• Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
    • Роспись стен в подъездах. Аэрография на стенах

      Роспись подъездов. Креативный подъезд. Креативные подъезды.

      Основное отличие Европы от стран СНГ это архитектура! Любой город Евросоюза имеет свою особенность, например тот же Вроцлав и его цветные дома. А что же наши российские дома? Особенно хрущевки да сталинки. Все равны как на подбор, и никакого креатива.

      Со временем подъезды наших домов превращаются непонятно во что. Началось все с того, что местом ночлежки бомжей в холодную пору становились парадные и чердаки. После того как люди начали устанавливать двери с кодовыми замками удалось немного сохранить облик подъездов. Но к сожалению не на долго.

      Молодежь, которая ничего не создала и ничего не умеет ценить, продолжила дело начатое бродягами. На лестничных площадках можно было найти все что угодно. Стены и двери были исписаны. Но хорошо, что есть пример которому стоит поучится всем людям проживающим в многоквартирных домах.

      Эти фотографии одного из подъездов в городе Астрахани. Художник Борис Черниченко совсем недавно окончил курсы английского языка при МГУ. Откуда появилась у него идея такой росписи своей парадной неизвестно. Но креативный подход просто завораживает. Даже если один скряга с подъезда и жаловался на постоянный запах краски, то остальные жители быстро сумели найти способ закрыть ему рот.

      Какими красками и как правильно сделать аэрографию на стенах, окрашенных масляной краской!

      ищешь местных художников граффити и ВУАЛЯ)))

      ну на самом деле можешь использовать так же масленые, но инструмент можешь потом выкинуть. по себе знаю… очень тяжело отмывается, да и растворителя уйдет вагон…


      • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
      • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
      • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.
        • впринципи водный акрил вполне подойдет и не воняет, смотря как в дальнейшем будет использоваться данная стена… можешь конечно так же водным лаком покрыть… для защиты самого рисунка…

          покупаешь грунт для внутренних работ(продается канистрами, стоимость не высокая)… рабочую стену грунтуешь валиком, желательно с длинным ворсом… даешь высохнуть, часа 2 я давал, но там на упаковке будет точное время написано, сам лично не помню, если тебя цвет стены устраивает, тооставляешь, если нет, то покупаешь водоэмульсенку, готовишь смесь для нанесения, так же валиком, можешь чуть грунтовки в готовую смесь добавить и тщательно перемешать, тем самым при высыхании стена не будет пачкать…. и потом смело рисуешь водным акрилом Аир мастер, можно конечно использовать более дешевый вариант, купить колера для водоэмульсионой краски, но опять же аэр очень засоряется, и отмывается тяжело, и конечно же потом под лак матовый или полуматовый, для глубины и защиты рисунка…

          Водорастворимый «Акан» вполне подойдет, достаточно большая цветовая гамма, укрывистость, ну и как сказал коллега лучше конечно лаком рисунок защитить. От молотка или ключа не спасет, но хоть обтираться будет меньше….

          Аэрография на стенах своими руками

          Аэрография в мире наиболее известна как техника для росписи автомобилей. Это раньше. Но в последние годы все больше чудесных картин в этой технике украшают интерьер, появилась аэрография на стенах домов. Спорить не будем. Живопись в технике «аэрография» как будто придумана для покрытия больших плоскостей. Никакими кисточками невозможно расписать стену так аккуратно, быстро и красиво. Но те, кто с замиранием сердца рассматривают шедевр, понимают, что скорость и кажущаяся простота обманчива. И в глубине своей слышат: «Ты так никогда не сможешь!» А я говорю: «Сможешь!»

          Аэрография на стенах в интерьере дома

          Мы не будем тратить время на разговоры о том, что можно пригласить художника. Аэрография своими руками свегда лучше. О том, как работать с художником, читайте в статье про граффити (см. статью Рисовать самому граффити на стене?). Данный же материал разработан для тех, кто все пробует сам и не боится трудностей. Конечно, если вы совсем не умеете рисовать, нужно начать, и уметь хоть что-то. Но если опыт в живописи присутствует, хотя бы минимальный, начинаем с баллончиков с краской. Да, с граффити. Чтобы вы привыкли, к тому, как распыляется краска, как ложится слой на слой. Потому что граффити, это словно младший брат (сестра. )) аэрографии.

          Итак, решаем пробовать и не боимся. Мы горим желанием создать уникальный фантастический мир в интерьере своей комнаты. Четыре стены, потолок и мебель — это все холст для художника-аэрографа. Мы не боимся. Только не знаем, как подступить к этому грозному искусству. Я подскажу. Если использовать трафарет-заготовку, аккуратность и четкость гарантированы. Остальное мы умеем, что не умеем, то научимся!

          Для начала определяемся, насколько глубоко будем погружаться в этот вид искусства, ибо дна у него нет. А инструменты и расходные материалы довольно дорого стоят. В любом случае, советую начинать с более простых вещей.

          Инструменты для аэрографии

          1. компрессор. Их есть тьма-тьмущая. Различаются по мощности, шумности, есть вообще без ресивера (баллона, который увеличивает запас воздуха). Понятно, что те, которые поменьше и потише, обладают малой мощностью. Такого зверя можно держать дома. Это может быть:

          — мембранный компрессор. Мембранные самые дешевые, но и самые примитивные. Давление в них невысокое, краска не будет разбиваться в самую мелкую пыль. Но зато, они самые управляемые. Работать с таким аппаратом можно периодами в 20-25 минут. Затем давать остыть, чтоб не сгорел, как всякая китайская игрушка.

          — масляный компрессор. Этот дороже, но работать сможет долго, мощность позволяет давать струю краски с мелким распылением.

          — масляно-поршневой компрессор. Его можно покупать, если вы не стеснены стенами многоэтажки. Он оснащен баллоном. Значит, он не будет постоянно включен. Накачал воздух в баллон, и вы работаете в тишине. Пожалуй, такие модели больше подходят для тех, кто работает с автомобилями. Им нельзя прерывать поток воздуха при лакировке.

          2. шланг, который будет подавать воздух из компрессора в аэрограф. Чем мягче, гибче, легче, тем лучше. Вам же носить его на поднятых руках.

          3. аэрограф — инструмент художника. Это такой же краскопульт, как у маляров, но маленький, помещается в ладонь. Им можно рисовать! Цена от 300 грн до 300 евро. Если вы еще не решили, будете ли заниматься аэрографией всю жизнь, то начинать можете с простого, у которого емкость для краски пристроена сверху. Но он должен обладать клавишей двойного действия.

          В самых-самых простых аэрографах клавиша регулирует только подачу краски. Нам нужна такая клавиша, которая регулирует и подачу краски, и подачу воздуха. Так мы сможем регулировать насыщенность и интенсивность, то есть сможем рисовать! Еще очень важен диаметр сопла пистолета. Для аккуратного рисунка он не должен быть больше трети миллиметра (0,3мм). Им можно делать эскизы. Для работы с красками по стенах такое маленькое сопло не подойдет. Хотя бы 0,5 мм.

          4. краски. Здесь можно уже вздохнуть облегченно. Водорастворимый акрил стоит в разы дешевле автоэмалей. И легкие останутся живыми. Хотя респиратор все же нужен. Итак, водоэмульсионные белила и пигменты. Я пользуюсь «Дюфой».

          5. Можно еще прикупить матовый фасадный лак для защиты вашей роспись от «атак».

          6. много баночек с крышечками. В них мы будем сохранять всяческие приготовленные оттенки.

          Аэрография на стенах своими рукам

          После того, как все собрано, переходим к тренировке. На больших листах ватмана. Набросали эскиз, залили краску в бачок, подключили все комплектующие и жмем на клавишу, смотрим, что будет. После первых проб делаем упражнения

          Придумываем свои упражнения. Затем набрасываем эскиз, и пробуем создать картинку. За ошибки не ругаем себя, учимся на них. Приступая к упражнениям, не забудьте прикрыть окружающее ватман пространство — красочная пыль норовится укрыть все :).

          Когда чувствуем в себе силу творца, можно приступать к стене в доме.

          1. Подготовка стены под аэрографию. Главные требования к ней — сухость и чистота. Стена не должна впитывать краску (влагу), и краска не должна трескаться и отшелушиваться на ней. То есть стена покрыта шпатлевкой и загрунтована либо грунт по обоям. Начинающему художнику лучше иметь дело с беспроблемной, гладкой поверхностью. Со временем вы приноровитесь работать с любой поверхностью, обыгрывать разные колдобины, выключатели, углы и плинтуса. Но это потом. Вначале сосредотачиваемся на том, чтобы отточить мастерство. Соседние стены, предметы мебели, пол защищаем пленкой. Пленку приклеиваем строительным скотчем. Об этом писала во многих статьях, повторяться не буду.

          2. Рисовать будем одуванчики. Да, немного примитивно, Но! Они нетрудны в исполнении и очень декоративны. А самое главное — получаются всегда и у всех. Дельфинов будем рисовать позже :).

          Вырезаем из картона круги разных диаметров: 4 круга 10, 15, 20, 25см. Делаем два разных трафарета под листы.

          3. Начинаем с фона. Вспоминаем или наблюдаем за небом. Вы заметили, что ближе к земле оно светлее? Не замечали раньше? Это диагноз. Вам пора останавливать свою жизненную гонку, чтобы увидеть прекрасное вокруг себя. Вы почувствуете, как меняется мир, когда воспринимаешь его не через монитор, а вживую. Итак! Приступаем. Стена готова, смотрим на картинку-вдохновитель.

          Эскиз на бумаге делать для такой простой работы не будем. В подобных случаях пользуемся готовой картинкой, чтобы подобрать похожие оттенки красок. Готовим несколько оттенков голубого и зеленого. Хватит пока.

          Готовим голубую краску небесного оттенка — смешиваем голубой пигмент с белой базовой краской. Ориентируемся на средний оттенок, чтобы добавить потом более темный и более светлый. Наливаем в бачок, делаем обязательно пробное распыление всторону и задуваем фон. Стараемся достичь равномерности. Сверху задуваем более темным, напыляем белым снизу.

          4. Промываем аэрограф. Для этого сливаем остатки краски в баночку, заливаем в бачок воду и продуваем ее, пока не будет выходить чистая.

          5. Рисуем стебельки. Заливаем зеленую краску среднего оттенка. И рисуем произвольные вертикальные линии. Это будут стебельки.

          6. К верхнему краю приделываем зеленую бахрому. К низу приделываем листья. Для этого соответственный трафарет прижимаем к стене в нужном месте. И напыляем краску. Все! И сразу можно вырастить траву. Простые вертикальные движения, легкие. Вспомните, какая трава тонкая и гибкая, как изменяются ее линии от ветра.

          7. Рисуем траву. Меняем краску на зеленую более темного оттенка. Если прежней остается чуть-чуть в бачке, можно не менять, а просто долить другой оттенок. Рисуем затененную траву. Проходим по листьям там, где у них должна быть тень. И меняем краску на светло зеленую! Рисуем траву, на которую падает свет. И блики на листьях.

          8. «Подушечки», из которых растут парашютики. Подушечки делаем светлой краской, а потом придется еще раз залить темную, чтобы оттенить. Да, трудно! Зато это отличный шанс добавить тень там, где она нужна траве и листьям.

          9. Снова очередь трафаретов. Промываем пульвер. Меняем краску темно-синюю, ту, что использовали для верхнего края неба. Прикладываем к стене круг. Если плотно, край будет четкий и резкий. Если чуть отступить от стены и держать рукой, край будет мягкий. В нашем случае нужен мягкий край. Напыляем вокруг шаблона. Должно получиться примерно так, как на рисунке.

          10. Край одуванчика. Промываем пистолет, заливаем белую краску. Теперь делаем изящный белый край одуванчика. Для этого нам пригодятся трафареты, из которых вырезаны круги. Прикладываем такой трафарет к стене так, чтобы вырезанная пустота была точно посередине синего напыления. Прижимаем плотно, нам не нужен пушистый край с двух сторон. Можете закрепить малярным скотчем трафарет. Но если скотч подорвет под собой свежую краску, не говорите, что я вам это советовала! Прижали трафарет и аккуратно проходим по кругу с близкого расстояния пульвером.

          11. Парашютики. Продолжаем работать белой краской. Это пульсирующие разовые нажатия кнопки. Можно уже не стесняться и жать посильнее, тогда белые звездочки будут ярче.

          12. Работа практически готова. Чтобы оживить ее, придать объем и динамику, усиливаем темные оттенки и добавляем цветные «ореолы» на небо. Для ореолов в белый цвет подмешиваем немного цвета, чтобы получился пастельный оттенок. Не забываем пробовать цвет пробным распылением на бумагу!

          Несмотря на простоту одуванчиков, аэрография своими руками удалась. И потому они прекрасны! Не забывайте тщательно промыть пистолет по окончании работы. Через час краска внутри засохнет настолько, что инструмент уже ничто не спасет.

          Каждая следующая работа будет на несколько уровней выше.

          Аэрография в интерьере вашего дома закрепиться, и будут появляться все новые и новые рисунки. Чем больше времени и внимания вы потратите, тем лучше будет результат. У каждого художника вырабатывается свой почерк, свои приемы и секреты. Но базовая техника должна быть отточена.

          Дальше вы сами уже будете знать, на какое расстояние отводить руку, с какой силой и продолжительностью нажимать на кнопку. Инструмент приобретет чувствительность руки. А пока держитесь заповеди Сальвадора Дали: «Художник, рисуй!» Рисуйте как можно больше, потому что прочитанный материал не стоит одного часа практики. Кстати! Ту же самую стену можно задуть фоновым цветом и перерисовывать новые картины сотни раз. Такой вот мольберт! Успехов вам на творческом пути.

          По материалам сайта: http://kazap.ru

  • Современная механизированная штукатурка в Москве позволяет существенно ускорить процесс отделки стен и потолков в строительных проектах.
  • С помощью современных механизированных систем штукатурки возможно достичь высокой точности и качества отделки, сократив при этом затраты на ручной труд и материалы.
  • Механизированная штукатурка в Москве используется как в жилищном строительстве, так и в коммерческих проектах, позволяя создать эффективное решение для любого проекта отделки.