наиболее благоприятным как для машины, так и для ее хозяина является деревянный настил из досок толщиной 50мм с обязательным устройством активной естественной вентилящии подпольного пространства.

      Часто устраиваемый в гаражах бетонный пол является самым губительным для днища автомобиля видом покрытия, так как он в любое время года остается наиболее холодным и не нагревается даже в отапливаемом гараже.

      Кроме того, обычный заливной бетонный пол в гараже недолговечен и не прочен. Для увеличения прочности бетонного пола необходимо увеличение толщины слоя с обязательным армированием. Наибольший срок службы будет иметь бетонный пол, смонтированный из специальных бетонных плит, применяемых для покрытий аэродромов и различных путепроводов или покрытый керамической плиткой. Но такие меры не устраняют главный недостаток бетонного пола - холод.

      Если у Вас по различным причинам нет возможности устроить деревянный пол в гараже, то вместо бетонирования лучше оставить в качестве пола обычный грунт. Со временем поверхность уплотнится и в гараже не будет присутствовать даже пыль. Один недостаток грунтового пола в гараже все же будет присутствовать - прорастание различных трав, которые будут способствовать сохранению влажности в отдельных уголках помещения гаража.

      Как правило земляной пол в гараже устраивают при отсутствии смотровой ямы. Устройство земляного пола очень простое и требует соблюдения лишь одного условия - гидроизоляция от фундамента и любых деревянных элементов конструкции гаража.

      Устройство деревянного пола в гараже обойдется Вам дороже грунтового, но дешевле бетонного покрытия пола. Причиной малой популярности деревянного пола в гараже является его мнимая недолговечность. Мнимая, потому что это неправда. Как правило, о продолжительности срока службы деревянного пола судят либо по рассказам знакомых или по собственному опыту неправильного устройства полового покрытия.

      Чтобы дощатый пол служил долго, необходимо правильно его обустроить. Для этого (рисунок 3) вместо общепринятых лаг нужно изготовить бетонные ленточные опоры, в которые вставляются деревянные бруски из лиственницы, предварительно обильно обработанные отработкой машинного масла или любым другим надежным влагоотталкивающим антисептиком.


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • Опоры, шириной около 20см и высотой 10-30 сантиметров, в зависимости от планировки площадки и высоты фундамента гаража, заливаются непосредственно на предварительно выровнянную и уплотненную грунтовую поверхность подполья. Ленты опор посередине изолируются двухслойными полосками рубероида, что уменьшает влажность верхней части. Такие опоры и вставленные в них бруски не гниют более 20 лет (проверено временем).

          По возможности, в верхней части фундамента под уровнем деревянного полового настила в противоположных стенах по диагонали оставляются вентиляцоинные (отдушины) отверстия - одно отверстие должно находиться на солнечной стороне, а другое - на противоположной (по возможности восток-запад).

          Опоры нужно заливать (рисунок 3) так, чтобы была возможность их естественной вентиляции и не было "застойных" углов. В зимнее время при устойчиво минусовых температурах, то есть, когда даже в дневное время солнце не прогревает воздух на улице выше ноля градусов, отдушины закрываются.

          Расстояние между опорами зависит от веса автомобиля и толщины досок полового настила, но, во всех случаях, не должно превышать между осями брусков 60 сантиметров. Для экономии времени и уменьшения расхода цемента бетонные ленты-лаги нужно заливать с указанным интервалом только в местах установки автомобиля, а на площади полового настила с малой нагрузкой расстояние между лагами можно увеличить до 80см.

          Бетонные опорные ленты могут буть заменены на деревянные брусья, со стороной сечения не менее 150мм. Отрезки бруса обильно промазываются отработкой масла на два раза и укладываются на гидроизоляционный материал по схеме, обеспечивающей естественную вентиляцию подполья. Такая антисептическая обработка древесины не дает запаха и значительно продляет срок службы древесины даже в очень влажном подполье.

          Половой настил делается доской толщиной 50мм, которую настилают не сплачивая с оставлением небольших зазоров в 2-3мм, что будет способствовать дополнительной вентиляции. Доски настила строгаются с одной (верхней) стороны и крепятся к брускам саморезами. Поверхность пола не окрашивается - доска сохраняется в естественном виде. Полотно покрытия пола должно отступать от стен не менее, чем на 30мм для обеспечения естественной вентиляции.

          Образовавшийся большой зазор между площадью пола и стеной гаража нужно закрыть самодельным плинтусом (рисунке 4) указанной формы - небольшая щель в 1-2 сантиметра между стеной и плинтусом должна оставаться.

          Плинтус изготавливается из доски толщиной 25-40(мм). Такой пол прослужит очень долго, он относительно теплый, не способствует появлению конденсата в нижних деталях кузова автомобиля и позволяет сохранить днище машины в первозданном виде длительное время.

          При строительстве гаража необходимо определить высоту пола относительно земной спланированной поверхности снарухи гаража. За точку отсчета берется верхний уровень настила пола. Его нужно уложить так, чтобы он распологался не менее 15 сантиметров над уровнем спланированной поверхности перед воротами в месте выезда и не менее 10 сантиметров в любом другом направлении в зависимости от рельефа территории участка.

          Пол гаража настилается с незначительным уклоном в сторону выезда. Уклон может быть явно не виден и машина не катится, но достаточно одному человеку приложить небольшое усилие и автомобиль должен сдвинуться с места и выкатиться за пределы гаража.

          Такое устройство пола необходимо для аварийного выкатывания автомобиля (тьфу, тьфу, тьфу. ). Достаточным будет уклон в 0,25%, т.е. на 4 метра длины пола гаража перепад будет составлять всего 1 сантиметр, что визуально почти не заметно, но физика свое дело сделает. При таком уклоне небольшой порог, который может понадобиться для уплотнения и утепления двери в проеме, в 15мм не станет большой помехой для выкатывания автомобиля. Категорически не советую настилать пол в гараже с обратным уклоном!

          Такой устройство деревянного пола в гараже гарантированно прослужит более 20 лет без ремонта.

          По материалам сайта: http://www.curbala.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.